Горит чек, движок не тянет.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
ouks1983
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:45 pm

Горит чек, движок не тянет.

#1 Непрочитанное сообщение ouks1983 » Пн июл 05, 2010 9:42 am

Ситуация - после 2000 оборотов звук от двигателя как будто задыхается - ревет,горит чек,набирает скорость очень медленно, но потихоньку до 120 разгоняется) ощущение как будто сьало на 100 л.с .меньше.
к чему готовится,к вырезке катализатора,а мб датчик какой полетел?
машина 2.0 CVT
2.0 CVT intense

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#2 Непрочитанное сообщение mirock » Пн июл 12, 2010 9:06 pm

для начала нужно код неисправности прочитать и глянуть описание
на кат похоже
может заслонка
может еще чаго

ouks1983
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:45 pm

#3 Непрочитанное сообщение ouks1983 » Чт июл 15, 2010 11:18 am

Был у дилера.Ошибка - пропуски зажигания. рекомендация промыть инжектор.Вещи не особо связанныеОбороты держит двигатель ровно.Бред какой то. машину слушал моторист другого тех центра - сказал что начал сыпаться катализатор..
И не знаю что делать теперь.Чек загорелся опять.ехать инжектор чистить - не поможет 99%.
2.0 CVT intense

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 15, 2010 1:07 pm

у меня такое было на 9-ке, свечи накрылись и пробило высоковольтный модуль/катушки, ехал на 2х цилиндрах, и валил белый дым из под низа капота бензин попадал на катализатор и жуткая вонь шла

проверь свечи, высоковольтные провода, катушки и на контак все это хозяйствр а уж потом к другому диагносту
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#5 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт июл 15, 2010 3:05 pm

Могут и форсунки быть. Только у дилера мыть наверное дорого, лучше самому.

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#6 Непрочитанное сообщение mirock » Чт июл 15, 2010 3:53 pm

RedFox писал(а):высоковольтные провода
это которые? :)
RedFox писал(а):проверь свечи, ....., катушки
+1
как то логично при пропусках зажигания проверять зажигание :D
ouks1983 писал(а):Бред какой то. машину слушал моторист другого тех центра - сказал что начал сыпаться катализатор..
эндоскопом? :)

Karbofos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 10:31 pm

#7 Непрочитанное сообщение Karbofos » Ср июл 21, 2010 8:58 am

Меня этот чек уже утомил не по-детски.
Пару месяцев назад ни с того ни с сего загорелся. Через неск. дней потух (свалил все на качество бенза).
Потом пару раз (в теч последних двух месяцев) опять загорался и гас. На ТО 60 (в Револте) в заказ наряде указали на жалобу, но ошибку горения чека не дали, отмазались нерабочим компом.
Последние пару недель горит постоянно. Поехал к дилеру (Ключ-Авто Краснодар). Диагностировали: ошибка - пропуск зажигания. Сказали (т.к. свечи новые, а пропуск во всех четырех котлах) нужно смотреть насос, а т.к. был полный бак отправили выкатывать. Ошибку обнулили уехал. На следующий день загорелась.
Выкатал бак, приехал. Лампа горит. Начали со свечей - нормуль, катушки - нормуль, сняли бензонасос - нормуль, в баке чисто. Комп ошибку не видит. Вызвали тех директора, подключили комп, катались - ошибки нет. Дилер разводит руками: ХЗ в чем дело.
Ошибку обнулили, уехал.
На след день загорелась. Ехать башлять за очередной беспонтовый коннект машины с комп. желания мало. Позвонил дилеру. Через пол-часа беседы, выясняется, что я неправильно завожу холодную машину: нужно включить зажигание, подождать сек. 30, а потом заводиться. С его слов за это время в насос подкачивается бенз. Первый раз слышу!!! Развод?!?!
Снял клему - обнулил ошибку. Лампа потухла. Второй день завожусь "по-новому". Пока не горит (тьфу 3 раза)
В начале августа заканчивается гарантия :-(
Кто что посоветует?

P.S. не ожидал так много букв, спасибо, кто осилил.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#8 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 21, 2010 10:33 am

по идее да, надо немного подождать пока бензонасос создаст давление в рампах для работы форсунок, НО сам иногда сразу завожу и ни разу ничего не загоралось

может у тебя сигналка/иммобилайзер массу форсункок разрывает??? Неуспевает уловить твои метки а ты сразу заводишь, не? :twisted:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#9 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср июл 21, 2010 10:51 am

Karbofos писал(а): я неправильно завожу холодную машину: нужно включить зажигание, подождать сек. 30, а потом заводиться.
Чушь, сам больше 3-х (5-ти зимой) секунд на холодной никогда не ждал(а бывало и вообще сразу заводил) и ничего не загоралось, а ужо 120000 наездил.
Karbofos писал(а):Второй день завожусь "по-новому". Пока не горит
Попробуйте давление в топливной рампе померять, если низкое, то ищите причину: забилась сетка бензонасоса, износ бензонасоса или неправильно работает регулятор давления топлива. Все это находится в б/баке и компом не диагностируется.

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#10 Непрочитанное сообщение chik777 » Ср июл 21, 2010 12:59 pm

Возможно проблема в топливном фильтре....( он же корпус бензонасоса. От времени забился и давление местами чуть ниже нормы.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#11 Непрочитанное сообщение mirock » Ср июл 21, 2010 1:31 pm

Karbofos писал(а):нужно включить зажигание, подождать сек. 30, а потом заводиться. С его слов за это время в насос подкачивается бенз. Первый раз слышу!!! Развод?!?!
на старте пропуски не диагностируются :)
ksw.s писал(а):Чушь, сам больше 3-х (5-ти зимой) секунд на холодной никогда не ждал(а бывало и вообще сразу заводил)
+1
максимум задержка на пристегивание ремня :)

Karbofos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 10:31 pm

#12 Непрочитанное сообщение Karbofos » Чт июл 22, 2010 8:43 am

RedFox, ksw.s, chik777, mirock, спасибо.

Я тоже раньше никода не ждал (ну может самую малость, пока лампы потухнут) проблем не было.

Спасибо за советы
Karbofos писал(а): Второй день завожусь "по-новому". Пока не горит (тьфу 3 раза)
Наверно сглазил. :cry:

Завел с паузой, через 5 сек опять загорелась. :bu:

Про давление: во второй раз снимали бензонасос - нормуль, в баке чисто, давление в норме, фильтр тоже вроде ничего...

Звоню в сервис... :x

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#13 Непрочитанное сообщение mirock » Чт июл 22, 2010 10:17 am

к стать в инструкции по эксплуатации авто
ничего не написано про задержку перед пуском в положении ОN

только про 10 сек ожидания после неудачной попытки старта

тем более что двиг на лансе стартует не сразу после включения стартера
а только через короткий промежуток времени (возможно как раз для нагнетания давления в топливной системе и системе смазки пауза, между включением стартера и стартом двигателя, и предназначена)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#14 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 22, 2010 12:07 pm

Karbofos а пропуск в каком цилиндре зажигания или во всех???
Если во всех, то либо электричество (свечи, попробуй поменяй, хоть и новые стоят, может брак, либо контакт, может аккумулятор подыхает уже кстати, или сабвуфер сажает напряжеие, не включен???)
Либо бензин - насосы, форсунки - проверь может льют а не распыляют поэтому может и пропуски
Либо датчик детонации сбоит-попробовать заменить или заслонку почистить

добей проблему, и будеттебе счастье потом
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Karbofos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 10:31 pm

#15 Непрочитанное сообщение Karbofos » Чт июл 22, 2010 3:47 pm

RedFox, пропуск во всех цилиндрах.
Свечи выкручивал - искрят нормально. Насчет аккумулятора подумаю, но сомневаюсь - проблеме уже больше двух месяцев, а АКБ до сих пор живой.
саба нет
По насосу писал - бак вскрывали - вроде все в норме. А могут форсунки не распылять сразу во всех котлах???
Что за датчик детонации?

В сервисе говорят, приезжай когда будет ярко выраженная проблема. А как она блин будет ярко выражена, когда кроме раздаражающей лампы все нормально. И то, сбрасывание клемы на время стирает ошибку: т.е. загоревшись лампочка фиксирует историю ошибки, а сама ошибка (единовременный пропуск зажигания) прошла.
Иногда бывает, сбросив педаль газа на небельшой скорости (30 - 50 км/ч) как-будто еле заметный толчек. Это норма (снижение кол-ва оборотов) или тоже хрень какая-то? %)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»