масло в АКПП лансер 2.0

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
алексланс
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:05 pm

масло в АКПП лансер 2.0

#1 Непрочитанное сообщение алексланс » Ср июн 16, 2010 7:26 pm

Подскажите кто нибудь менял масло в АКПП на 90 тыс. км., какое масло лить или покупать только у дилера 1700 за литр?

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#2 Непрочитанное сообщение x505xx » Пт июл 02, 2010 9:21 pm

DIA QUEEN CVTF-J1 - оригинальное масло в вариатор, 20 литров стоит 12500 р., номер каталожный S0001401.... На меньший объем номерка не знаю :oops:

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Вт июл 13, 2010 11:36 am

x505xx писал(а):На меньший объем номерка не знаю Embarassed
Его и не существует.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#4 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт июл 13, 2010 6:12 pm

x505xx писал(а):20 литров стоит 12500 р.,
Видел у нас в рознице - 20 литровая баклаха жёлто-белая расцветка, название DIA QUEEN CVTF-J1 - 9 600 рупий. По любому - по закупу рублей 7 будет.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение ADV® » Вт июл 13, 2010 7:00 pm

У меня есть Nissan CVT (тоже самое масло но в упаковках Nissan по 4л.) Кого интересует пишите в личку.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Чт июл 29, 2010 10:42 am

Залил себе вчера Nissan CVT. Пока все вроде нормуль.


Скажу одно: НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНОЙ ЖИДКОСТИ CVT!!! После 92000 км пробега она уже изрядно "подусталая". Лучше даже произвести замену несколько ранее срока. Я в следующий раз (если варик доживет))) через 60 заменю

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#7 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт июл 29, 2010 9:23 pm

Shark писал(а): После 92000 км пробега она уже изрядно "подусталая".
Что её там так утомило?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт июл 29, 2010 9:32 pm

Shark писал(а):НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНОЙ ЖИДКОСТИ CVT
+1

Вообще по регламенту при замене на 90 ткм её не менее 2-х раз заливают и сливают. Что-то вроде промывки получается. Народ на ниссановском форуме пришел к выводу, что менять надо на 40 ткм и до кучи менять масляный фильтр ЦВТ. Еще народ при смене масла снимает поддон картера варика и выгребает из него опилки.
2.0 CVT

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#9 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт июл 29, 2010 9:53 pm

Просто мрут их вариаторы, как мухи, вот народ и не знает, чем бы ещё предохраниться.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#10 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт июл 29, 2010 10:35 pm

JOHNNY писал(а):Просто мрут их вариаторы
ИХ варики от наших не отличаются, так как сделаны на одном заводе.
Лично я пришел к выводу, что лучше менять масло раз в 40-45 ткм, заливая 6 л, чем раз в 90 ткм тратить на промывку 6л и на замену 6л. По-любому получится 12л масла на 90 ткм.
2.0 CVT

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#11 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт июл 30, 2010 5:49 pm

A.SH. писал(а):
JOHNNY писал(а):Просто мрут их вариаторы
ИХ варики от наших не отличаются, так как сделаны на одном заводе.


Значит с увеличением пробегов у массы населения от ваших следует ждать того же.
A.SH. писал(а):Лично я пришел к выводу, что лучше менять масло раз в 40-45 ткм, заливая 6 л, чем раз в 90 ткм тратить на промывку 6л и на замену 6л. По-любому получится 12л масла на 90 ткм.
Это логично. :)

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#12 Непрочитанное сообщение Alet » Ср дек 29, 2010 4:18 pm

Немного оживлю тему, в США продают масло Genuine Mitsubishi Dia Queen CVT J1 Transmission Fluid канистра объемом 4 литра. Каталожный номер S0001610.

[ ссылка на изображение ]

Еще в природе есть емкостью по 1 литру, каталожный номер MZ313973 (нашел на украинском форуме).

[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
cper
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 9:17 pm

#13 Непрочитанное сообщение cper » Вс мар 27, 2011 12:27 am

на 1.5 ат, гидросистема с коробкой в одном контуре?

Аватара пользователя
cper
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 9:17 pm

#14 Непрочитанное сообщение cper » Вс мар 27, 2011 12:30 am

какой общий обьем ATF? если кто знает?

как меняется масло? (не замещением если возможно)

и можно ли промыть присадкой для мывки (которую льешь, катаешься немного, и сливаешь старое масло, с уже промытой коробки) ?

кто что думает по поводу кондиционера smt2 при использовании его в коробке?

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#15 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Сб апр 09, 2011 4:40 am

cper писал(а):какой общий обьем ATF? если кто знает?

как меняется масло? (не замещением если возможно)

и можно ли промыть присадкой для мывки (которую льешь, катаешься немного, и сливаешь старое масло, с уже промытой коробки) ?

кто что думает по поводу кондиционера smt2 при использовании его в коробке?
Около 7литров в CVT, в АКПП меньше, хз сколько, над смотреть в букварь по 1.5АТ
Промывать присадками АКПП и CVT нельзя
Полная замена геморная требует не менее 2вух человек - частичная 1-ного.
Чаще меняй частично и коробка дольше протянет!
Накосячишь при полной замене - накроешь маслянный насос!
Если пробег более 200т.км может и есть смысл в кондиционере!
Лет через 5 думаю можно будет легко делать частичную переборку Варика как частичная замена масла в нём :)

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»