пропала компрессия в 1 цилиндре
- Lawyer
- Саша Магаданский
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
- Город: Москва, ЮАО
пропала компрессия в 1 цилиндре
Загорелся ЧЕК, на сервисе определили, что нет воспламенение в 1 цилиндре, посоветовали поменять свечи, переставил и свечи и катушки, опять та же байда в 1 цилиндре. Уже хотел промывать топливную, но померяли компрессию, в первом 4-5, в остальных 13-14. Кто-нибудь сталкивался с таким? Гарантийный ли это случай? Что посоветуете? Неохота влезать в крупный ремонт.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Re: пропала компрессия в 1 цилиндре
Залей "раскоксовку" в цилиндр(ы), благо этой химии сейчас как грязи, затем меняй масло. Если не поможет тогда разборка движка - однозначно.Lawyer писал(а): ... Неохота влезать в крупный ремонт.
ЗЫ: После раскоксовки свечи сразу не вкручивай, а погоняй стартером, на всякий случай, чтоб гидроудар не поймать.
Lancer X 2.0 MT intense
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Раз херня в одном цилиндре - походу не в колечках дело, они залегают более-менее вместе, во свех все четырех цилиндрах, ну по крайней мере - такой дикой разницы не бывает! Похоже на прогар клапана, либо поршня. Но всё равно, для начала исключи кольца - с помощью моторного масла - грамм 100 (или меньше? Не помню, уточни у мотористов) в цилиндр - покрутить и снова компрессометром - поднимет комперссию - дело в них, нет - прогар или мех. повреждение.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Да нет тут просто вместо + и запятых надо было писать - или.я Владимир!! писал(а): SSM писал(а):
я Владимир!! писал(а):
Кольца залегают при перегреве движка.
+межсервисный перепробег, фуфелойл, неисправные маслосъемные колпачки, длительная стоянка...
Нууууууууууу это же нужно быть полным извращенцем
ИМХО: межсервисный пробег и (или) длительная стоянка в принципе = фуфелойл. А вот насчёт вины маслосъёмных колпачков в залегании колечек, я сомневаюсь. Дыметь и жрать масло будет хорошо, ехать плохо это да. Хотя если представить, что будет происходить с отходами сгоревшего масла в канавках колец после остановки двигла... То пожалуй соглашусь.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Перед ремонтом попробовать, как уже сказал SSM раскоксовку.
http://liquimoly.ru/articles.html?id=102
http://liquimoly.ru/articles.html?id=102
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Не факт!Shark писал(а):я Владимир!! писал(а):
Скорей всего клапан «продуло»
+1 Очень похоже на то, коли все это лишь на 1 цилиндре.
У меня на старом "Скае" задирало зеркало цилиндра из-за залегания колец во втором цилиндре. Естественно и компрессия в одном цилиндре кардинально отличалась от трёх других. А клапана были не при чём.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Re: пропала компрессия в 1 цилиндре
Чаще из-за бензина(октан задирают бог знает чем. (марганцовкой)) - выпускные клапана- и то если были зажаты.. Но у нас система МАЙВЕК- так что можно и на гарантию напроситься.Lawyer писал(а): Гарантийный ли это случай? Что посоветуете? Неохота влезать в крупный ремонт.
- Lawyer
- Саша Магаданский
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
- Город: Москва, ЮАО
Короче, разобрали двигатель: прогорели выпускные клапана на 1-м цилиндре, а на остальных трещины. Прогорел поршень 1-го цилиндра и в самом цилиндре выработка, как ступенька вверху. Случай не гарантийный, поскольку первый хозяин лишился гарантии на двигатель, установив на новую машину газовое оборудование. Сказали, что причина и в газе, который "сушит" движок и в "хорошем" бензине. Блок не точится, т.к. нет ремонтных поршней, можно гильзовать 1-й цилиндр. Запчасти потянули на 65 т.р. плюс работа не меньше 40 т.р. Думаю, либо движок контрактный взять, но также нет пока нигде, либо поискать б/у блок и ГБЦ. В общем, повезло, так повезло.