Проблема в радиаторе

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrei4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:42 am
Город: Подольск

Проблема в радиаторе

#1 Непрочитанное сообщение Andrei4 » Чт июн 03, 2010 11:55 am

Здраствуйте! Переиду сразу к проблеме: Обнаружил, что радиатор не закреплен сверху, просто под чистую срезаны крепежи.(не знаю, прошлый ли владелец накосячил, или я, когда матиз зимой догнал). В сервисе сказали,что радиатор под замену, скажите,если кто сталкивался с такой проблемой,существует ли иное решение,кроме замены?

Аватара пользователя
NikoF
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
Город: Омск
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение NikoF » Чт июн 03, 2010 7:55 pm

Выложи фото, уровень антифриза в норме или постоянно доливаешь?

Аватара пользователя
Andrei4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:42 am
Город: Подольск

#3 Непрочитанное сообщение Andrei4 » Чт июн 03, 2010 9:59 pm

Фото позже выложу,ночь у меня сейчас. Нет, уровень антифриза в норме, двигатель не греется выше нормы, в сервисе сказали,что может на патрубках резиновых плохо сказаться. Завтра попробую хомутиками подлезть.
2.0 MT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт июн 03, 2010 10:43 pm

Andrei4 писал(а):существует ли иное решение,кроме замены?
Да "наколхозить" всегда можно.
Все четыре крепления радиатора ДВС ( с конденсатором кондея не путаем) представляют собой пластмассовую ось (круглый стержень) который через уплотняющую резиновую втулку вставляется в отверстие. Даже если резинки не сохранились, всё равно можно придумать способ зафиксировать радиатор в рамке (телевизоре).
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
NikoF
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
Город: Омск
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение NikoF » Пт июн 04, 2010 4:44 am

Если уровень антифриза в норме и лишних денег нет, то думаю можно и что-нибудь сколхозить, но в будущем придется почаще следить за уровнем.

Аватара пользователя
Andrei4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:42 am
Город: Подольск

#6 Непрочитанное сообщение Andrei4 » Вс июн 06, 2010 11:40 am

Мда, посмотрел я на этот радиатор еще раз, в итоге сверху(на корпусе) куча отверстий и проушин - цепляй не хочу, а сам радиатор, блин, как монолит, никуда не подлезть ни хомутиком, ни болтом лишним, разве что суперклеем или холодной сваркой лепить... Зарплату дадут, придется походу поменять :(
2.0 MT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн июн 07, 2010 8:03 pm

Andrei4
После ДТП, до приезда верхней рамки (телевизора) тупо привязывал в верхних углах на проволоку. Вязальной притягивал вниз, а сталистой (толстой ~4мм) фиксировал от горизонтального смещения. Ездил смело, но без фанатизма.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Andrei4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:42 am
Город: Подольск

#8 Непрочитанное сообщение Andrei4 » Ср июн 09, 2010 8:28 am

Олег_Д_Невинка
Дык за что проволоку то цеплять?? За патрубки резиновые что-ли?
2.0 MT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#9 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср июн 09, 2010 6:08 pm

Andrei4
Про проволоку я написал для "общего развития", чтобы Вы не ограничивали свою творческую фантазию. Жесткую я как раз накручивал на эти штыри (которые у Вас обломаны) и притягивал в стороны для фиксации радиатора в вертикальном положении.
В Вашем случае можно попробовать сделать так: из листа металла толщиной 3-4 мм вырезать две пластины шириной по 5 см. Из них согнуть П - образки с таким расчётом, что бы через резинку (прокладочная резина 1,5-3мм) они плотно одевались на радиатор. Одеть в те места где штатные крепления, сориентировать радиатор на место и через отверстия в которые должны вставляться резинки, поставить отметки. Вынуть, в отмеченных местах доступным Вам способом (сварка, клёпка, клей, резьба) закрепить катушки нужного размера по высоте и диаметру. Снять верхнюю планку, установить радиатор, крепления и планку и вуаля, можно ехать.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Andrei4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:42 am
Город: Подольск

#10 Непрочитанное сообщение Andrei4 » Ср июн 30, 2010 9:11 am

Короче не стал мучатся и навесил новый радиатор... ппц придумали конечно, пластмассовые крепежи.
2.0 MT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср июн 30, 2010 10:03 pm

Andrei4 писал(а):ппц придумали конечно, пластмассовые крепежи.
Не расстраивайтесь! Это они не от хорошей жизни, это борьба за каждый грамм веса...
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»