Кушает масло лансер 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#46 Непрочитанное сообщение artk » Вт янв 18, 2011 3:07 pm

кастрол очень текучее масло. сам с ним долго боролся на мазде.

если двигатель жрет хотя бы литр на тыщу, то увидите поток масляной сажи из глушителя при прогазовке. сделайте это вдвоем. к тому же внутри глушитель будет в масляной саже. это с катализатором. я уже не первую бу машину беру- насмотрелся. если сажи нет, но расход огромен, то ищите теч. у меня ссал передний сальник колена. это никто не мог найти, пока мотор не разобрали (не на лансе). а так мазда жрала литр на 3000-5000 и весьма заметно дымила

Аватара пользователя
Серый_68
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Козерог

#47 Непрочитанное сообщение Серый_68 » Вс янв 23, 2011 12:09 pm

Проехал ещё тысячу, белый налёт превратился в оплавленный изолятор и электрод, только на третьем цилиндре, остальные нормальные
Вот фоты
[ ссылка на изображение ]
free image upload
[ ссылка на изображение ]
free image hosting
[ ссылка на изображение ]
hosting images
[ ссылка на изображение ]
hosting images

А вот маслосьёмный колпачёк
[ ссылка на изображение ]
image uploading
Последний раз редактировалось Серый_68 Вс янв 23, 2011 4:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#48 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 23, 2011 12:57 pm

Серый_68 писал(а):Проехал ещё тысячу, белый налёт,который был на свечах превратился в белую оплавленную шубу на изоляторе и тёмный оплавленный налёт на электрод, только на третьем цилиндре, остальные нормальные
У тебя что-то смесь богатит именно в третьем цилиндре. Надо найти что. форсунки, маслосъемные кольца, антифриз, мож ещё что.

Можешь попробывать - http://lavr.ru/ru/tests/178.html
Раскоксовка инжекторного двигателя на примере Hyundai Elantra

Аватара пользователя
Серый_68
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Козерог

#49 Непрочитанное сообщение Серый_68 » Чт янв 27, 2011 8:08 pm

Сегодня поменял маслосъёмные колпачки, за работу взяли 4т.р. плюс сами колпачки 500р., прокладка 500. и герметик 300р.= 5300

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#50 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт янв 27, 2011 9:29 pm

Серый_68
отпишись потом о результатах!
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Серый_68
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Козерог

#51 Непрочитанное сообщение Серый_68 » Вт фев 01, 2011 6:14 pm

NeLL писал(а):Серый_68
отпишись потом о результатах!
Жор остался

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#52 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт фев 03, 2011 1:49 pm

если вместо нее поставить соседнею свечу( исправную), и будет тоже самое, то значит очень большое высокое напряжение. ( так "плавит" частота(f)). Если жрет бензин,- свеча не работает . Цилиндр просто сосет бензин. Это уже было; (Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.)Свеча зажигания выполняет две основные функции:
Воспламенение топливовоздушной смеси
Отвод тепла из камеры сгорания

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#53 Непрочитанное сообщение VNUK » Пт мар 25, 2011 8:36 am

Господа, долго гадать будем? Это на всех 1,5-х проблема, и помоему никто не знает как с,ней боротся. Болезнь лучше предупредить, чем потом лечить её. У самого лансер с двиглом 1,5 пробег 95тыс. кручу 4,5-5тыс пока, тьфу,тьфу ни чё , расход норм, меняю каждые 9000пробега, с начала эксплуатации авто, масло 0W40 мабил.
Вот ссылка на соседний форум:http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 36185&st=0
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

Аватара пользователя
Серый_68
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Козерог

#54 Непрочитанное сообщение Серый_68 » Вс мар 27, 2011 12:42 am

VNUK писал(а):Господа, долго гадать будем? Это на всех 1,5-х проблема, и помоему никто не знает как с,ней боротся. Болезнь лучше предупредить, чем потом лечить её. У самого лансер с двиглом 1,5 пробег 95тыс. кручу 4,5-5тыс пока, тьфу,тьфу ни чё , расход норм, меняю каждые 9000пробега, с начала эксплуатации авто, масло 0W40 мабил.
Вот ссылка на соседний форум:http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 36185&st=0
по трассе часто ездиешь?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#55 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс мар 27, 2011 3:32 am

у меня тоже полторашка 85 тысяч пробег 90% трасса
бывает что и до 6000 кручу
масло никогда не доливал
при замене заливаю 4 литра (по середине меток получается на щупе)
и до следующей замены (12-18 тысяч примерно у меня получается) масло до минимума даже не падает, чуть меньше конечно становится но выше минимума

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#56 Непрочитанное сообщение VNUK » Пн мар 28, 2011 7:47 pm

Серый_68 писал(а):
VNUK писал(а):Господа, долго гадать будем? Это на всех 1,5-х проблема, и помоему никто не знает как с,ней боротся. Болезнь лучше предупредить, чем потом лечить её. У самого лансер с двиглом 1,5 пробег 95тыс. кручу 4,5-5тыс пока, тьфу,тьфу ни чё , расход норм, меняю каждые 9000пробега, с начала эксплуатации авто, масло 0W40 мабил.
Вот ссылка на соседний форум:http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 36185&st=0
по трассе часто ездиешь?

Примерно 50на 50, когда как, но если есть возможность по трассе 140-160, медленно тоже бывает-в пробках...
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#57 Непрочитанное сообщение VNUK » Пн мар 28, 2011 7:48 pm

Серый_68 писал(а):
VNUK писал(а):Господа, долго гадать будем? Это на всех 1,5-х проблема, и помоему никто не знает как с,ней боротся. Болезнь лучше предупредить, чем потом лечить её. У самого лансер с двиглом 1,5 пробег 95тыс. кручу 4,5-5тыс пока, тьфу,тьфу ни чё , расход норм, меняю каждые 9000пробега, с начала эксплуатации авто, масло 0W40 мабил.
Вот ссылка на соседний форум:http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 36185&st=0
по трассе часто ездиешь?

Примерно 50на 50, когда как, но если есть возможность по трассе 140-160, медленно тоже бывает-в пробках...
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#58 Непрочитанное сообщение FRai » Пн мар 28, 2011 10:21 pm

Для того чтобы мотор не кушал масло надо вовремя менять масло!!! Т.е. кто нибудь задавался вопросом почему у нас в сервисной книжке пробег то написан каждые 7500??--- Это из-за тяжёлых условий эксплуатации на мой взгляд у нас тяжёлые условия!!! Кто нибудь смотрел что творится с маслом на протяжении его службы??? я меняю каждые 7500 как раз и к 7000 пробега масло начинает быстро чернеть почему вопрос???
Для проверки того из-зи чего жрёт масло есть множество способов!! Во первых состояние свечей(кстати не помню чтобы в оригинале шли свечи бош)т.е. масленный налёт это чёрная шапка на свече а не белая или рыжая!! И так смотрим на свечу если изолятор на половину чёрный это говорит об износе маслосъемных колпачков если свеча вся в нагаре то это износ маслосъемных колец!!! Далее способ второй по выхлопу--- Если дым виден при наборе оборотов т.е с 700 до 5500 то это колпачки если при постоянных повешенных оборотах то это кольца!! Опять же по компрессии компрессия должна быть одиникова во всех цилиндрах Делается первый замер записывается далее добовляется по немногу масла в каждый цилиндр и заново промеряется (МАСЛА ПО НЕМНОГУ чтобы не получился гидроудар)в результате чего компрессия поднимится если компрессия поднялась одинаково что свидетельствует о равномерном износе колец если в каком то цилиндре сразу больше компрессия и при добавлении масла не особо поднялась следовательно без вашего вмешательства туда попадает масло а откуда --- из-за колец!!! В результате всех этих проверих и выясняется где износ!!! Опять же при расходе масла больше литра колпачки тут особо не причём даже если их совсем не будет столько мотор жрать не будет!!!

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#59 Непрочитанное сообщение VNUK » Вт мар 29, 2011 11:16 pm

Вот как борются с этим Ниссановоды:
Адрес: томск
Сообщений:151
У меня расход 1л. на 1000км. Мне поменяли кольца и колпачки. После этого в городе перестал жрать вообще, а по трассе примерно 150гр. на 500км. Но мне моторист крышку не мыл. Я сам её помыл и теперь расход 600гр. на 10000км. Итог: нужно менять и колпачки с кольцами, и крышку мыть. Кстати, перед ремонтом двига делал раскоксовку, эффект-0, но кому-то помогает. nissan X-TRAIL 2001, ПРАВЫЙ, БЕНЗИН-ГАЗ, QR-20DE
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#60 Непрочитанное сообщение VNUK » Вт мар 29, 2011 11:20 pm

На высоких оборотах угар масла, помоему Мобил уже после 5тыс. менять надо, у нас нормальные масла есть, хоть бы до 7тыс которые не теряют своих свойств.?
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»