
Итак фары:
[ ссылка на изображение ]
Тут собственно писать нечего все уже написано.
Оставил свои старые блоки шоу-ми, тем более, что они были подключены собственной силовой проводкой.
Фару доработал вот таким переходником:
[ ссылка на изображение ]
вклеил его аккуратно в фару:
[ ссылка на изображение ]
Заливаем компалом, поксиполом, термоклеем, кому как

Ставим лампу:
[ ссылка на изображение ]
AFS:
Схему работы от поворотника, которую выкладывали тут, я немного изменил ибо преследовал несколько целей:
- AFS можно отключить
- AFS работает с ближним когда темно
- Использовать штатную кнопку AFS
- Использовать значек AFS
- только штатная проводка
[ ссылка на изображение ]
Поскольку ставил автокорректор хелла (об этом чуть позже) 10 провод в колодке фары идущий к ручке ручного корректора освободился, на него и завел "землю" для управления реле.
[ ссылка на изображение ]
Поскольку штатная кнопка без фиксации, пришлось колхозить небольшой контролер, который изменяет свое состояние по нажатию штатной кнопки. С него-же идет управление на лампу в приборке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Автокорректор:
Был установлен автокорректор хелла, ибо ни проводки ни мозгов штатных не было

датчик повесил сразу за баком (там самое чистое и удобное место), на трубе рамы подвески на 2х хомутах. (сорри фоток не сделал).
мозг разбирал, он прорезинен и повешен тут для удобства настройки:
[ ссылка на изображение ]
Диапазон напряжений управления хеловского блока немного уже чем используется в лансе штатно. (проверял, но для автокорекции не критично). поэтому все разъемы и провода касающиеся корректора фары с фары сняты, а фишка которая подключается к мотору установлена на хелловскую проводку.
Все работает


Датчик омывайки

Поставил опелевский датчик (точнее реплику фирмы делло):
код: 01-3012380401-A
резинка:12 38 821
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
отверстие 20мм.
Поключаем: покупаем разъем от соленойда блокировки заднего хода десятки (он подходит и герметичен)
один провод тащим в салон, второй на ближайшую землю.
в салоне ставим любой индикатор у кого на что фантазии хватит, я сделал в приборку на лампу TPMS.
Для тех, кто не хочет ничего паять, а хочется вывести сигнал с датчика на приборку, есть такое решение:
на приборке есть значек спирали, за ним есть просвет до корпуса приборки, а в корпусе в этом месте отверстия (видимо туда ставят внешнюю лампу), ставим туда диод или лампу и спираль подсвечена.
Подсветка кнопок свеклоподъемника:
поскольку эта тема уже давно раскрыта, то не буду подробно от транзисторах и резисторах, единственное, чтоб не било по глазам ночью ставьте номиналы резисторов больше.
У меня нет фрейзерного станка для выпиливания кнопок, поэтому предлагаю простое и на мой взгляд довольно эстетичное решение.
Размечаем кнопку, сверлим отверстие 2.9 мм
берем такой диод (3мм):
[ ссылка на изображение ]
откусываем кусачками шапку, шкуркой или напильником ровняем с обеих сторон и укладываем в отверстие.
Можно приклеить супером или залить термоклеем, при том количеством термоклея можно регулировать яркость кнопки

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь об остальном

для подсветки всего (ручек, пола, прикуривателей) использовал красную ленту :
[ ссылка на изображение ]
Добавил назад доп прикуриватель для двд и.т.д. (отмыть не успел

[ ссылка на изображение ]
В багажнике свет просто удручает, поэтому повесил белую ленту такого же типа, но в силиконе:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стало реально светло

Докучи Аукс, куда без него, фона и шумов нет, подключился к штатной фишке:
[ ссылка на изображение ]
Вонзил климат

[ ссылка на изображение ]
Ну и как же без газовых упоров от 8-ки:))
[ ссылка на изображение ]
Делал только нижнее крепление ибо вверху хорошо встает в штатную петлю:
[ ссылка на изображение ]
снизу пришлось изготавливать кронштейн, чертежи тоже тут выкладывали, за что и Спасибо !!!:
[ ссылка на изображение ]
Уф

