FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Проблема с переключением рычага МКП

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VNUK

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 107


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 12:51 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кстати на модификациях 1,5 литра двигатель и коробка немецкие и производятся в Германии.
Вот полная информация об агрегате : F5MGA-1-33 (заводской код 452 AMT® 6) разработана DaimlerChrysler производится на заводе GETRAG GmbH & Cie KG в Германии совместно с такими шедеврами, как коробки 226 AMT® 6 для BMW M3 и 247 AMT® 7 для BMW M5, M6.
_________________
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
я Владимир!!

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 160
Откуда: Улан-Батор

Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 9:43 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Похоже на правду Smile
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/mitsubishi_colt.htm
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxdenxxx

Частый Гость



Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 44


Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ага какие громкие названия, а коробка гавно Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
я Владимир!!

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 160
Откуда: Улан-Батор

Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Плохого нечего сказать не могу у меня нормально. Похоже четкость переключения передач зависит от регулировки тросиков.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxdenxxx

Частый Гость



Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 44


Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 12:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А их както можно регулировать? У тебя именно 1.5?
По четкости включения притензий нет, кроме плохого включения 1 и с хрустом 2 иногда(именно с 1 на 2, если с 3 или 4 все ок). 3-4-5 всегда нормально включались и четко. Еще как говорят выжимной шумит прям с нове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxN

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 174
Откуда: Tula

Благодарностей: 12 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Intense sedan

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 1:16 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня тоже 2 с хрустом включается. Как устраняется данная проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medved

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 398
Откуда: Курск

Благодарностей: 1 шт.

2007 lancer X 1.5 Invite Механика

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 7:47 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня проблем с включением нет. заднюю надо действительно врубать спустя 3 секунды после выжима сцепления (в мануале так и написано)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва, СВАО

Благодарностей: 8 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

пробег 55 тысяч. 2.0 ручка.
сразу не попадаю в 3,и 5 скорости. а в обратном направлении вообще сложно попасть с 5 на 4, с 4 на 3 и с 3 на 2......

в чем дело?!?!? Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич

Гость



Зарегистрирован: 13.06.2010
Сообщения: 1
Откуда: Тюмень

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 8:19 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вован
скажу в вашем понимании глупость, но переучивайтесь правильно переключать передачи Smile
Я сам пересел на Лансер с нашей 10-ки и поначалу тож испытывал проблеммы с переключением (не мог попадать в нужную из-за коротких ходов), а затем и пресловутый хруст появился при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Искал ответ по поводу хруста синхронизаторов здесь на форуме, и по количеству отзывов списал всё на недостаток КПП. В итоге, главной причиной как выяснилось, оказался я сам, точнее не правильное обращение с КПП при переключениях. Попробую объяснить словами, сам я нашёл видеоролик в инете, где инструктор подробно описал как стоит и не стоит переключаться. Во-первых, искать передачи ни в коем разе не стоит, переключение на первую и вторую делаем подводя ручку влево и от себя либо на себя в зависимости от передачи, при этом не вцепляемся рукой в селектор, а делаем движение открытой ладонью не прибегая к усилиям, лёгким толчком от себя/либо на себя включая передачи. При переключении со 2-ой на 3-ю, искать третью передачу не нужно, нужно опять же лёгким толчком выключить 2-ю передачу (я делаю это внешней частью указательного пальца), рукой селектор опять не трогаем, не нужно в него вцепляться, когда мы выключили 2 передачу, рычак самостоятельно переходит в нейтральное положение, нам только остаётся опять же лёгким толчком направить его от себя. С 4-ой передачей думаю ни у кого проблемм не возникает при переходе с 3-ей Smile . Как переключиться с 5-ой на третью, чтобы не промазать Smile , легко и быстро, лёгким толчком на себя выключаем передачу, селектор опять таки сам встанет в нейтральное положение, нам останется только толкнуть его от себя для включения 3-ей передачи. Имея 10 лет стажа за рулём, я никогда не задумывался про положение нейтрали КПП и почему как бы рычаг не раскачивать, он всё равно перейдёт в положение нейтрали. Сделано для нас с вами, чтобы нам не приходилось искать передачи Smile. Для некоторых мой ликбез покажется детским лепетом, но попробуйте сами, мне тож через себя переступать не хотелось, все же чувствуют себя профессионалами, а ездят с детскими ошибками всю жизнь.
p.s. сейчас переключаю передачи лёгким движением пальцев и проблемм с синхронизаторами и поиском нужной передачи не имею, чего и вам желаю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feelgood

Частый Гость



Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 21
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 10:41 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня коробка полетела на 35тысячах на 2.0 мкпп, есть проблема с гарантией, может кто что посоветует?
Вот тут обсуждаю всё это: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=642801#642801
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пашка Америка

Гость



Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 6:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня на полторашке тоже первая заедает что за хрень кто в курсе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaart99

Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2
Откуда: Украина

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 9:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А вот у меня интересная ситуация: 1-я выключается (при переходе на 2-ю) гораздо легче чем любая другая передача.
Может у кого-то еще подобные симптомы были, или это нормальная ситуация.

2,0 МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton1978

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 1047
Откуда: SPb

Благодарностей: 58 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня во время езды с трудом втыкается третья, точнее рычаг надо обратно перевести в нейтральное положение и попробовать воткнуть снова.. Глюк бессистемный, проявляется только при езде и не всегда. Может быть таки надо держать паузу небольшую между передачами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 6:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

VNUK писал(а):
Вот полная информация об агрегате : F5MGA-1-33 (заводской код 452 AMT® 6) разработана DaimlerChrysler производится на заводе GETRAG GmbH & Cie KG в Германии совместно с такими шедеврами, как коробки 226 AMT® 6 для BMW M3 и 247 AMT® 7 для BMW M5, M6.

Это не правда. 452 AMT® 6 - это шестиступенчатая автоматизированная коробка, о которой говорится в вышеуказанной статье.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelrij

Гость



Зарегистрирован: 27.03.2011
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Т.е. лекарства нет ? У меня после 30000 плохо стали переключаться, точнее такое ощущение, будто задевают за что то. Переживаю блин....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru