Пожалуйста помогите советом! Боюсь ставить аккумулятор...
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
Пожалуйста помогите советом! Боюсь ставить аккумулятор...
Вообщем предыстория…
Купил Lanсer X летом 2008 года. Лето откатал на ПЯТЬ с плюсом. Машина очень понравилась. Был аккуратен. Накатал всего 6 тысяч. Осенью пришлось поставить машину в гараж, так как пришлось уехать до лета в другую местность. Аккумулятор не снял (к сожалению), в результате чего сигналка его «высосала». В конце весны приехал обратно. Снял аккумулятор, подзарядил и, прочитав руководство по эксплуатации, стал ставить обратно. К сожалению не помню было ли что-то включено: зажигание или какие-нибудь переключатели. Подсоединил клемму ПЛЮС, потом стал подносить МИНУС и между минусовой клеммой и проводом, на расстоянии 5 мм примерно, проскочила искра. Быстро накинул клемму и сразу загорелся БЛИЖНИЙ СВЕТ и закрутился ВЕНТИЛЯТОР. Снял обратно. Все проверил – выключено ли или нет. Снова накинул МИНУС и все так же – ближний свет и вентилятор. Больше ничего не работало.
Обратившись в сервис, мне сказали – «Везите машину к нам, будем смотреть». Пришлось везти на эвакуаторе. В сервисе посмотрели… Вердикт – сгорели предохранители на ПЛЮСОВОМ проводе (которые у самого крепления в аккумулятору), запаянные в «коробочке» из оргстелка.
Заказали эти предохранители. Сначала неделю сказали ждать, потом ещё неделю, потом снова неделю… Вообщем только через месяц мне выдали машину. Было потеряно время, деньги и нервы. Настроение тоже.
Собственно вопрос:
В этом году тоже пришлось на зиму снять аккумулятор с машины. Сейчас аккумулятор заряженный. Скоро планирую ставить его обратно. И боюсь!!! Как бы снова не получилась такая же история. Не очень хочется снова терять время, нервы и деньги, если так же получиться, как в прошлый раз.
Не подумайте, что я «чайник». За рулём уже очень давно и машины были разные. Но с таким столкнулся впервые.
Пожалуйста посоветуйте - Как быть?
Как правильно подключить аккумулятор самому?
Может есть какие-то «премудрости» на этой машине при подключении?
Как быть с сигналкой, с компьютером? Если аккумулятор подсоединить, что с ними будет?
В сервис звонил, спрашивал. Там не много и рассказывают. Это их «хлеб». Им же это на руку, деньги за работу.
Купил Lanсer X летом 2008 года. Лето откатал на ПЯТЬ с плюсом. Машина очень понравилась. Был аккуратен. Накатал всего 6 тысяч. Осенью пришлось поставить машину в гараж, так как пришлось уехать до лета в другую местность. Аккумулятор не снял (к сожалению), в результате чего сигналка его «высосала». В конце весны приехал обратно. Снял аккумулятор, подзарядил и, прочитав руководство по эксплуатации, стал ставить обратно. К сожалению не помню было ли что-то включено: зажигание или какие-нибудь переключатели. Подсоединил клемму ПЛЮС, потом стал подносить МИНУС и между минусовой клеммой и проводом, на расстоянии 5 мм примерно, проскочила искра. Быстро накинул клемму и сразу загорелся БЛИЖНИЙ СВЕТ и закрутился ВЕНТИЛЯТОР. Снял обратно. Все проверил – выключено ли или нет. Снова накинул МИНУС и все так же – ближний свет и вентилятор. Больше ничего не работало.
Обратившись в сервис, мне сказали – «Везите машину к нам, будем смотреть». Пришлось везти на эвакуаторе. В сервисе посмотрели… Вердикт – сгорели предохранители на ПЛЮСОВОМ проводе (которые у самого крепления в аккумулятору), запаянные в «коробочке» из оргстелка.
Заказали эти предохранители. Сначала неделю сказали ждать, потом ещё неделю, потом снова неделю… Вообщем только через месяц мне выдали машину. Было потеряно время, деньги и нервы. Настроение тоже.
Собственно вопрос:
В этом году тоже пришлось на зиму снять аккумулятор с машины. Сейчас аккумулятор заряженный. Скоро планирую ставить его обратно. И боюсь!!! Как бы снова не получилась такая же история. Не очень хочется снова терять время, нервы и деньги, если так же получиться, как в прошлый раз.
Не подумайте, что я «чайник». За рулём уже очень давно и машины были разные. Но с таким столкнулся впервые.
Пожалуйста посоветуйте - Как быть?
Как правильно подключить аккумулятор самому?
Может есть какие-то «премудрости» на этой машине при подключении?
Как быть с сигналкой, с компьютером? Если аккумулятор подсоединить, что с ними будет?
В сервис звонил, спрашивал. Там не много и рассказывают. Это их «хлеб». Им же это на руку, деньги за работу.
Последний раз редактировалось Вадим Калинин Вт мар 13, 2012 9:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Че сервис лапшу вешает, жути нагоняет. А как же сервис сам подключал? А как же машины приходт в салон .? Я подключал АКБ по всякому и ничего такого не было Искра, (искрит) проскакивает у всех.. , даже вазам давал прикуривать... Надежная машина, пока сервис за своей прибылью туда не начает лазить ... (Им что голодными сидеть , пока вы радуетесь машине..)Предохран. защищают цепи ., вернее источник тока от автомобиля. Там на 120 и 80 А., провод можно взять с наших( отечественных) предохранителей. Припой японский ( что есть на предохранителях)( с молибденом и т.п. похоже, так как и при -50 не рассыпается в порошок, как наш)
Последний раз редактировалось AIRONIN Пн апр 05, 2010 7:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
Просто есть шанс что стоит конденсатор, и видимо "без мозгов". Он четко спалит предохранитель на 120А при подключении разряженным к аккумулятору. Других потребителей с такими возможностями у исправной машины я не знаю. На всякий случай советую накидывать клемму через лампочку - она не даст такого броска тока.
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
Спасибо за комментарий. А как узнать, стоит ли этот конденсатор или нет? И где он стоит? Значит если он разряженный, то может спалить. Грустно. А как в сервисе тогда поступили? Может есть какие-нибудь мысли. Через лампочку: тоесть ПЛЮС я накидываю, потом 1 провод от лампочки на контакт МИНУС, а второй на клемму МИНУС? Да? Потом накинуть сам провод на клумму...AlTol писал(а):Просто есть шанс что стоит конденсатор, и видимо "без мозгов". Он четко спалит предохранитель на 120А при подключении разряженным к аккумулятору. Других потребителей с такими возможностями у исправной машины я не знаю. На всякий случай советую накидывать клемму через лампочку - она не даст такого броска тока.
Вадим Калинин
Где стоит конденсатор фиг знает Обычно около усилителя - банка такая, размером с пивную, может чуть больше.
А про подключение все правильно, лампа последовательно с нагрузкой (неважно в плюсовой провод или в земляной). Она мигнет и быстро потухнет после заряда кондера, потом можно без нее соединять.
Где стоит конденсатор фиг знает Обычно около усилителя - банка такая, размером с пивную, может чуть больше.
А про подключение все правильно, лампа последовательно с нагрузкой (неважно в плюсовой провод или в земляной). Она мигнет и быстро потухнет после заряда кондера, потом можно без нее соединять.
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
Спасибо большое за совет!!! Так и попробую сделать... Я так понял, что, в принципе, если даже не стоит конденсатор, то с лампочкой лучше подключать. Она может сыграть роль дополнительного предохранителя... Или я не правильно понимаю?!...AlTol писал(а):Вадим Калинин
Где стоит конденсатор фиг знает Обычно около усилителя - банка такая, размером с пивную, может чуть больше.
А про подключение все правильно, лампа последовательно с нагрузкой (неважно в плюсовой провод или в земляной). Она мигнет и быстро потухнет после заряда кондера, потом можно без нее соединять.
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
А номиналы лампочки какие должны быть? 12 вольт, а вот напряжение какое? Или без разницы?AlTol писал(а):Вадим Калинин
Где стоит конденсатор фиг знает Обычно около усилителя - банка такая, размером с пивную, может чуть больше.
А про подключение все правильно, лампа последовательно с нагрузкой (неважно в плюсовой провод или в земляной). Она мигнет и быстро потухнет после заряда кондера, потом можно без нее соединять.
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак: