Тест SiRF AtlasIV, SiRF StarIII, MTK v1,v2, STMicro Cartesio

Доработка салона Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

Тест SiRF AtlasIV, SiRF StarIII, MTK v1,v2, STMicro Cartesio

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб июн 12, 2010 12:29 pm

Тест чувствительности и точности позиционирования GPS чипсетов:
SiRF Atlas IV, SiRF Star III, MTK v1, MTK v2, STMicro Cartesio

На борту тест-авто находятся для этого сравнения, не меньше 6 универсальных систем, начинающихся с 3 Dataloggers: AMOD 3080/SS3, Qstarz Q1000P/MTKv1, Qstarz Q1000X/MTKv2
и 3 автонавигатора PND: Garmin nuvi 1490/STMicro Cartesio, Navigon 8110/SS3 и Takara GP53 с SiRFAtlasIV.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

При плотной застройке многоэтажками, только SiRFAtlasIV борется с многолучевостью спутникового сигнала, используя свои улучшенные алгоритмы, точность ведения это подтверждает.

[ ссылка на изображение ]
. да кое-что пошло не так, как надо в программном обеспечении Атласа SiRFstarIV. Ведь никаких вроде препятсвий небыло в этой области, и по идее надо было скомпенсировать эту проблемму определения, возможно также, как и для многолучевого отражения, поскольку мы видели выше, что это действительно помогает.

[ ссылка на изображение ]

Даже здесь по узкой улочке между высотками, более плавное/аккуратное ведени у SiRFAtlasIV. C очень хорошим уменьшением помех/многолучевости и лучшей точностью.

В дополнение к качественному подходу для анализа необработанных/сырых треков, их количественный анализ уровней/силы сигнала, полученных из файлов регистрации NMEA, может быть полезным, чтобы объяснить некоторые наблюдения. Навигатор Garmin nuvi 1490 и даталоггер у MTK производят файлы GPX без уровней сигнала и поэтому не включены ниже.

[ ссылка на изображение ]

Более лучшим в основном при ведении был GPS чипсет SiRFAtlasIV (кроме одного бага при ведении, на круговой развязке), анализ показанных им уровней сигнала, показывает, что он бьет набор микросхем SiRF starIII во всех областях, нигде не потерял сигнал, более высокое число спутников найденных, и используемых в местоположении в среднем, и имеет лучшее HDOP (теоретическую точность).

источник
http://www.gpspassion.com/fr/articles.asp?id=175&page=9
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Интерьер»