Выясняем, лучше ли Mitsubishi ASX, чем Nissan Qashqai

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lelik525
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 10:10 am
Город: москва ЮАО,иногда СВАО
Зодиак: Овен

Выясняем, лучше ли Mitsubishi ASX, чем Nissan Qashqai

#1 Непрочитанное сообщение lelik525 » Вт май 18, 2010 9:13 am

Выясняем, лучше ли Mitsubishi ASX, чем Nissan Qashqai
Уже к середине пресс-конференции японцы, знаменитые своей вежливостью и корректностью, кажется, были настолько раздражены, что готовы были на убийство. Я ребят из Mitsubishi понимаю: они презентовали новый кроссовер ASX, а журналисты только и делали, что спрашивали о Nissan Qashqai: «Будет ли ASX дешевле Кашкая? Сравнятся ли его объёмы продаж с ниссановскими? Чем он лучше?» Кстати, и правда – чем?


Класс компактных кроссоверов, созданный Кашкаем (Хонду HR-V в расчёт не берём) три года назад, в Mitsubishi откровенно проморгали. Поэтому ASX (на японском рынке он называется RVR, а на американском и ряде других – Outlander Sport) обречён быть догоняющим. А учитывая, что Qashqai уже пережил рестайлинг-улучшайзинг, догонять придётся быстрыми темпами. Итак, что в ASX особенного?


Колёсная база ASX точь-в-точь такая же, как у Аутлендера: уменьшение габаритов произошло за счёт свесов, преимущественно заднего

На первый взгляд – ничего. Автомобиль построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander XL, в арсенале имеются бензиновые моторы объёмом 1,6, 1,8, 2,0 литра и новейший дизель 1.8. Привод полный (один в один, как на Аутлендере) или передний. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Ну копия Аутлендера! Масштабная.


Коэффициент аэродинамического сопротивления ASX – 0,33. Неплохо для машины с таким «крутым» передком

Однако есть нюансы. Например, все знают о тесноте Кашкая. В Mitsubishi, видимо, решили, что ASX должен быть просторнее. Получилось это отчасти: благодаря колёсной базе в 2670 мм (ровно столько же, сколько у «донора», кроссовера Outlander XL) задние пассажиры не пожалуются на «тесноту в области ног». Тем более, что передние сиденья сделаны так, что под них хоть арбуз можно закатить – а уж выпрямить ноги проблем точно не составит. А вот покатая крыша (особенно если она стеклянная панорамная), сделанная дизайна ради, оставляет минимальный запас для головы. К тому же спинки задних сидений не регулируются по наклону: всем пассажирам ASX предлагает сидеть вертикально.


Багажник неплох – он крупнее, чем у иных представителей гольф-класса, и явно меньше, чем, скажем, у Тигуана. Версии для российского рынка будут комплектоваться полноразмерной запаской, и, соответственно, пол багажника у них будет чуть выше – именно поэтому, кстати, в нашей спецификации объём «трюма» 415 литров, а не 442, как у европейцев. Хотя, в любом случае, погрузочную высоту не назовёшь гигантской.


Владельцы Лансеров будут чувствовать себя в ASX, как дома. После ремонта: материалы тут качественнее, в приборном щитке появился симпатичный цветной дисплейчик, руль регулируется по наклону и вылету

Что особо радует – Mitsubishi избавили ASX от своих «фирменных» недочётов. Например, рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – подобрать удобную посадку стало проще. Дисплей бортового компьютера больше не страдает слепотой при включённом ближнем свете фар. На передней панели даже появился мягкий пластик. Прогресс.

В качестве опций доступны панорамная крыша, система бесключевого доступа в салон, ксеноновые фары, навигационная система, а также системы старт-стоп и помощник при трогании в горку.


Опциональная панорамная крыша гигантская и имеет светодиодную подсветку по периметру

А как едет? На скоростном полигоне Mitsubishi на острове Хоккайдо (на дороги общего пользования нас не выпустили) нам предложили две трассы: скоростной овал и горную дорогу.

Схему подвесок по сравнению с Аутлендером японские инженеры не трогали: рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и даже пружины тут те же самые – по сути, изменили разве что настройки амортизаторов. Но как! Если Outlander XL – автомобиль жёсткий, то ASX – наоборот, мягкий, плавный и даже валкий. Может это также было сделано в пику излишне тряскому Кашкаю?


К передним сиденьям придраться сложно. Сзади тоже всё в порядке, но пассажирам будет маловато места для головы

На скоростном овале ASX ведёт себя вполне достойно: на высокой скорости подруливать не приходится, хотя руль чуть «пустоват» в околонулевой зоне. Но с шумами дело плохо: после отметки 120 км/ч в салоне будто включается некий шумогенератор, и начинает напрягать.


Устройство электромагнитной муфты в приводе задних колёс абсолютно идентично кроссоверу Outlander XL. Есть три режима работы – 2WD, 4WD и Lock. В первом кроссовер практически во всех режимах движения остаётся переднеприводным, подключая заднюю ось только в случае крайней необходимости. 4WD – режим, когда муфта работает уже активно, постоянно играясь распределением крутящего момента между осями. И, наконец, Lock – это никакая не блокировка, как может показаться, а просто режим раннего и быстрого срабатывания муфты, что называется, по каждому поводу

Двигатели (на тесте были только машины с бензиновыми агрегатами 1.6 (117 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)) тяговитые, кривая крутящего момента (154 и 197 Н•м соответственно) у них ровнее, чем школьная линейка.

Для города вполне подойдёт версия с мотором объёмом 1,6 литра, «механикой» и передним приводом – если, конечно, не лень переключать передачи и выжимать сцепление. Ведь динамику он обеспечивает практически на уровне двухлитровой версии с полным приводом и вариатором – снаряженная масса-то на центнер меньше. Да, он шумнее, но в городском режиме эксплуатации это не принципиально. Зато тяжёлая двухлитровая машина устойчивее на скорости.


Багажник неплох по меркам субкомпактных кроссоверов. Но в топовой комплектации часть его «съедает» сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate

Приезжаем на горную дорогу. Здесь – большие перепады высот и очень скоростные повороты с двойным профилем – эдакий автомобильный «халф-пайп». Как ни странно, но валкий ASX тут был вполне неплох! Крены, конечно, испугают и самого Фредди Крюгера, но машина, тем не менее, чётко стоит на дуге!

А вот электромагнитная муфта в приводе задних колёс осталась без испытаний: никаких внедорожных трасс на японском полигоне нет. Ничего, подождём – в России этого добра мы найдём сколько угодно.


Сверхсовременный дизель объёмом 1,8 литра (со слов японцев, первый в мире с системой изменения фаз газораспределения), отвечающий экологическим нормам Евро 6, до нас если и доедет, то не раньше конца года

После краткого тест-драйва японские инженеры, вооружённые блокнотиками и ручками, подошли к журналистам. Принялись расспрашивать – что, на наш взгляд, в машине хорошего, и что плохого. «Самое плохое, что ASX появился на три года позже Кашкая» – ответил один из коллег. Остальные поддержали.


В Японии ASX уже продаётся под именем RVR. За первые два месяца в Стране Восходящего солнца было продано 5 тысяч автомобилей – неплохой результат!

Зато у ASX есть немало преимуществ. Например, комфорт (а именно его оценит большинство покупателей) и, по сведениям разведки, любопытная цена: хоть точные цифры на ценниках ребята из Mitsubishi пока держат в секрете, обещают, что те будут ниже, чем у Кашкая.


В каком виде привезут ASX в Россию (а это случится в июне-июле), тоже пока до конца не ясно. Но уже точно известно, что базовый мотор 1.6 будет предлагаться только с передним приводом и «механикой», а двухлитровый – исключительно с четырьмя ведущими и вариатором. Большинство опций, включая навигационную систему, россиянам будет доступно.


http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31407

Аватара пользователя
Dast
Опытный Лансеровод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 3:24 pm
Город: Москва, ЮВАО, Марьино
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение Dast » Вт май 18, 2010 10:40 am

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15806&start=75
я тут эту статью скидывал)

Аватара пользователя
lelik525
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 10:10 am
Город: москва ЮАО,иногда СВАО
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение lelik525 » Вт май 18, 2010 10:52 am

Dast писал(а):http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15806&start=75
я тут эту статью скидывал)

ну извиняй тогда :D :D :D ,не видел правда :ROFL:
ну пусть тогда админы удалят мою

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение kevin » Вт май 18, 2010 11:44 am

lelik525 писал(а):Дисплей бортового компьютера больше не страдает слепотой при включённом ближнем свете фар.
чушь какая...
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
Dast
Опытный Лансеровод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 3:24 pm
Город: Москва, ЮВАО, Марьино
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение Dast » Вт май 18, 2010 2:26 pm

я так понял что он так же ярко светит, как у нас, когда у нас включена ф-ция евросвет )
ближний свет+незатухание подсветки магнитолы и борт. компьютера

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#6 Непрочитанное сообщение kevin » Вт май 18, 2010 2:56 pm

Речь идет о дисплее бортового а не магнитолы, он светит ярко при любом свете.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
Dast
Опытный Лансеровод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 3:24 pm
Город: Москва, ЮВАО, Марьино
Зодиак: Овен

#7 Непрочитанное сообщение Dast » Вт май 18, 2010 3:06 pm

ну может они это имели ввиду?)) с дисплеем я тоже проблем не замечал)
а вот с магнитолой есть

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вт май 18, 2010 3:40 pm

Так на дисплее же самому можно яркость выставлять какую надо?

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#9 Непрочитанное сообщение kevin » Вт май 18, 2010 4:35 pm

О чем и разговор
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
Dast
Опытный Лансеровод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 3:24 pm
Город: Москва, ЮВАО, Марьино
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение Dast » Вт май 18, 2010 5:31 pm

хз) мне кажется это все же связано с магнитолой) т.к. проблема есть, когда в солнечный день врубить ближний свет)

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вт май 18, 2010 6:39 pm

Ну мне кажется это не проблема, а так сказать конструктивное решение. Только вот пользы от него - 0.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#12 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср май 19, 2010 6:45 am

не конструктивное решение а просчет. Как и отпескоструенные задние пороги

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср май 19, 2010 8:52 am

OverTheSky писал(а):Как и отпескоструенные задние пороги
:shock: а у меня нету такого... правда у меня пороги пластиковые стоят, мож из-за этого?

Аватара пользователя
lelik525
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 10:10 am
Город: москва ЮАО,иногда СВАО
Зодиак: Овен

#14 Непрочитанное сообщение lelik525 » Ср май 19, 2010 9:18 am

OverTheSky писал(а):не конструктивное решение а просчет. Как и отпескоструенные задние пороги

по этому поводу полностью согласен

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#15 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Ср май 19, 2010 9:51 am

OverTheSky писал(а):отпескоструенные задние пороги
эт че такое, разъясните?

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»