Перегрев
- demetrius
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:40 am
- Город: ЦФО, Ярославль
- Зодиак:
Согласен надо просто выгнать воздух из системы, прогреть двигатель до включения вентилятора, долить жидкости, дать остыть лучше оставить на ночь, а утром перед выездом на работу проверить уровень и скорее всего немного придется еще долить до уровня.
Я как правильно понял человек выполнял ТО - 60000 и неужели за такие деньги еще могут так накосячить?
Я как правильно понял человек выполнял ТО - 60000 и неужели за такие деньги еще могут так накосячить?
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
У меня наоборот долго прогревается-хочу поменять термостат на "более горячий".Поставить с температурой начала открытия градусов 85-88 вместо заводских 82,которые судя по всему не выдерживаются-запихал градусник в заливную горловину(на верхнем патрубке)-а там кажет 75-76 градусов. Верхний патрубок горячий,а нижний теплый-значит термостат уже приоткрыт.Завтра утром еще проверю,но термостат на замену уже купил-Рольф пшел в сад.Термостат прокипятил и проверил начало открытия-83 градуса.И еще от другой машины с такими же размерами,но с температурой начала открытия 86.Вот и думаю какой лучше поставить.Машина всегда долго прогревалась,а зимой на холостых ваще задница.В Жару по шкале выше середины никогда не поднималась.Двигатель 1,5.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
1. клапан на пробке радиатора; (желательно, но сомнительно)GOD писал(а):Такая же фигня греется движок при чём выкидывает типо лишку в бачок а в системе мало т.к. пока обратно не выльешь в радиатор печка на холостых не греет Вот думаю в чём причина? Воздух отменяется т.к. должен за это время выйти сам. Термостат тоже т.к. все патрубки горячие. Помогите кто чем сможет
2. прорыв выхлопных газов в систему охлаждения (ну и по возрастающей: капец прокладке ГБЦ, самой ГБЦ - повело, ну и самое противное - капец блоку)
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Ну как бы это помягче...GOD писал(а):Пипец движок отходил 100 тон и кранты?
Вероятность брака (вины япов) ну очень мала. Самая распространённая причина - некачественный ремонт (а именно технологические операции и момент затяжки головки) Ну это я думаю Вам тоже не подходит.
Теперь к более прозаичным, но и наиболее распространённым причинам:
1. Использование низкооктанового бензина. Ну не разрешает производитель ниже 95, дык нет, мы же уверены, что 92 лучше...
2. Издевательство над авто в целом и над двиглом непосредственно. Перегрев; Езда на оборотах выше средних на не прогретом двигателе; У фанов МКПП - очень поздний переход на пониженную ..
ИМХО 99% дело в прокладке между рулём и сиденьем (как причины) а прокладка ГБЦ - уже следствие.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Ну тады грех жаловаться на ресурс в 100 тысяч. Тут наоборот, надо япов возносить до неба, что не подготовленный для эксплуатации на пиковых нагрузках двиг продержался так долго.GOD писал(а):ДА Я КРУЧУ ДО ПОСИНЕНИЯ
Ну и будьте готовы к высокому износу всех пар трения. Удачи!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!