liqui moly 5w30 top tec 4300

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Кирилл84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 10:30 am
Зодиак: Козерог

liqui moly 5w30 top tec 4300

#1 Непрочитанное сообщение Кирилл84 » Ср июн 09, 2010 10:15 pm

кто скажет можно ли лить в 1.5 масло LM 5w30 top tec 4300

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср июн 09, 2010 10:47 pm

Я лью масло этой же марки, но Longtime High Tech 5W-30
Оно по всем спецификациям подходит для наших двигателей, а топ тэк 4300 хз, вроде нет...
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
-Балу-
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 1:36 pm
Город: www.cp-club.ru

#3 Непрочитанное сообщение -Балу- » Пт сен 03, 2010 3:31 pm

Езжу на Ликви Моли ТопТек 4100, 4300 и Хай Теч.
Лью его в свою машину и в служебные Ауди, БМВ, Тойоты, Хундаи.
Смело заливайте и не парьтесь.
ЗЫ Если чо, я с Ликви МОли по работе сотрудничаю ;) и их маслу доверяю на все 100%
Я езжу на Citroen C-Crosser 2,4CVT Musketier
Меня можно найти тут http://cp-club.ru/forum.php
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт сен 03, 2010 3:41 pm

А я лью вот такое:

[ ссылка на изображение ]

ПАО синтетика.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Longtime High Tech 5W-30 - API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04, ок

LM 5w30 top tec 4300 - API SM/CF, ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04, износ будет выше чем на указаных в теме и мобиле 1.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Цитата Бороды:

"Top Tec 4300 5W-30 выполняет еще более жесткие экологические нормы и имеет щелочность еще ниже, чем Longtime High Tech 5W-30, но предполагает максимально возможные интервалы замены, в том числе и для высокофорсированных двигателей за счет антиизносного пакета и улучшенной стойкости базового масла. Возможно его применение и для двигателей, работающих на природном и сжиженном газе. Ну, к топливу требования соотв., очень жесткие. ACEA A1/B1, A5/B5, C2-04. API SM/CF. "
Последний раз редактировалось LancerZ Пт сен 03, 2010 3:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
-Балу-
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 1:36 pm
Город: www.cp-club.ru

#5 Непрочитанное сообщение -Балу- » Пт сен 03, 2010 3:49 pm

износ будет выше чем на указаных в теме и мобиле 1.
Непонял....Про какой износ идет речь????

По классу API (Американский стандарт) они все имеют одинаковые свойства ;)
Я прежде чем себе залить, с ребятами проконсультровался из ЛМ. они мне и порекомендовали....
Есть еще Лонг Лайф, так у него смена от 20 до 50 тыков ;) Ноя в такие игрушки не верю.... (имхо)
А в линейке Ликви Моли есть специальное масло для двигателей Мицубиши ;):
1. Top Tec 4500 5W-30 , по API // ACEA: C1-08, WSS-M2C 934-B, Mitsubishi, Mazda
2. Leichtlauf Special AA 5W-20 , по API // ACEA: SM, ILSAC CF 4
Ford WSS-M2C 930 A; Daimler Chrysler MS-6395; Honda/Mazda; Mitsubishi DiaQueen; Nissan
3. Top Tec 4300 5W-30, специально для PCA, Honda, Toyota, Fiat, по API // ACEA: SM/CF, A1/B1-04, A5/B5-04, C2-04 Peugeot, Citroen, Honda, Toyota, Fiat ILSAC GF-3

ТопТек 4100 - вообще универсальное.....
Я езжу на Citroen C-Crosser 2,4CVT Musketier
Меня можно найти тут http://cp-club.ru/forum.php
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт сен 03, 2010 3:55 pm

Уже всё на форуме обсасывали в соответствующей теме.

Новые спецификации расчитаны на экологичность при большем износе, поэтому нам в России льют Мобил 1, а не A1/A5 или родное Митцу-масло с ILSAC CF 4 и малым содержанием щёлочи как и Leichtlauf Special AA, которое с нашим бензином вряд ли ходит 15 тык.

Грубят только с Mobil 1 5w-50, 0w-40 ok.

Моё ИМХО для нашего среднего бензина либо Longtime High Tech 5W-30, либо Synthoil Energy 0W-40, либо Synthoil High Tech 5W-40.

PS: и на форуме ликви много что советовали для Митцы, но разным условиям нужно разное масло.

PS2: можно долго спорить с пеной у рта какое лучше, но рельно только вскрытие показывает тыщ через 50-100.

Аватара пользователя
-Балу-
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 1:36 pm
Город: www.cp-club.ru

#7 Непрочитанное сообщение -Балу- » Пт сен 03, 2010 4:17 pm

Я остановился на ТопТеке 4100, т.к. обкатал его на служебных авто, причем самой старой авто - 2007 г.в ;)
На четырех авто (Аудь, 2 Хундая и Тойота) вскрывали ДВС . Пробеги за 200тык были. ДВС чистый внутри, с легким налетом желтой пленки на люминии :)
Я езжу на Citroen C-Crosser 2,4CVT Musketier
Меня можно найти тут http://cp-club.ru/forum.php
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт сен 03, 2010 4:55 pm

Ну и ещё есть информация, что сейчас масло ликви уже не то, что было раньше. Правда от тех, кто льёт Мотюль 300V :D

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт сен 03, 2010 6:06 pm

Последний раз редактировалось LancerZ Пт сен 03, 2010 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#10 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт сен 03, 2010 6:50 pm

Из ликви взял бы Leichtlauf Special F 5W-30, с ACEA A5-08/B5-08. Топ тек 4300 дороже, хуже по износу, щелочное меньше, да вообще почти всем хуже. Лучше только для катализатора и экологии.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт сен 03, 2010 6:58 pm

Яб тоже, хотя непонятно сколько там щёлочи:

http://www.liqui-moly.com/liquimoly/med ... 05W-30.pdf

Но в результате захотел ПАО или эстеры на зиму и вообще :)

Вот спек на топтек, ILSAC-3 оно даже:

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/medi ... 300-EN.pdf

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#12 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт сен 03, 2010 8:13 pm

Zux писал(а):Яб тоже, хотя непонятно сколько там щёлочи
Ну да, не вполне ясно. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15522&start=30

Аватара пользователя
yanismarkin
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 6:15 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение yanismarkin » Пт ноя 26, 2010 10:38 pm

У меня сейчас залито Leichtlauf Special AA 5W-30, +еще литр остался.
Вот вот ТО30 делать.
Подскажите докупить 4л его же или взять какое другое?
Спасибо.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#14 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт ноя 30, 2010 10:47 pm

yanismarkin писал(а):У меня сейчас залито Leichtlauf Special AA 5W-30, +еще литр остался.
Подскажите докупить 4л его же или взять какое другое?
Leichtlauf Special AA 5W-30 - стрёмно лить. Единственный его допуск API SM не настоящий. То есть туда можно лить вообще всё, что угодно. Из той же ценовой ценовой категории, примерно с теми же параметрами, но настоящими допусками есть французы:
TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W-30 ACEA A5/B5, API SL
ELF EVOLUTION SXR 5W30 ACEA A5/B5, API SL

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»