FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Action Lancer X Club by Zygard

Аида

Какой залить антифриз?

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 24, 25, 26  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SSM

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 272
Откуда: Свердловская обл.

Благодарностей: 21 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 9:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если ориентироваться на крайслер (он основной разработчик наших моторов), то велкам G12+ или G12++ (ваг) Very Happy
_________________
Lancer X 2.0 MT intense


Последний раз редактировалось: SSM (Пт Сен 21, 2012 9:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSM

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 272
Откуда: Свердловская обл.

Благодарностей: 21 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мое резюме: промываем систему и льем G11, G12, G12+, G12++, кому что нравится, затем меняем согласно рекомендациям завода -изготовителя авто, и проблем , имхо , с ситемой охлаждения не будет Smile , лет 20 - точно, если возникнут, то это форсмажор Very Happy
_________________
Lancer X 2.0 MT intense
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.SH.

Мозг LancerX


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: MSK (SW)

Благодарностей: 33 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 11:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SSM писал(а):
Если ориентироваться на крайслер (он основной разработчик наших моторов), то велкам G12+


Крайслер в 4В1 как раз льёт желтый G05(из серии G48 = G11 ).
Ситроен в двигатели 4В1 льёт синий G33 ( G30 = G12/G12+).

SSM писал(а):
промываем систему и льем G11, G12, G12+, G12++

plus_one
_________________
2.0 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2050
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 2:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

мне вроде не промывали,но меня полностью.А зачем промывать что случиться то? была тоже зелёная.
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11525
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 760 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 3:38 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Промой, увидишь что оттуда выльется Smile.
_________________
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2050
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 2:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

не ну ты как будто специально издеваешься!!!!!! я уже новый полностью залил блин! вопрос задал какой! нахренаж так отвечать специально?? удовольствие получаешь я вижу.
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominik

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 348
Откуда: Сургут

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 5:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Samvel писал(а):
не ну ты как будто специально издеваешься!!!!!! я уже новый полностью залил блин! вопрос задал какой! нахренаж так отвечать специально?? удовольствие получаешь я вижу.

ИМХО ничего криминального не будет даже если не промывал,слил старый залил новый забыл еще на пару лет, машине же в конце концов не 10 лет, откуда там шмоткам грязи взяться...
PS: у отца на стареньком праворульном ниссане марч 1995 года меняли антифриз вот там да грязища была,но там кажись до нас еще никто его и не менял вовсе Very Happy
_________________
1.8 CVT D06
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2050
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да у меня пробег 46,а пробег движка 17,вот я и решил полностью поменять при замене двс

И ещё момент насторожил ребят,когда завожу и выезжаю из гаража,что то бурлит и течёт по патрубкам такое ощущение,за торпедой.Перед установкой двс и полной смене антифриза,таких звуков не было,что это ребят?
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSM

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 272
Откуда: Свердловская обл.

Благодарностей: 21 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 9:17 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

открой пробку радиатора и долей антифриза, до горлышка Very Happy
За пару подходов, должно пройти. У меня покрайней мере было так, два дня с утра на холодный двиг доливал.
_________________
Lancer X 2.0 MT intense
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2050
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 11:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

в смысле из за этого антифриз слышен в салоне? так у меня не ниже минимума,чёт я не понял что за хрень,объясните пожалуйста почему
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XIMIKATOR

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>




Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 4973
Откуда: Московская Область

Благодарностей: 318 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 11:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

потому что с бачка засасывается пониженным давлением (на 1.5 во всяком случае)
а в системе воздух, вот и надо через радиатор лить
погонять мотор чуток (10-20 секунд) и снова открыть радиатор и долить пока весь воздух туда не выйдет
бачок у нас это не ёкость с запасной жидкостью а лишь некое пространство чистое куда сбрасывается лишний антифриз при нагреве и засасывается при охлаждении, а не как на вазах бачок - это часть системы циркуляции ОЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2050
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 11:09 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а ну ясно спасибо,погазовать а потом долить до горлышка радиатора,так 2 раза проделать
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dumax

Гость



Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 18
Откуда: С-Петербург

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 4:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

A.SH. писал(а):
JOHNNYА где жижа, которая производится в Европе и для Европы? Почему всё из Штатов или Японии везут? И почему за десяток лет никто так и не получил от Мицу однозначного ответа о эквивалентной замене?

Да просто лениво всем искать, что к чему, щас я все расскажу для ленивых:D

Итак, в недалеком обозримом прошлом, скажем так, где то в двухтысячных годах, мицу использовала зеленый антифриз с богатым (я всегда вспоминаю видеомагнитофоны "суперпупер мега лоджик стерео драйв про", любят азиаты такую цыганщину Laughing) названием DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT - это BASF Glysantin G48, в настоящий момент постепенно замещается синей жидкостью с еще более богатым и оригинальным названием - DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM, это BASF Glysantin G30, новый тип антифриза используется, например, на ASX, никакой зависимости типа (цвета) антифриза от типа мотора нет, просто есть общемировая тенденция перехода на более долгоиграющие антифризы, к примеру, в моторы серии 4B1* на лансере и XL предписано лить зеленый антифриз, а в такой же мотор на ASX - синий. Для рядового пользователя новый тип антифриза имеет единственное преимущество - увеличенный интервал замены.

Покупать у дилера смысла нет, есть доступные и по цене, и по распространенности аналоги, сделанные тем же BASF

DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT, аналоги:
Mobil Antifreeze Extra
Castrol Radicool NF
BP Antifrost
или любой антифриз на основе Glysantin G48

DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM, аналоги:
Mobil Antifreeze Advanced
CASTROL Antifreeze SF
BP ProCool
или любой антифриз на основе Glysantin G30

Отмечу, что цвет этих аналогов может не совпадать, но это не значит вообще ничего - цветовых стандартов, вопреки расхожему заблуждению, нет - каждый производитель (упаковщик-заказчик) антифриза гарантирует идентичность антифризов одного цвета только внутри собственной линейки продуктов, а при смешении антифризов из разных банок надо достоверно знать, из чего оно сделано. К примеру, синий антифриз по стандартам концерна VAG никак не является аналогом синего антифриза Nissan или Mitsubishi. И не надо ориентироваться на надписи на банке "отвечает стандартам" G11, G12, G12++, это вообще не наша классификация, ищите надписи G48 и G30 - так точно не ошибетесь.

Если не известно, что залито в машину, смените его вообще весь перед зимой, 4л концентрата G48 в исполнении кастрола, которых хватит на любой лансер, стоят 1000 рублей, стоит ли ломать голову, что заливать (или доливать).

Можно еще немого скроить, и при полной замене залить, например, достойный и дешевый CoolStream карбоксилатный, он хоть и не BASFом производится, но при полной замене это и не важно. Только такое кроилово надо держать в голове, если вдруг надо будет долить внезапно, а при заливке G48 просто доливаете положенную заводом жидкость.

Также, есть мнение, что заливать в машину, изначально заправленную G48, антифриз G30 лить смысла нет - цена выше, а благодаря тому, что в системе охлаждения уже есть есть силикатная пленка от старого антифриза, все преимущества нового антифриза теряются. Сам производитель прямо указывает, что в случае такой замены интервал смены антифриза должен соблюдаться согласно изначальному периоду, а не новому увеличенному. Также, допустимо смешение G30 и G48 в любых соотношениях, но в системе получается жидкость не усредненного качества, а простой G48.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11525
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 760 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 4:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Первоисточники бы неплохо Smile.
_________________
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dumax

Гость



Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 18
Откуда: С-Петербург

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 4:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Zux писал(а):
Первоисточники бы неплохо Smile.

это практически нереально вот так сразу
сведения накоплены в голове за много лет работы
при желании, можно нарыть оригинальные англоязычные доки по ремонту, где написано про basf, можно нарыть спецификации кастрола и мобила, можно даже где то найти ниссановскую официальную бумажку по внедрению на СТО нового антифриза (там такие же цветовые кодировки и было разжевано, можно ли мешать, и что будет)
но, мне это просто не надо - поймите правильно, доказывать ничего никому не хочу, пытливый ум сам дойти может до всего этого, а кому лениво искать, верьте мне Very Happy

кстати, удивлен, почему нет на форуме до сих пор нормального фака, что и куда лить - вроде сайт посвящен всего одной модели, а ясности по таким базовым вопросам нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 24, 25, 26  След.
Страница 7 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru