Фары дневного света светодиодные
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
отличает
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я вообще ничего в ней не понимаю
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Лёш, это американский DRL - совсем не то, о чем я говорил. У американцев DRL сделан из ближнего, в цепи которого вместо нашего реле стоит диммер (режим DIM на циклограмме) . То есть американский DRL - это слегка приглушенный ближний. По этой причине америкосы сильно трахаются с колхозным ксеноном и городят всяческие схемы, чтобы вместо ШИМа на ближний шло постоянное напряжение при езде днем.AlTol писал(а):Вот, нарыл таки:
Я говорил о отдельной линии DRL, про режим работы которой ни в одном мануале ни слова, и kevin только туман пускает)
Последний раз редактировалось A.SH. Пт июл 02, 2010 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
2.0 CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Самое плохое место установки с точки зрения обозначения своей машины для пешеходов и встречных машин.Deminolog писал(а):ставить рядом с туманками сами DRL
Кнопка не нужна. Лампы можно запитать через нормально замкнутые контакты дополнительного реле, а обмотку реле подключить к ближнему свету. Зажигание включил- DRL горит, включил ближний - DRL потух.Deminolog писал(а):лепить отдельную кнопочку на включение
2.0 CVT
Почти все правильно (для галогена - абсолютно все!) однако, именно у американских аутов в варианте к ксеноном DLR - это дополнительные фары, которые стоят на месте противотуманок...именно этот режим очень интересен. И реле 23Х как раз для этого варианта DLR (у нас оно 22Х)A.SH. писал(а):Лёш, это американский DRL - совсем не то, о чем я говорил. У американцев DRL сделан из ближнего
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Не понял чего интересного? Если DRL делать из ПТФ, то , собственно, и делать ничего не надо. Просто ПТФ надо задрать немного вверх и вместо лампы H11 55Вт поставить лампу на 30 Вт(H9 кажется) или светодиодную лампу с цоколем H11, которая тоже уже есть в продаже. Я рассматривал такой вариант, но после одной веселой поездки в глухом тумане решил не отказываться от ПТФ.AlTol писал(а):у американских аутов в варианте к ксеноном DLR - это дополнительные фары, которые стоят на месте противотуманок...именно этот режим очень интересен
2.0 CVT
Да не, не надо делать DLR из ПТФ
Мысль ставить отдельные лампы Hella рядом с ПТФ и подключать их по штатной америкосовской схеме, оставив полностью работоспособные ПТФ.
P.S. Кстати, диммер на галогеновом DLR таки программный, а не аппаратный (Кевин его включал) - просто в пиндостане так и не научились перешивать ЭТАКС (??)
Мысль ставить отдельные лампы Hella рядом с ПТФ и подключать их по штатной америкосовской схеме, оставив полностью работоспособные ПТФ.
P.S. Кстати, диммер на галогеновом DLR таки программный, а не аппаратный (Кевин его включал) - просто в пиндостане так и не научились перешивать ЭТАКС (??)
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
все верно
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
A.SH.
Уродство - это уж от кривизны рук зависеть будет
Кстати, я нашел куда приходит +12 вольт от реле DRL - в дополнительный разъем головной фары (где автокорректор - синий провод) и активировал нужный режим DRL у Ежика. Реле включается и выключается строго по вышеуказанным эпюрам (на ручник правда не проверял).
Так что владельцы с вариком без курсовухи опять в пролете - там нет дополнительного разъема для автокорректора на фаре и скорее всего, нет реле DRL.
Уродство - это уж от кривизны рук зависеть будет
Кстати, я нашел куда приходит +12 вольт от реле DRL - в дополнительный разъем головной фары (где автокорректор - синий провод) и активировал нужный режим DRL у Ежика. Реле включается и выключается строго по вышеуказанным эпюрам (на ручник правда не проверял).
Так что владельцы с вариком без курсовухи опять в пролете - там нет дополнительного разъема для автокорректора на фаре и скорее всего, нет реле DRL.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
AlTol писал(а):Так что владельцы с вариком без курсовухи опять в пролете - там нет дополнительного разъема для автокорректора на фаре и скорее всего, нет реле DRL.
так и есть. я сейчас себе восстановлю это потом буду предлагать решение
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
а я как раз получаю штатный ксенон прям плачу ;(A.SH. писал(а):Действительно нет, как и проводки под штатный ксенон.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!