Дерг машины. и у меня больше нет сил....:(

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

Дерг машины. и у меня больше нет сил....:(

#1 Непрочитанное сообщение dikey » Пн май 03, 2010 10:17 pm

Уважаемые клубни может вы мне поможете,прошу вас я не могу уже :O: я опускаю руки :o :(

у меня лансер 1.8 CVT + чип ежика !

на протяжении 1 года в машине в момент остановки на скоростях где-то 15-40 иногда бывает неприятный дерг машины !грубо говоря просто ехать накатом и просто тупо дерг и машина также едет дальше также плавно дальше теряет скорость обороты ничего не скачут ! зимой этих дергов меньше, летом больше ! в момент дерга ничего не загорается ни каких лампочек и звука ни чего !

Делаю все ТО у дилера ! поменял свечи недавно промыл дроссел ! сделал диагностику движки ходовки и коробки - машина абсолютно чиста была ни одной проблемы (единственное показало только поменять свечи и промыть дроссель) все за свой счет ! отдавал на 1 день машину тоже ничего не нашли !
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#2 Непрочитанное сообщение dikey » Вт май 04, 2010 4:37 pm

п а м а г и т е :O:
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт май 04, 2010 5:32 pm

Где-то писАли, типа тычок происходит когда едешь в режиме наката-торможения двигателем. Есть у всех - в этот момент происходит разблокировка гидротрансформатора, это и является причиной тычков.... Особенность работы гидротрансформатора. А вообще для обективности - поюзай чей нибудь аналогичный автомобиль, сравни, уверен - будет так-же.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RKGR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 7:39 pm
Город: Taganrog
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение RKGR » Вт май 04, 2010 6:36 pm

У меня 2.0 Варик - та же хрень, уже два года. Примерно на 1400 оборотов это происходит.
Проделал практически все то же самое и успокоился...
пробег 50000

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт май 04, 2010 7:10 pm

Просто кто-то чувствует автомобиль и понимает "как это работает"- а кто-то нет. Мы тычки замечаем. а большинство наверное нет. И говорят - у меня нет такого..... ИМХО.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Ср май 05, 2010 12:42 pm

1.8 варик - наблюдаю иногда такие же :(

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#7 Непрочитанное сообщение Скиф » Ср май 05, 2010 12:52 pm

1,8 ручка такое же дело. Вспомнил на форуме ктото писал что есть какая то у нас приблуда которая не дает падать оборотам, думаю как раз она и дергает авто
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

Аватара пользователя
Gunitino
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:08 pm
Город: Тамбов/Воронеж
Зодиак: Лев

#8 Непрочитанное сообщение Gunitino » Ср май 05, 2010 5:09 pm

Тоже самое...Было с новя...ПРОБЕГ ПОЧТИ 90 ТЫС.. По ходу особенность варика....

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение SSM » Ср май 05, 2010 8:25 pm

Димон Тагил писал(а):Где-то писАли, типа тычок происходит когда едешь в режиме наката-торможения двигателем. ...
2.0 мт, такая же хрень. Имхо виноват движек, рвется в бой :D
ЗЫ: Эта особенность меня никак не нервирует. :))
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#10 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср май 05, 2010 9:22 pm

Ребят, ещё раз - всё просто: это момент РАЗБЛОКИРОВКИ гидротрансформатора. При разгоне, в районе 40-50 км/ч - он блокируется (особенность АКПП последних поколений, с целью повышения КПД трансмиссии). При снижении скорости - обратная ситуация - разблокировка, её мы и ощущаем-с.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#11 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср май 05, 2010 10:09 pm

может это и гидротрансформатор у вас , а у меня на механике жудко раздражает финкция экономии топлива (полность выключаются форсунки при бросании педали газа)
особенно чувствуется на 1 передачи когда едешь как пешком идёшь.
раздражает жесть... потому что комфорт снижает ....

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#12 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт май 06, 2010 3:52 am

Согласен! Не учёл я этот момент, и он имеет место - видимо тоже. Просто на СВТ не так ярко чусвтуется.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#13 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт май 13, 2010 9:47 pm

ребяты у меня такая-же фигня с начала эксплуатации автомобиля,даже не парюсь по этому поводу,я думаю что у всех абсолютно так-же,чип ,как писал автор темы никак на это не влияет,только при разгоне ,поначалу когда чип у ежика делал,при нажатии на педаль газа происходил как-бы небольшой дерг,типа удар,а потом приналовчился и все :)
имхо...я дамаю этот дерг при движении накатом,сбавление скорости,еще одна особенность устройства нашего автомобиля 8)

Аватара пользователя
Besty
фифти\фифти
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 12:45 am
Город: Москва и заМКАДье

#14 Непрочитанное сообщение Besty » Чт май 13, 2010 11:15 pm

я думала я ездить не умею, а это оказывается особенность лансика :D
шутю)))

такая же фигня наблюдается, иногда подбешивает, иногда не обращаю внимание

Аватара пользователя
-Сергей-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:39 pm
Город: 77RUS

#15 Непрочитанное сообщение -Сергей- » Чт май 20, 2010 10:54 am

Besty писал(а):такая же фигня наблюдается,
1.8 CVT + чип :plus_one:

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»