Какой залить антифриз?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Я тоже о этом задумался. Что изначально было залито у меня в 2007 г.? В американском сервис-мануале 2007г. периодичность замены ОЖ - 4 года или 96 ткм. То есть явно лучше чем самый крутой G11.JOHNNY писал(а):Дофига японских жиж с названием Long Life Coolant и сроком службы 5-6лет. Может это и есть аналог G12/G12+? А super Long Life Coolant - это аналог G12++?
Но с другой стороны, мицу описала тип ОЖ только в мануале 2012: hybrid organic acid technology(G12). Да и дилеры 5 лет лили G11.
С такой проблемой я сталкнулся пару лет назад на Мазде 3, где надо был подлить ОЖ: по цвету - зеленая (G11), но по сроку службы - G12+. Залез на форум маздаводов, а там битва идет в теме про ОЖ) Номер оригинальной жижи естественно имеется, а что это такое, никто толком не знает. В общем я обычной воды подлил в итоге)
2.0 CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
А вот что пишет BASF
http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederati ... iscibility
В основном сейчас используются 3 вида технологий
Гибридные охлаждающие жидкости (обычно сине-зеленого цвета): говоря простым языком, в пакете присадок содержатся как неорганические, так и органические ингибиторы коррозии.
BMW, Mercedes и некоторые другие автопроизводители, включая автомобили, выпущенные группой VW до 1996 года, используют этот тип охлаждающих жидкостей.
- Соответствующие продукты BASF:
Glysantin® Protect Plus / G48
Glysantin® Protect G05
===============================================
Карбоксилатные (OAT- organic additive technology) охлаждающие жидкости (обычно красно-фиолетовые ): в этом случае антикоррозионную защиту обеспечивают соли органических кислот.
Opel, PSA и автомобили, выпущенные группой VW до 2007 года используют этот тип охлаждающих жидкостей.
Технологии охлаждающих жидкостей, используемых большинством Японских производителей, очень схожи с этой технологией.
- Соответствующие продукты BASF:
Glysantin® Alu Protect / G30
Glysantin® Protect G33
Glysantin® Protect G34
===============================================
Охлаждающие жидкости по технологии последнего поколения SOAT ( обычно красно-фиолетовые): благодаря новейшему способу производства, эти охлаждающие жидкости сочетают в себе преимущества гибридной и карбоксилатной технологии, обеспечивая улучшенную защиту от коррозии. В 2008 году автомобили на всех производственных линиях группы VW заправлялись именно этим типом охлаждающих жидкостей. Некоторые модели с большими двигателями начали заправляться этим типом охлаждающих жидкостей даже немного ранее (с 2006 года выпуска).
Всегда обращайте внимание на рекомендации автопроизводителей в отношении охлаждающих жидкостей.
- Соответствующие продукты BASF:
Glysantin® Dynamic Protect / G40
http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederati ... iscibility
В основном сейчас используются 3 вида технологий
Гибридные охлаждающие жидкости (обычно сине-зеленого цвета): говоря простым языком, в пакете присадок содержатся как неорганические, так и органические ингибиторы коррозии.
BMW, Mercedes и некоторые другие автопроизводители, включая автомобили, выпущенные группой VW до 1996 года, используют этот тип охлаждающих жидкостей.
- Соответствующие продукты BASF:
Glysantin® Protect Plus / G48
Glysantin® Protect G05
===============================================
Карбоксилатные (OAT- organic additive technology) охлаждающие жидкости (обычно красно-фиолетовые ): в этом случае антикоррозионную защиту обеспечивают соли органических кислот.
Opel, PSA и автомобили, выпущенные группой VW до 2007 года используют этот тип охлаждающих жидкостей.
Технологии охлаждающих жидкостей, используемых большинством Японских производителей, очень схожи с этой технологией.
- Соответствующие продукты BASF:
Glysantin® Alu Protect / G30
Glysantin® Protect G33
Glysantin® Protect G34
===============================================
Охлаждающие жидкости по технологии последнего поколения SOAT ( обычно красно-фиолетовые): благодаря новейшему способу производства, эти охлаждающие жидкости сочетают в себе преимущества гибридной и карбоксилатной технологии, обеспечивая улучшенную защиту от коррозии. В 2008 году автомобили на всех производственных линиях группы VW заправлялись именно этим типом охлаждающих жидкостей. Некоторые модели с большими двигателями начали заправляться этим типом охлаждающих жидкостей даже немного ранее (с 2006 года выпуска).
Всегда обращайте внимание на рекомендации автопроизводителей в отношении охлаждающих жидкостей.
- Соответствующие продукты BASF:
Glysantin® Dynamic Protect / G40
2.0 CVT
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... Extra.aspx
Mobil Antifreeze Extra содержит Glysantin производства компании BASF. Glysantin® G48® компании BASF получил одобрения:
Audi/Porsche/Seat/Skoda/VW TL 774-C, Rolls-Royce (с 1998 г.)/BMW BMW N 600 69.0,
MAN 324 NF, Mercedes-Benz 325.0, MTU MTL 5048, Opel/Vauxhall (до 2000 г.) B 040 0240,
Saab 6901599
Mobil Antifreeze Extra содержит Glysantin производства компании BASF. Glysantin® G48® компании BASF получил одобрения:
Audi/Porsche/Seat/Skoda/VW TL 774-C, Rolls-Royce (с 1998 г.)/BMW BMW N 600 69.0,
MAN 324 NF, Mercedes-Benz 325.0, MTU MTL 5048, Opel/Vauxhall (до 2000 г.) B 040 0240,
Saab 6901599
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Если это соответствует действительности, то в митцу безсиликатный антифриз http://www.glysantin.de/15-0-Produktuebersicht.html
зы: я проще поступил купил концентрат (г11), слил старую ож, промыл водой на три раза, залил необходимое количество концентрата, затем объем "допинал" водой ... и вуаля
зы: я проще поступил купил концентрат (г11), слил старую ож, промыл водой на три раза, залил необходимое количество концентрата, затем объем "допинал" водой ... и вуаля
Lancer X 2.0 MT intense
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
В общем чего я выяснил.
У япов - своя технология - фосфатная органика, не поддается европейской классификации. То есть ни G11(силикатный), ни G12 никак не подходит.
Нужно что-то типа этой зелененькой) http://mitasu.com.ua/?page_id=20
[ ссылка на изображение ]
У япов - своя технология - фосфатная органика, не поддается европейской классификации. То есть ни G11(силикатный), ни G12 никак не подходит.
Нужно что-то типа этой зелененькой) http://mitasu.com.ua/?page_id=20
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось A.SH. Пн сен 17, 2012 2:26 pm, всего редактировалось 2 раза.
2.0 CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Не понял где это написано?SSM писал(а):то в митцу безсиликатный антифриз http://www.glysantin.de/15-0-Produktuebersicht.html
Промыл - вопросов нет. Рольф не моет и льет G11. Вот мне и интересно, что за адская смесь в системе охлаждения после обслуживания у дилера?SSM писал(а):промыл водой на три раза
2.0 CVT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Кстати, в моём мануале 2009г DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT указан и для 1,5 и для 2,0лA.SH. писал(а): <4A9> DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT or equivalent
А ещё можно узнать у полтарашечников с масложером, кто из них менял антифриз у дилера. С умным видом сказать им, что у них коксуются каналы у цилиндров из-за локального перегрева, вследствии чего залегают кольца. А потом натравить их на рольф.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Аналогично в моей сервисной книжке 2007г. Но в американском мануале прописан LONG LIFE COOLANT.JOHNNY писал(а):Кстати, в моём мануале 2009г DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT указан и для 1,5 и для 2,0л
Вот ещё вопросы:
1. Что такое LONG LIFE COOLANT MZ311986, который у нас продают но он не указан в сервисной книжке?
2. Чем отличаются DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT MZ320125 от LONG LIFE COOLANT MZ311986?
3. С каких пор MZ320125 стал DiaQueen Super LLC Premium coolant (термин из TSB выше)?
4. MZ320125 - зеленый, а он зеленый 100 пудов, но это нифига не G11, так как в мануале 2012 дали точное определение эквивалента.
Мама! Мой мозг взорвался
2.0 CVT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Вот тут как раз всё понятно. Это жидкость объемом в 1галон(3,78л). Можно смело предположить, что она и производится и льётся в америке.A.SH. писал(а): Аналогично в моей сервисной книжке 2007г. Но в американском мануале прописан LONG LIFE COOLANT.
Вот ещё вопросы:
1. Что такое LONG LIFE COOLANT MZ311986, который у нас продают но он не указан в сервисной книжке?
Одно из отличий место производства?A.SH. писал(а):2. Чем отличаются DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT MZ320125 от LONG LIFE COOLANT MZ311986?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
JOHNNY, ну все мне объяснил)
А где жижа, которая производится в Европе и для Европы? Почему всё из Штатов или Японии везут? И почему за десяток лет никто так и не получил от Мицу однозначного ответа о эквивалентной замене?
Парни с эво-форума сша льют жижу без силикатов. А местный "зеленый" антифриз с силикатами у них полным отстоем считается.
А где жижа, которая производится в Европе и для Европы? Почему всё из Штатов или Японии везут? И почему за десяток лет никто так и не получил от Мицу однозначного ответа о эквивалентной замене?
Парни с эво-форума сша льют жижу без силикатов. А местный "зеленый" антифриз с силикатами у них полным отстоем считается.
2.0 CVT