FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Спорт режим CVT

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Интерьер
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yus

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 120
Откуда: Москва

Благодарностей: 1 шт.

2008 1.8 Intense CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 8:38 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо Ярославу за подробный отчет! Заглянул под руль, желтозеленый провод есть, обратно правда еле вылез, туда надо целиком нырнуть ) Так что тоже буду пилить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав76

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 348
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 8 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 8:48 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Yus писал(а):
Спасибо Ярославу за подробный отчет! Заглянул под руль, желтозеленый провод есть, обратно правда еле вылез, туда надо целиком нырнуть ) Так что тоже буду пилить


А я даже и не смотрел никуда Very Happy
_________________
ПЕРЕСЕЛ НА 24.12.2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xxxzero

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 91
Откуда: Краснодар

Благодарностей: 7 шт.

2007 LANCER X 2.0 intense CVT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У кого-нибудь получалось активировать режим "Ds" на переднеприводной машине?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archvile

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 877
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 50 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

9-ую страницу этой темы почитай!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeLL

Уральский перец<font color=blue>Уральский перец</font>



Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 6613
Откуда: Москва

Благодарностей: 446 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 6:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

xxxzero
Ds у аутлендеров, а у Лансеров L
_________________
Передний привод? Нее, не слышал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав76

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 348
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 8 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 9:56 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Делал реально просто так. Но не пожалел, что сделал. Пригодился этот режим не для "погонять", а для лазания по сугробам в свете последних погодных явлений.
_________________
ПЕРЕСЕЛ НА 24.12.2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yus

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 120
Откуда: Москва

Благодарностей: 1 шт.

2008 1.8 Intense CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 10:17 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тоже пропилил себе режим L просто чтобы был. Постоянно на нем ездить смысла нет, максимальная мощь в городе редко нужна, да и рев мотора напрягает. Зато если надо когото догнать или оторваться в потоке это идеальный вариант, на лепестках так не получится. Обороты ниже 4000 не падают. Главное не стать Шамаичем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав76

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 348
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 8 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 10:18 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Yus писал(а):
...Главное не стать Шамаичем Smile


Точно!!! Laughing
_________________
ПЕРЕСЕЛ НА 24.12.2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yus

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 120
Откуда: Москва

Благодарностей: 1 шт.

2008 1.8 Intense CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 12:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ярослав76 писал(а):
Пригодился этот режим не для "погонять", а для лазания по сугробам в свете последних погодных явлений.


Буксовать в сугробах можно только в ручном режиме. Нельзя чтобы варик переключал передачи, иначе он быстро навернется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав76

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 348
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 8 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 12:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Yus писал(а):
Ярослав76 писал(а):
Пригодился этот режим не для "погонять", а для лазания по сугробам в свете последних погодных явлений.


Буксовать в сугробах можно только в ручном режиме. Нельзя чтобы варик переключал передачи, иначе он быстро навернется


Я так раньше и делал. В режиме "L" он передачи переключает примерно на 3000 оборотах или вроде даже выше, вроде даже выше 4000. А я до такой степени в сугробе не газую.)))
_________________
ПЕРЕСЕЛ НА 24.12.2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeLL

Уральский перец<font color=blue>Уральский перец</font>



Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 6613
Откуда: Москва

Благодарностей: 446 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 12:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

в автоматическом режиме варик не переключает передачи, нет там фиксированных передаточных чисел.
И насчёт буксования в ручном режиме - я бы поспорил...
_________________
Передний привод? Нее, не слышал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав76

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 348
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 8 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 1:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

NeLL писал(а):
в автоматическом режиме варик не переключает передачи, нет там фиксированных передаточных чисел.
И насчёт буксования в ручном режиме - я бы поспорил...


Ну не переключает, а как это назвать... повышает момент что ли.
А в ручном то режиме, тоже что ли вредно? и почему.
_________________
ПЕРЕСЕЛ НА 24.12.2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yus

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 120
Откуда: Москва

Благодарностей: 1 шт.

2008 1.8 Intense CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 1:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Буксовать вообще вредно Smile т.к. нужна нагрузка. Под переключением передач я конечно имел ввиду изменение передаточного числа. Когда менял масло в варике в фирме, которая занимается ремонтом только автоматов, пообщался с мастером. Он и сказал что если застрял, то только в ручном режиме выбираться надо. Я так и сам предполагал, не к добру будет резкая остановка колеса примерно на второй-третей "виртуальной" передаче. Еще сказал что вообще небольшая пробуксовка при разгоне не страшна, ну и еще что много приезжает вариков с полным приводом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeLL

Уральский перец<font color=blue>Уральский перец</font>



Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 6613
Откуда: Москва

Благодарностей: 446 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 1:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ярослав76 писал(а):
А в ручном то режиме, тоже что ли вредно? и почему.

я бы вообще не советовал на вариаторе часто в ручном режиме ездить, т.к. на конкретной передаче ремень постоянно находится в одном положении относительно конусов (по сути вариатор - это два конуса, по которым "скользит" ремень, меняя передаточное число). Соответственно, при больших пробегах в этих местах на конусе ремень продавит канавки, и в автоматическом режиме, при переходе ремня через эти канавки будут ощущаться подергивания. Конечно, такой эффект появится только при довольно большом пробеге, но тем не менее буксование в ручном режиме его приблизит)

Yus писал(а):
Буксовать вообще вредно

в принципе сама пробуксовка не особо вредна, главное не перегреть.
Самое страшное для вариатора - это ударные усилия, например, при пробуксовке на льду резко выехать на чистый асфальт, сцепление с дорогой возрастет, пробуксовка резко прекратится, вся нагрузка при этом ляжет как раз на привода и вариатор. Если ремень провернет относительно конусов, то вариатор на выброс ))) ну или на переборку
_________________
Передний привод? Нее, не слышал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав76

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 348
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 8 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 2:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

NeLL писал(а):

1. ...на конкретной передаче ремень постоянно находится в одном положении относительно конусов...

2. ...Самое страшное для вариатора - это ударные усилия...у


Ну первое - я в теории знаю как он устроен и об этом догадывался, но поскольку вообще не езжу в ручном режиме (не нравится) вообще забыл об этом и считал причиной НЕ буксовать только второе. Почему собственно и удивился на слова что и в ручном режиме нежелательно буксовать. Very Happy Это фигня, не смертельно по сравнению со вторым.
_________________
ПЕРЕСЕЛ НА 24.12.2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Интерьер Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru