Дерг машины. и у меня больше нет сил....:(

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Михей
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 3:14 pm

#16 Непрочитанное сообщение Михей » Сб апр 23, 2011 7:27 am

SSM писал(а):
Димон Тагил писал(а):Где-то писАли, типа тычок происходит когда едешь в режиме наката-торможения двигателем. ...
2.0 мт, такая же хрень. Имхо виноват движек, рвется в бой :D
ЗЫ: Эта особенность меня никак не нервирует. :))
У меня 2.0мт таже фигня, но после недавней заправки плохим 98, болезнь (рывки) стала прогрессировать, кроме того пропало прибл.10% мощности, появились провалы. Мыл дроссель, инжектора, заменил свечи, топливный. Бесполезно. Может чего в мозгах у неё или у меня? :)))

Михей
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 3:14 pm

Re: Дерг машины. и у меня больше нет сил....:(

#17 Непрочитанное сообщение Михей » Сб апр 23, 2011 7:31 am

dikey писал(а):Уважаемые клубни может вы мне поможете,прошу вас я не могу уже :O: я опускаю руки :o :(

у меня лансер 1.8 CVT + чип ежика !

на протяжении 1 года в машине в момент остановки на скоростях где-то 15-40 иногда бывает неприятный дерг машины !грубо говоря просто ехать накатом и просто тупо дерг и машина также едет дальше также плавно дальше теряет скорость обороты ничего не скачут ! зимой этих дергов меньше, летом больше ! в момент дерга ничего не загорается ни каких лампочек и звука ни чего !

Делаю все ТО у дилера ! поменял свечи недавно промыл дроссел ! сделал диагностику движки ходовки и коробки - машина абсолютно чиста была ни одной проблемы (единственное показало только поменять свечи и промыть дроссель) все за свой счет ! отдавал на 1 день машину тоже ничего не нашли !
У меня тоже терпение на исходе :x Лечиться? %)

Михей
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 3:14 pm

#18 Непрочитанное сообщение Михей » Вт июн 21, 2011 10:24 am

Причину дерганий на своей 2.0 МТ устранил. Глюк датчика обогащения топливной смеси. Заменил, 2 недели, 5160руб. Рывки ушли, тупизна на старте осталась, будем лечится дальше.

Ruma
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 9:24 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Рак

#19 Непрочитанное сообщение Ruma » Пн янв 16, 2012 7:59 pm

Теоретически дерганий может быть два - после торможения двигателем через ремень варика, когда гидротрансформатор разблокируется, и в момент начала подачи топлива, когда обороты после принудительного холостого хода падают ниже чем (примерно) 1200, бензин опять подается и машина пытается ехать вперед. Возможно, япошки объединили эти два момента :)
Lancer 2.0 CVT 2008

Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#20 Непрочитанное сообщение AlexxxK » Чт мар 29, 2012 1:32 pm

На моем убитом варике такого не было, а на новом от аута такая фигня есть! Я думал сначало дело в главной передаче! Но понял она тут вообще не причем!
Что это?

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»