Проблема в радиаторе
- Andrei4
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:42 am
- Город: Подольск
Проблема в радиаторе
Здраствуйте! Переиду сразу к проблеме: Обнаружил, что радиатор не закреплен сверху, просто под чистую срезаны крепежи.(не знаю, прошлый ли владелец накосячил, или я, когда матиз зимой догнал). В сервисе сказали,что радиатор под замену, скажите,если кто сталкивался с такой проблемой,существует ли иное решение,кроме замены?
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Да "наколхозить" всегда можно.Andrei4 писал(а):существует ли иное решение,кроме замены?
Все четыре крепления радиатора ДВС ( с конденсатором кондея не путаем) представляют собой пластмассовую ось (круглый стержень) который через уплотняющую резиновую втулку вставляется в отверстие. Даже если резинки не сохранились, всё равно можно придумать способ зафиксировать радиатор в рамке (телевизоре).
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Andrei4
После ДТП, до приезда верхней рамки (телевизора) тупо привязывал в верхних углах на проволоку. Вязальной притягивал вниз, а сталистой (толстой ~4мм) фиксировал от горизонтального смещения. Ездил смело, но без фанатизма.
После ДТП, до приезда верхней рамки (телевизора) тупо привязывал в верхних углах на проволоку. Вязальной притягивал вниз, а сталистой (толстой ~4мм) фиксировал от горизонтального смещения. Ездил смело, но без фанатизма.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Andrei4
Про проволоку я написал для "общего развития", чтобы Вы не ограничивали свою творческую фантазию. Жесткую я как раз накручивал на эти штыри (которые у Вас обломаны) и притягивал в стороны для фиксации радиатора в вертикальном положении.
В Вашем случае можно попробовать сделать так: из листа металла толщиной 3-4 мм вырезать две пластины шириной по 5 см. Из них согнуть П - образки с таким расчётом, что бы через резинку (прокладочная резина 1,5-3мм) они плотно одевались на радиатор. Одеть в те места где штатные крепления, сориентировать радиатор на место и через отверстия в которые должны вставляться резинки, поставить отметки. Вынуть, в отмеченных местах доступным Вам способом (сварка, клёпка, клей, резьба) закрепить катушки нужного размера по высоте и диаметру. Снять верхнюю планку, установить радиатор, крепления и планку и вуаля, можно ехать.
Про проволоку я написал для "общего развития", чтобы Вы не ограничивали свою творческую фантазию. Жесткую я как раз накручивал на эти штыри (которые у Вас обломаны) и притягивал в стороны для фиксации радиатора в вертикальном положении.
В Вашем случае можно попробовать сделать так: из листа металла толщиной 3-4 мм вырезать две пластины шириной по 5 см. Из них согнуть П - образки с таким расчётом, что бы через резинку (прокладочная резина 1,5-3мм) они плотно одевались на радиатор. Одеть в те места где штатные крепления, сориентировать радиатор на место и через отверстия в которые должны вставляться резинки, поставить отметки. Вынуть, в отмеченных местах доступным Вам способом (сварка, клёпка, клей, резьба) закрепить катушки нужного размера по высоте и диаметру. Снять верхнюю планку, установить радиатор, крепления и планку и вуаля, можно ехать.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Не расстраивайтесь! Это они не от хорошей жизни, это борьба за каждый грамм веса...Andrei4 писал(а):ппц придумали конечно, пластмассовые крепежи.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!