Небольшой Тюниг, AFS, Датчик омывайки и.т.д.
- ZUHT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Небольшой Тюниг, AFS, Датчик омывайки и.т.д.
Давно порывался тут выложить небольшой отчетик о проделанной работе
Итак фары:
[ ссылка на изображение ]
Тут собственно писать нечего все уже написано.
Оставил свои старые блоки шоу-ми, тем более, что они были подключены собственной силовой проводкой.
Фару доработал вот таким переходником:
[ ссылка на изображение ]
вклеил его аккуратно в фару:
[ ссылка на изображение ]
Заливаем компалом, поксиполом, термоклеем, кому как
Ставим лампу:
[ ссылка на изображение ]
AFS:
Схему работы от поворотника, которую выкладывали тут, я немного изменил ибо преследовал несколько целей:
- AFS можно отключить
- AFS работает с ближним когда темно
- Использовать штатную кнопку AFS
- Использовать значек AFS
- только штатная проводка
[ ссылка на изображение ]
Поскольку ставил автокорректор хелла (об этом чуть позже) 10 провод в колодке фары идущий к ручке ручного корректора освободился, на него и завел "землю" для управления реле.
[ ссылка на изображение ]
Поскольку штатная кнопка без фиксации, пришлось колхозить небольшой контролер, который изменяет свое состояние по нажатию штатной кнопки. С него-же идет управление на лампу в приборке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Автокорректор:
Был установлен автокорректор хелла, ибо ни проводки ни мозгов штатных не было
датчик повесил сразу за баком (там самое чистое и удобное место), на трубе рамы подвески на 2х хомутах. (сорри фоток не сделал).
мозг разбирал, он прорезинен и повешен тут для удобства настройки:
[ ссылка на изображение ]
Диапазон напряжений управления хеловского блока немного уже чем используется в лансе штатно. (проверял, но для автокорекции не критично). поэтому все разъемы и провода касающиеся корректора фары с фары сняты, а фишка которая подключается к мотору установлена на хелловскую проводку.
Все работает при включении света корректор пантово поднимает и опускает фары .
Датчик омывайки
Поставил опелевский датчик (точнее реплику фирмы делло):
код: 01-3012380401-A
резинка:12 38 821
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
отверстие 20мм.
Поключаем: покупаем разъем от соленойда блокировки заднего хода десятки (он подходит и герметичен)
один провод тащим в салон, второй на ближайшую землю.
в салоне ставим любой индикатор у кого на что фантазии хватит, я сделал в приборку на лампу TPMS.
Для тех, кто не хочет ничего паять, а хочется вывести сигнал с датчика на приборку, есть такое решение:
на приборке есть значек спирали, за ним есть просвет до корпуса приборки, а в корпусе в этом месте отверстия (видимо туда ставят внешнюю лампу), ставим туда диод или лампу и спираль подсвечена.
Подсветка кнопок свеклоподъемника:
поскольку эта тема уже давно раскрыта, то не буду подробно от транзисторах и резисторах, единственное, чтоб не било по глазам ночью ставьте номиналы резисторов больше.
У меня нет фрейзерного станка для выпиливания кнопок, поэтому предлагаю простое и на мой взгляд довольно эстетичное решение.
Размечаем кнопку, сверлим отверстие 2.9 мм
берем такой диод (3мм):
[ ссылка на изображение ]
откусываем кусачками шапку, шкуркой или напильником ровняем с обеих сторон и укладываем в отверстие.
Можно приклеить супером или залить термоклеем, при том количеством термоклея можно регулировать яркость кнопки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь об остальном ))
для подсветки всего (ручек, пола, прикуривателей) использовал красную ленту :
[ ссылка на изображение ]
Добавил назад доп прикуриватель для двд и.т.д. (отмыть не успел )
[ ссылка на изображение ]
В багажнике свет просто удручает, поэтому повесил белую ленту такого же типа, но в силиконе:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стало реально светло ))
Докучи Аукс, куда без него, фона и шумов нет, подключился к штатной фишке:
[ ссылка на изображение ]
Вонзил климат
[ ссылка на изображение ]
Ну и как же без газовых упоров от 8-ки:))
[ ссылка на изображение ]
Делал только нижнее крепление ибо вверху хорошо встает в штатную петлю:
[ ссылка на изображение ]
снизу пришлось изготавливать кронштейн, чертежи тоже тут выкладывали, за что и Спасибо !!!:
[ ссылка на изображение ]
Уф Вопросы
Итак фары:
[ ссылка на изображение ]
Тут собственно писать нечего все уже написано.
Оставил свои старые блоки шоу-ми, тем более, что они были подключены собственной силовой проводкой.
Фару доработал вот таким переходником:
[ ссылка на изображение ]
вклеил его аккуратно в фару:
[ ссылка на изображение ]
Заливаем компалом, поксиполом, термоклеем, кому как
Ставим лампу:
[ ссылка на изображение ]
AFS:
Схему работы от поворотника, которую выкладывали тут, я немного изменил ибо преследовал несколько целей:
- AFS можно отключить
- AFS работает с ближним когда темно
- Использовать штатную кнопку AFS
- Использовать значек AFS
- только штатная проводка
[ ссылка на изображение ]
Поскольку ставил автокорректор хелла (об этом чуть позже) 10 провод в колодке фары идущий к ручке ручного корректора освободился, на него и завел "землю" для управления реле.
[ ссылка на изображение ]
Поскольку штатная кнопка без фиксации, пришлось колхозить небольшой контролер, который изменяет свое состояние по нажатию штатной кнопки. С него-же идет управление на лампу в приборке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Автокорректор:
Был установлен автокорректор хелла, ибо ни проводки ни мозгов штатных не было
датчик повесил сразу за баком (там самое чистое и удобное место), на трубе рамы подвески на 2х хомутах. (сорри фоток не сделал).
мозг разбирал, он прорезинен и повешен тут для удобства настройки:
[ ссылка на изображение ]
Диапазон напряжений управления хеловского блока немного уже чем используется в лансе штатно. (проверял, но для автокорекции не критично). поэтому все разъемы и провода касающиеся корректора фары с фары сняты, а фишка которая подключается к мотору установлена на хелловскую проводку.
Все работает при включении света корректор пантово поднимает и опускает фары .
Датчик омывайки
Поставил опелевский датчик (точнее реплику фирмы делло):
код: 01-3012380401-A
резинка:12 38 821
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
отверстие 20мм.
Поключаем: покупаем разъем от соленойда блокировки заднего хода десятки (он подходит и герметичен)
один провод тащим в салон, второй на ближайшую землю.
в салоне ставим любой индикатор у кого на что фантазии хватит, я сделал в приборку на лампу TPMS.
Для тех, кто не хочет ничего паять, а хочется вывести сигнал с датчика на приборку, есть такое решение:
на приборке есть значек спирали, за ним есть просвет до корпуса приборки, а в корпусе в этом месте отверстия (видимо туда ставят внешнюю лампу), ставим туда диод или лампу и спираль подсвечена.
Подсветка кнопок свеклоподъемника:
поскольку эта тема уже давно раскрыта, то не буду подробно от транзисторах и резисторах, единственное, чтоб не било по глазам ночью ставьте номиналы резисторов больше.
У меня нет фрейзерного станка для выпиливания кнопок, поэтому предлагаю простое и на мой взгляд довольно эстетичное решение.
Размечаем кнопку, сверлим отверстие 2.9 мм
берем такой диод (3мм):
[ ссылка на изображение ]
откусываем кусачками шапку, шкуркой или напильником ровняем с обеих сторон и укладываем в отверстие.
Можно приклеить супером или залить термоклеем, при том количеством термоклея можно регулировать яркость кнопки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь об остальном ))
для подсветки всего (ручек, пола, прикуривателей) использовал красную ленту :
[ ссылка на изображение ]
Добавил назад доп прикуриватель для двд и.т.д. (отмыть не успел )
[ ссылка на изображение ]
В багажнике свет просто удручает, поэтому повесил белую ленту такого же типа, но в силиконе:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стало реально светло ))
Докучи Аукс, куда без него, фона и шумов нет, подключился к штатной фишке:
[ ссылка на изображение ]
Вонзил климат
[ ссылка на изображение ]
Ну и как же без газовых упоров от 8-ки:))
[ ссылка на изображение ]
Делал только нижнее крепление ибо вверху хорошо встает в штатную петлю:
[ ссылка на изображение ]
снизу пришлось изготавливать кронштейн, чертежи тоже тут выкладывали, за что и Спасибо !!!:
[ ссылка на изображение ]
Уф Вопросы
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.
- ZUHT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо !Makc398 писал(а):ZUHT
Красавец!!!!
dsvb
По мелочи? Там как раз мелочь это климат, поставил всё на родные места без доработок и забыл, а всё остальное явно было сложнее поставить
Кстати, на счет установки датчика света, смотрю форум и трудности вызвала прокладка провода до разъема...
Можно сделать хитро, провод тащить не к разъему (где приборка), а к магнитоле, над ней вагон места для провода (даже рука пролазит) и когда он уже оказался над магнитолой спокойно просунуть к приборке.
вся прокладка ровно 40 сек
Еще одно наблюдение та трубка (на корпусе испарителя) на которую одевается шланг с датчиком температуры имеет 2 выхода к климату и к моторному отсеку и с 2х сторон дыры Читал тут о работе климата и о желании увеличить поток воздуха через датчик температуры, так вот самый простой способ это сделать - заткнуть отверстие с другой стороны
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Какая класная и простая идея с посветкой багажника!!!
10 балов...
я же как дура покупал круглый фанарик для походов, называется люстра в палатку
там типа планки круглой диаметром 15 см покругу белые диоды.
вешал парился подключал...
тут прилепил и забыл, молодец одним словом.
Свое гомно переделаю. наверное
10 балов...
я же как дура покупал круглый фанарик для походов, называется люстра в палатку
там типа планки круглой диаметром 15 см покругу белые диоды.
вешал парился подключал...
тут прилепил и забыл, молодец одним словом.
Свое гомно переделаю. наверное
1.8 Intense CVT (S84)
- ZUHT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Почти так, не +, а "-" ! Плюс идет от поворотника по схеме,st@per писал(а):Подожди, значит получается, что провод штатного корректора ручного использовал только для того, чтобы провести + до контроллера, а уже от него подключался к кнопке афс, так?
а контролер дает на выходе либо "землю" (тогда AFS работает), либо ничего.
Кнопка она как дверной звонок, замыкашка... контролер работает просто: нажал-на выходе земля, еще нажал - нет земли и.т.д.
контролер очень простой, могу дать схему.
Если не париться, то ставьте любую не штатную кнопку с фиксацией.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.
- Tsarevich
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
- Город: 78 RUS
- Зодиак:
Re: Небольшой Тюниг, AFS, Датчик омывайки и.т.д.
Прикуриватель родной Mitsubishi? Как подключал?ZUHT писал(а): Добавил назад доп прикуриватель для двд и.т.д. (отмыть не успел )
[ ссылка на изображение ]
- ZUHT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
- Поблагодарили: 1 раз
нет, родной идет внутрь подлокотника.
Это часть от тройника фантом
Хотел поставить от камри, с крышечкой, но жаба задушила 2 тыс за прикуриватель отдавать
За этой стенкой лежит провод для второго штатного прикуривателя
Так что с подключением нет проблем.
ЗЫ: вот : http://www.avto-podarok.ru/catalog/85/120/
Это часть от тройника фантом
Хотел поставить от камри, с крышечкой, но жаба задушила 2 тыс за прикуриватель отдавать
За этой стенкой лежит провод для второго штатного прикуривателя
Так что с подключением нет проблем.
ЗЫ: вот : http://www.avto-podarok.ru/catalog/85/120/
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.