пропала компрессия в 1 цилиндре

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

пропала компрессия в 1 цилиндре

#1 Непрочитанное сообщение Lawyer » Вт июн 15, 2010 12:42 pm

Загорелся ЧЕК, на сервисе определили, что нет воспламенение в 1 цилиндре, посоветовали поменять свечи, переставил и свечи и катушки, опять та же байда в 1 цилиндре. Уже хотел промывать топливную, но померяли компрессию, в первом 4-5, в остальных 13-14. Кто-нибудь сталкивался с таким? Гарантийный ли это случай? Что посоветуете? Неохота влезать в крупный ремонт.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

Re: пропала компрессия в 1 цилиндре

#2 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 15, 2010 6:28 pm

Lawyer писал(а): ... Неохота влезать в крупный ремонт.
Залей "раскоксовку" в цилиндр(ы), благо этой химии сейчас как грязи, затем меняй масло. Если не поможет тогда разборка движка - однозначно.
ЗЫ: После раскоксовки свечи сразу не вкручивай, а погоняй стартером, на всякий случай, чтоб гидроудар не поймать.
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт июн 15, 2010 7:39 pm

Да при такой компрессии никакая раскоксовка уже не поможет! Если на гарантии - гони к диллеру, пусть сами смотрят чо к чему и делают!
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#4 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт июн 15, 2010 7:55 pm

Раз херня в одном цилиндре - походу не в колечках дело, они залегают более-менее вместе, во свех все четырех цилиндрах, ну по крайней мере - такой дикой разницы не бывает! Похоже на прогар клапана, либо поршня. Но всё равно, для начала исключи кольца - с помощью моторного масла - грамм 100 (или меньше? Не помню, уточни у мотористов) в цилиндр - покрутить и снова компрессометром - поднимет комперссию - дело в них, нет - прогар или мех. повреждение.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Вт июн 15, 2010 7:56 pm

Скорей всего клапан «продуло» :cry: . Какой пробег???

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Вт июн 15, 2010 8:00 pm

Кольца залегают при перегреве движка.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 15, 2010 8:17 pm

я Владимир!! писал(а):Кольца залегают при перегреве движка.
+межсервисный перепробег, фуфелойл, неисправные маслосъемные колпачки, длительная стоянка...
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Вт июн 15, 2010 8:40 pm

SSM писал(а):
я Владимир!! писал(а):Кольца залегают при перегреве движка.
+межсервисный перепробег, фуфелойл, неисправные маслосъемные колпачки, длительная стоянка...
Нууууууууууу это же нужно быть полным извращенцем :layrubber:

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 15, 2010 9:01 pm

:lol: всякое бывает...
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср июн 16, 2010 10:46 pm

я Владимир!! писал(а): SSM писал(а):
я Владимир!! писал(а):
Кольца залегают при перегреве движка.

+межсервисный перепробег, фуфелойл, неисправные маслосъемные колпачки, длительная стоянка...

Нууууууууууу это же нужно быть полным извращенцем
Да нет тут просто вместо + и запятых надо было писать - или.

ИМХО: межсервисный пробег и (или) длительная стоянка в принципе = фуфелойл. А вот насчёт вины маслосъёмных колпачков в залегании колечек, я сомневаюсь. Дыметь и жрать масло будет хорошо, ехать плохо это да. Хотя если представить, что будет происходить с отходами сгоревшего масла в канавках колец после остановки двигла... То пожалуй соглашусь.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Shark » Пт июн 18, 2010 1:32 pm

я Владимир!! писал(а):Скорей всего клапан «продуло»
+1 Очень похоже на то, коли все это лишь на 1 цилиндре.


Какой пробег сейчас?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#12 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб июн 19, 2010 5:39 pm

Перед ремонтом попробовать, как уже сказал SSM раскоксовку.
http://liquimoly.ru/articles.html?id=102

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Сб июн 19, 2010 10:12 pm

Shark писал(а):я Владимир!! писал(а):
Скорей всего клапан «продуло»

+1 Очень похоже на то, коли все это лишь на 1 цилиндре.
Не факт!
У меня на старом "Скае" задирало зеркало цилиндра из-за залегания колец во втором цилиндре. Естественно и компрессия в одном цилиндре кардинально отличалась от трёх других. А клапана были не при чём.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: пропала компрессия в 1 цилиндре

#14 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс июн 20, 2010 7:14 pm

Lawyer писал(а): Гарантийный ли это случай? Что посоветуете? Неохота влезать в крупный ремонт.
Чаще из-за бензина(октан задирают бог знает чем. (марганцовкой)) - выпускные клапана- и то если были зажаты.. Но у нас система МАЙВЕК- так что можно и на гарантию напроситься.

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#15 Непрочитанное сообщение Lawyer » Пн июн 21, 2010 3:13 pm

Короче, разобрали двигатель: прогорели выпускные клапана на 1-м цилиндре, а на остальных трещины. Прогорел поршень 1-го цилиндра и в самом цилиндре выработка, как ступенька вверху. Случай не гарантийный, поскольку первый хозяин лишился гарантии на двигатель, установив на новую машину газовое оборудование. Сказали, что причина и в газе, который "сушит" движок и в "хорошем" бензине. Блок не точится, т.к. нет ремонтных поршней, можно гильзовать 1-й цилиндр. Запчасти потянули на 65 т.р. плюс работа не меньше 40 т.р. Думаю, либо движок контрактный взять, но также нет пока нигде, либо поискать б/у блок и ГБЦ. В общем, повезло, так повезло.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»