Большой расход топлива

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#46 Непрочитанное сообщение BadNews » Пт янв 14, 2011 4:21 pm

AIRONIN писал(а):после 4000-5000 об. в цилиндры идет чистый воздух , этот же кислород очищает катализатор, поэтому разогнавшись нужно отпустить педаль газа...
че за чушь?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#47 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 14, 2011 4:35 pm

Наверное про то, что из картера меньше сосёт при открытом дросселе.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт янв 14, 2011 7:35 pm

[Управление ограничением подачи топлива во время замедления]
Для предотвращения чрезмерного повышения температуры каталитического нейтрализатора и улучшения эффективности сгорания топлива при движении накатом ЭБУ двигателя ограничивает подачу топлива.
[Управление прерыванием подачи топлива при превышении оборотов]

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#49 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Пт апр 25, 2014 6:22 pm

Синусоида ходит правильная. Расход воздуха на холостаых 2-3 г/с, топливная коррекция на хх не более 1,5%. Сам обд говорит о среднем расходе за последнее время 10,5-11 л, а я на 50-55 литрах проезжаю 300-330 км. Если очень спокойно 350-370.

Пробег 60 т. Форсунки ОД должны были почистить и топливную систему промыть. Но ОД я не верю, но даже на 60 т. форсунки не должны особо забиться. Свечи только поменял. Масло 0w-30. Кстати после смены на это масло, двигатель стал громче работать. Раньше более густое было.

Ну почему так жрет? :(
1.8 CVT A39

FreezeR89
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 8:33 am
Город: Новый Уренгой
Зодиак: Рыбы

#50 Непрочитанное сообщение FreezeR89 » Сб апр 26, 2014 8:19 pm

Всем привет.Пишу сюда,потому что новую тему содать не могу.
Проблема в следующем. После сильных моррозов (в то время было -53-60 с ветром) сдох аккум.Кое как открыл авто (замки позамерзали напрочь).Купил новый аккум,заменил и тут все началось. Машину как подменили. Расход по бортовику и реальный замер 28 литра на сотку. Грешил на лямбду,прозвонили,умерла 2-ая лямбда.Заменил,расход прежний.Выбил каталик,поставил проставку,расход упал на 3-4 литра.Свечи практически без нагара.Форсунки промывал сам,закрытие/открытие нормальное,распыл в норме.Собрал все обратно,расход начал падать до 10,3 в городе.На следующий день завел авто,и опять 23 литра на сотку.Езжу по городу много,практически не превышаю скоростной режим.Народ,выручайте,уже голову сломал с этим расходом.Ах да,диагностика вообще не показывает ошибок. Один раз на ходу моргнула лампа джекичана,жена успела прочитать ошибку "MIL искровое зажигание".Проблема в свечах или же в катушках? Как определиться? Вариантов замены катушек на чьи-либо рабочие не катит,нет знакомых на лансере.Выручайте братцы,не дело лансеру 1,8 CVT жрать бензин больше чем LEXUS LX570:(

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#51 Непрочитанное сообщение inox » Пн апр 28, 2014 4:47 am

Maxim Droy писал(а):Ну почему так жрет?
Может ДМРВ врет? Нагар на свечах какого цвета? Могу предположить, что черный. Если так, то богатая смесь. Сними ДМРВ, посмотри, нет ли чего постороннего на чувствительном элементе. Я свой спиртом поливал, там какая-то хрень застряла, но разницы особо не увидел, но и расход в норме был.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#52 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Вт апр 29, 2014 11:19 pm

inox писал(а):
Maxim Droy писал(а):Ну почему так жрет?
Может ДМРВ врет? Нагар на свечах какого цвета? Могу предположить, что черный. Если так, то богатая смесь. Сними ДМРВ, посмотри, нет ли чего постороннего на чувствительном элементе. Я свой спиртом поливал, там какая-то хрень застряла, но разницы особо не увидел, но и расход в норме был.
Блин, я думал, что врать может, но меня как-то отговорили от такого мыслями: или показывает, или не показывает. Другого не дано. Я делал замер сопротивления: при 20 градусах 2,1-2,2 кОм. Как надо, в принципе.

Свечи свежие, но посмотрю.

Мне кажется дело в чем-то другом. Уже мысли закрадываются вплоть до хреновой прошивки ЭБУ, а то мне лазили как-то для активации функций и движок тарахтит, но это на более жидкое масло перешел, из-за этого, наверно. Хотя идея бред, но я уже не знаю куда копать :(

Спасибо.
1.8 CVT A39

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#53 Непрочитанное сообщение inox » Ср апр 30, 2014 12:47 pm

Maxim Droy
На счет врет-не врет: чтоб сказать на 100% правильно, нужно провести масштабные исследования. А как вариант - вполне жизнеспособная идея. Ты проверил датчик t впускного воздуха. ДМРВ мультиметром не проверить, только стенд. Поэтому просто вытащи ДМРВ (2 болтика) и посмотри на чувствительный элемент. Может на нем грязь какая.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#54 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср апр 30, 2014 1:23 pm

Maxim Droy писал(а):Синусоида ходит правильная
а есть графики ? какова хоть частота переключений за 10 сек. ?

ради интереса , давление топлива мерил ?
Изображение

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#55 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Пт май 02, 2014 3:57 pm

inox писал(а):Maxim Droy
На счет врет-не врет: чтоб сказать на 100% правильно, нужно провести масштабные исследования. А как вариант - вполне жизнеспособная идея. Ты проверил датчик t впускного воздуха. ДМРВ мультиметром не проверить, только стенд. Поэтому просто вытащи ДМРВ (2 болтика) и посмотри на чувствительный элемент. Может на нем грязь какая.
На фото элемент. Выглядит хорошо.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Свечи, которые отошли всего 5-6 тыс и тоже выглядят хорошо.

[ ссылка на изображение ]

Но заметил одну особенно, пока снимал графики в torque. Температуру впускного воздуха и окружающего воздуха (одинаковые значения по мнению torque, следовательно, берутся из одного места). Очень сильно завышены. 40-50 градусов, когда на дворе 17 и даже сам бортовой компьютер показывает правильно. Но если бортовик берет данные температуры окружающего воздуха с датчика, который в нижнем левом углу капота по ходу движения машины, то где данные берет OBD? не с ДМРВ случайно? Почему так завышает температуру? Тупит OBD, torque или датчик врет?
MobileMan писал(а):
Maxim Droy писал(а):Синусоида ходит правильная
а есть графики ? какова хоть частота переключений за 10 сек. ?

ради интереса , давление топлива мерил ?
Вот графики. Все графики делались по следующему принципу: примерно 15 сек на ХХ (прогретое авто), потом примерно 15 сек 2500 оборотов, потом опять хх примерно 30 сек.

Первый банк О2

[ ссылка на изображение ]

Второй банк О2

[ ссылка на изображение ]

Кратковременная коррекция топливая

[ ссылка на изображение ]
1.8 CVT A39

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#56 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Вс май 11, 2014 10:37 pm

Тема заглохла? :(
1.8 CVT A39

Ответить

Вернуться в «Двигатель»