Давление в шинах
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Давление в шинах
Собственно поднимаю эту тему, не для того чтобы спросить как накачивать колеса...
А именно: узнать мнение тех, кто игрался с давлением в штатных шинах Dunlop SP 2050m
Солгласно руководству по эксплуатации:
Оптимальное давление колес -(220kpa) т.е. 2.2 атмосферы
При движении со скоростью 160км/ч и выще - (250kpa) т.е. 2.5 атм
Теперь, эксперимент поставленный мной:
Владельцы Лансов на встречах Московского клуба очень сильно ругали штатную резину. Говорили, что жесткая, шумная, на холодную - очень скользкая ...
Я вполне объективно отрицал подобного рода утверждения.
Был очень доволен резиной, и всех убеждал что резина является вполне достойной в своем классе.
Неделю назад решил подкачать колеса
Собственно достал комрпессор, докачал все 4 колеса до 2.2 атм и поехал.
(Давление до этого было 1.9 во всех одинаково )
Первое впечатление после подкачки - машину подменили.
Автомобиль стал абсолютно деревянным.
Подвеска будто не работает.
Каждая ямочка, каждый бугорок бьет в руль и под задницу.
На асфальтовых заплатках отныне тоже появилась легкая отдача в руль.
Те, дорожные неровности которые раньше проезжал на скорости 70-90 не задумываясь совершенно, теперь приходилось проезжать менее чем на 60-ти км/ч
И собственно вылились все те факторы, о которых говорили другие владельцы.
Сегодня специально приспустил равномерно все покрышки до 2.0
Как результат - прежние комфортные ощущения вернулись.
Машина стала мягче, управляется лучше.
Подобной темы до этого не обсуждалось, посему ее поднял.
Если кто-то реально экспериментировал с давлением в колесах, откомментируйте если не сложно.
А именно: узнать мнение тех, кто игрался с давлением в штатных шинах Dunlop SP 2050m
Солгласно руководству по эксплуатации:
Оптимальное давление колес -(220kpa) т.е. 2.2 атмосферы
При движении со скоростью 160км/ч и выще - (250kpa) т.е. 2.5 атм
Теперь, эксперимент поставленный мной:
Владельцы Лансов на встречах Московского клуба очень сильно ругали штатную резину. Говорили, что жесткая, шумная, на холодную - очень скользкая ...
Я вполне объективно отрицал подобного рода утверждения.
Был очень доволен резиной, и всех убеждал что резина является вполне достойной в своем классе.
Неделю назад решил подкачать колеса
Собственно достал комрпессор, докачал все 4 колеса до 2.2 атм и поехал.
(Давление до этого было 1.9 во всех одинаково )
Первое впечатление после подкачки - машину подменили.
Автомобиль стал абсолютно деревянным.
Подвеска будто не работает.
Каждая ямочка, каждый бугорок бьет в руль и под задницу.
На асфальтовых заплатках отныне тоже появилась легкая отдача в руль.
Те, дорожные неровности которые раньше проезжал на скорости 70-90 не задумываясь совершенно, теперь приходилось проезжать менее чем на 60-ти км/ч
И собственно вылились все те факторы, о которых говорили другие владельцы.
Сегодня специально приспустил равномерно все покрышки до 2.0
Как результат - прежние комфортные ощущения вернулись.
Машина стала мягче, управляется лучше.
Подобной темы до этого не обсуждалось, посему ее поднял.
Если кто-то реально экспериментировал с давлением в колесах, откомментируйте если не сложно.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
aaqua
Я пока никого не хочу призывать ездить на пониженном давлении.
Просто у нас с товарищем @leg'ом сложилось мнение, что на недокачанных ездить куда комфортнее.
Я пока никого не хочу призывать ездить на пониженном давлении.
Просто у нас с товарищем @leg'ом сложилось мнение, что на недокачанных ездить куда комфортнее.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
По поводу давления и сохранности дисков согласен абсолютно.
2.0 оптимально с практической оценки комфорт/безопасность узлов
2.0 оптимально с практической оценки комфорт/безопасность узлов
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]