Подлежит ли крыло с деформацией ребла жесткости замене?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 1:55 pm
- Город: Москва, ЦАО, Пресня
- Зодиак:
Подлежит ли крыло с деформацией ребла жесткости замене?
При перестроении вправо допустил ДТП Повредил правое крыло, передний бампер, фару (небольшие задиры). Эксперт страховой (КАСКО, Мегаполис) дает окраску переднего бампера, замену фары, ремонт 3,0 н/ч и окраску крыла. Разрывов на крыле нет, но повреждены ребра жесткости, эксперт это в описательной части акта отмечает.
Вопрос, существуют ли какие-то технические регламенты, которые позволяют однозначно требовать замены кузовного элемента с повреждением ребер жесткости, в данном случае переднего крыла?
Кузов ведь несущий.
Вопрос, существуют ли какие-то технические регламенты, которые позволяют однозначно требовать замены кузовного элемента с повреждением ребер жесткости, в данном случае переднего крыла?
Кузов ведь несущий.
мне кажется, что единственный документ, который регламентирует ремонтные работы - это договор между тобой и страховой компанией. Хотя, наверняка есть документы (типа законы РФ), которые регламентируют ремонтные работы Страховых компаний... я к сожалению таких не знаю...LionCub писал(а):Вопрос, существуют ли какие-то технические регламенты,
LionCub
у меня вопрос:
почему эксперт был из Мегаполиса, а не из независимой экспертной конторы?
что скажешь по поводу Мегаполиса? я собираюсь у них страховаться...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 1:55 pm
- Город: Москва, ЦАО, Пресня
- Зодиак:
ничего пока не скажу, я застрахован у них с марта, первый страховой случай. Документы и заявление приняли вчера, сегодня довез птс и представил машину на осмотр, осмотрели. Все без очередей, народа вообще нет. Особое мнение по замене крыла я в акт вписал, что дальше не знаю, я еще в их правилах не разбирался. Видимо поэтому и эксперт страховой. Если хочешь, буду держать в курсе, как будут развиваться событияLady Di писал(а): у меня вопрос:
почему эксперт был из Мегаполиса, а не из независимой экспертной конторы?
что скажешь по поводу Мегаполиса? я собираюсь у них страховаться...
вот этот пункт очень интересен... т.к. лицо, проводящее осмотр напрямую заинтересован, чего быть не должно...LionCub писал(а):Видимо поэтому и эксперт страховой
да, пожалуйста, сейчас как раз нахожусь в процессе выбора страховой компанииLionCub писал(а):Если хочешь, буду держать в курсе, как будут развиваться события
- AndreyB
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 4:11 pm
- Город: ЗАО, Москва
Пару месяцев назад, ошибся во время парковки, результат - помял правое переднее крыло! Повреждение было видимо как у тебя - ребро жесткости повреждено... Приехал в страховую (Спасские Ворота), там меня отправили к независимому эксперту (дали список на выбор). Эксперт авто осмотрел, и написал примерно то же что и тебе, т. е. ремонт и покраску, я спорить с ним не стал. Приехал в сервис на ремонт (ГАЛФ Крылатское), мастр сказал что ремонту крыло не подлежит, согласовали со страховой (к счастью, моё вмешательство не потребовалось) и заменили на новое! К стати, прежде чем расписываться в приёмке, не поленитесь, осмотрите внимательно зазор между новым крылом и капотом (захватите штангенциркуль)! Когда я приехал забирать авто, обнаружил, что зазор слева и справа РАЗИТЕЛЬНО отличаются! Авто не принял, отдал на переделку. В сервисе целую неделю разбирались, не могли понять почему такой зазор получается, оказалось что РОЛЬФ Импорт подгоняет новые крылья немного не такие как старые! Ребята молодцы, справились под конец недели...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 1:55 pm
- Город: Москва, ЦАО, Пресня
- Зодиак:
Учитывая, что у меня крыло переднее, а не заднее, то, хотелось бы, конечно замены.
Нашел, чем это регулируется
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"
Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
4. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.
так что то, что думает по этому поводу производитель, обязательно и для страховой, и для СТОА.
Вопрос, а есть что-то про это в регламенте Мицубиси?
Нашел, чем это регулируется
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"
Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
4. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.
так что то, что думает по этому поводу производитель, обязательно и для страховой, и для СТОА.
Вопрос, а есть что-то про это в регламенте Мицубиси?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 1:55 pm
- Город: Москва, ЦАО, Пресня
- Зодиак:
Lady Di
(1) Нашел, чем регулируется вопрос объема ремонта: в силу ФЗ 196, см выше, обязателен регламент производителя.
(2) По поводу Мегаполиса. Все документы и машину предоставил в пятницу 16.04, в пятницу 23.04 направление готово не было, находилось на согласовании у юристов, по их Правилам срок рассмотрения 15 рабочих дней. Сегодня, 29.04 позвонил, направление в единственный авторизованный сервис, с которым у них есть договор, Мицубиси на Коломенской, готово в объеме, указанном экспертом в первоначальном акте, то есть ремонт крыла и окраска.
Никакой специальной реакции мое несогласие в акте осмотро не повлекло, если я не согласен, предложили решать вопрос в претензионном порядке.
Опять таки вопрос, есть ли что-то в регламенте по ремонту Мицубиси Лансер, обязательна ли замена крыла с повреждением ребер жесткости или допустим ремонт??
(1) Нашел, чем регулируется вопрос объема ремонта: в силу ФЗ 196, см выше, обязателен регламент производителя.
(2) По поводу Мегаполиса. Все документы и машину предоставил в пятницу 16.04, в пятницу 23.04 направление готово не было, находилось на согласовании у юристов, по их Правилам срок рассмотрения 15 рабочих дней. Сегодня, 29.04 позвонил, направление в единственный авторизованный сервис, с которым у них есть договор, Мицубиси на Коломенской, готово в объеме, указанном экспертом в первоначальном акте, то есть ремонт крыла и окраска.
Никакой специальной реакции мое несогласие в акте осмотро не повлекло, если я не согласен, предложили решать вопрос в претензионном порядке.
Опять таки вопрос, есть ли что-то в регламенте по ремонту Мицубиси Лансер, обязательна ли замена крыла с повреждением ребер жесткости или допустим ремонт??
LionCub
я думаю что проще теперь будет отогнать машину на коломенскую и через них этот вопрос решать - просто с мастерами договориться, чтобы они написали официальное письмо в страховую - на согласование.
Но тут большой минус - машину придется у них оставить на время согласования...
боюсь что если тянуть байду по статье 18.2 ФЗ 196, то это будет только через суд и на оооооооооочень долго
ЗЫ: решила не связываться с мегаполисом, застраховалась в ресо
я думаю что проще теперь будет отогнать машину на коломенскую и через них этот вопрос решать - просто с мастерами договориться, чтобы они написали официальное письмо в страховую - на согласование.
Но тут большой минус - машину придется у них оставить на время согласования...
боюсь что если тянуть байду по статье 18.2 ФЗ 196, то это будет только через суд и на оооооооооочень долго
ЗЫ: решила не связываться с мегаполисом, застраховалась в ресо
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 1:55 pm
- Город: Москва, ЦАО, Пресня
- Зодиак:
Так и сделаю. Записался на осмотр на 02.05.
По телефону сказали, что они ее осмотрят, сфотографируют, НЕ ЗАБЕРУТ, согласуют все что нужно со страховой, после этого позвонят мне и я поставлю в ремонт.
В прошлом году страховался в Прогресс-Гаранте (((. Вначале у них был сервис Авто-старт на Дмитровке, там был принцип такой же - они осматривали и ждали согласования не забирая машины. Потом ГАЛФ-Крылаткое, они сразу забирают машину в ремонт, и все согласования, пока машина у них (((
По телефону сказали, что они ее осмотрят, сфотографируют, НЕ ЗАБЕРУТ, согласуют все что нужно со страховой, после этого позвонят мне и я поставлю в ремонт.
В прошлом году страховался в Прогресс-Гаранте (((. Вначале у них был сервис Авто-старт на Дмитровке, там был принцип такой же - они осматривали и ждали согласования не забирая машины. Потом ГАЛФ-Крылаткое, они сразу забирают машину в ремонт, и все согласования, пока машина у них (((
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 1:55 pm
- Город: Москва, ЦАО, Пресня
- Зодиак:
02.05 очень любезный мастер Дмитрий принял машину, вымыл (была грязная), обсудил ремонт, заказал фару, отправил на согласование в страховую увеличение объема работ: замену крыла или увеличение нормочасов по крылу, замену бампера.
Единственное неудобство, зашкурили крыло на вмятине и вокруг и теперь оно у меня сильно ободранное ((
Единственное неудобство, зашкурили крыло на вмятине и вокруг и теперь оно у меня сильно ободранное ((