FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Как самому установить Webasto

На страницу 1, 2  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANDREY_Z

Частый Гость



Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 22


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Как самому установить Webasto
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Возникло желание приобрести подогреватель Webasto. Лично для меня есть "тысяча и один" плюс в пользу этого решения, поэтому обсуждать автозапуск и др. способы прогреть двигатель мне не интересно. Однако есть один очень серьезный минус - нужно пролить кровь автомобиля и всячески его раскурочить. Вот этому неприятному моменту и способам с минимальными кровопролитиями получить достойный результат хотелось бы посвятить данный раздел. Итак начнем....

ТЕОРИЯ

Ниже приведена общая для всех автомобилей схема охлаждения двигателя


Исходя из моих теоретических знаний мы должны забирать охлаждающую жидкость двигателя, из мест от куда она выходит с максимальной температурой в радиатор, и подавать ее на нагрев в подогреватель. Обратно из подогревателя она возвращается в место куда охлажденной после радиатора она поступает. Логика основана на не нарушении направления потока жидкости при работающем двигателе. Очень удобными местами в этом плане являются места подключения отопителя, охлаждения вариатора, или подогрев дроссельной заслонки. Однако, нужно учесть что водяной поток подогревателя должен охватить головку блока цилиндров, а не только гонять воду по отопителю.

На изображении ниже приведена схема подключения водяных шлангов.



Как видно из рисунка все шланги подключаются в одном месте. К сожалению нет возможности полностью выложить условные обозначения, но я думаю у каждого есть возможность найти первоисточник и детально изучить что к чему. Суть всей этой нудной части сводится к одному - мы знаем куда лезть и что курочить... Smile

ПРАКТИКА

Возникают практические вопросы связанные с реализацией конкретного решения.
Анализ уже реализованных решений:
Из единственного примера имеющегося в сети, я увидел что Webasto ставят над выпускным коллектором (практически под лобовым стеклом и щетками омывателя по середине). Там достаточно места, удобно ставить, и минимальные потери крови авто. Однако, наткнулся на отзыв автовладельца который сообщил что через некоторое время подогреватель установленный таким способом "завоздушивается" и приходится сдавливать всякие шланги чтобы в насос подогревателя попала жидкость и он начал функционировать. Логично!- расположив подогреватель выше чем расширительный бачок - получим этот результат. Не знаю как у всех, а у меня желание установить туда подогреватель пропало.
Дилер Webasto предлагает установку под бампер.
Смотрим картинку позаимствованную с другой ветки форума...



По центру наверное не удастся... Закроет радиатор, и провода с бензопечкой не хотелось бы тащить в место наиболее вероятного удара.... Есть местечко перед колесом со стороны водителя, под фарой, где обычно стоит радиатор CVT - не знаю хватит ли там места и есть ли удобные места для прокладки шлангов и проводов.... Но место оч заманчивое!!!

Для общего представления о том как выглядит место подключения водяных шлангов, заимствовал еще одну картинку

Честно говоря черт ногу сломит....

Бензин - тоже дилема... Снимать бак и сверлить в нем отверстие как положено по инструкции от вебасто - наверное придется... Видел в фото отчете как снимают заливную горловину бака, там меньше проблем, хочу туда как-то присоседится...

Таким образом я обозначил в своих нудных размышлениях проблемные места связанные с установкой вебасты. Если кто-то даст полезный совет, покажет пример, развеет сомнения - буду очень благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
norder_72

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 50
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 1:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мне, в 2001 году, ставили Вебасто Термотоп 47 на Волгу. Потом я его сам снял и продал. Агрегат был весьма не маленький (может я ошибся в названии модели, этакая цилиндрическая дура с грибком компрессора сбоку). Современные ощутимо меньше. Из неупомянутых здесь проблем - еще расположение выхлопной трубы. Она будет раскалена и это не позволяет её проложить во многих местах.
В бак проход сделали через крышку датчика уровня бензина. Может так и в Лансе сделать? (Что-то съемное вытащить из бака и встроить трубку). Еще слышал, что делают отдельный бачок под бензин или салярку для Вебасты.
Сам Вебасто был включен на входе в печку. Это позволяло оставив включенным вентилятор греть салон.
Для определения места установки, неплохо бы сделать макет из бумаги или пенопласта и поиграть им ... но это труднизм, должна быть стандартная, рекомендуемая изготовителем схема или, на крайний случай, принятая установщиками. Неужели ничего нет, кроме как над выпускным коллектором? Может где-то под крылом? Еще существуют диковатые варианты с замещением штатных элементов. Например, штатного бачка омывателя стекол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY_Z

Частый Гость



Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 22


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 9:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Действительно нужно поинтересоваться у официалов... Решение должно быть... Варианта мной увидено всего два... Один над коллектором, другой мною предполагаемый это под крыло водителя....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megaaxel

Опытный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 728
Откуда: Нарьян-Мар, Ненецкий АО

Благодарностей: 64 шт.

2012 Outlander 2.4 XL

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 7:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

забор ОЖ делаем с обратки печки, возврат - в верхний патрубок радиатора.

вот отчет, только я ставил электрокотелок на полторашку:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=111597

а вообще задайте вопрос на podogreva.net, там спецы очень приветливые и все расскажут.
_________________
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zagdim

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 1337
Откуда: СПб-Воронеж-Таганрог

Благодарностей: 72 шт.

2008 Lancer X RalliArt Lancer X RalliArt

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 12:04 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ANDREY_Z писал(а):
Спасибо за советы. Действительно нужно поинтересоваться у официалов... Решение должно быть... Варианта мной увидено всего два... Один над коллектором, другой мною предполагаемый это под крыло водителя....


+1. Лично я ставил в РОЛЬФЕ. Разместил его дилер в бампере с левой стороны. Заводится с брелка сиги (на сколько позволяет расстояние), но можно и запрограмировать по времени. При -25С 30 минут достаточно (салон теплый, двигло прогретое), как говорится сел и поехал. Я лично доволен за 1,5 года нет проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
norder_72

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 50
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 10:22 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

megaaxel писал(а):
забор ОЖ делаем с обратки печки, возврат - в верхний патрубок радиатора.


Не не не. Может для устройства с естественной циркуляцией ОЖ и есть смысл именно в этой схеме, а для Webasto доступно больше вариантов, так как там стоит насос качающий ОЖ. А при том, что тепловоя мощность Webasto (4-5 кВт) на порядок больше подогревателя с естественной циркуляцией есть смысл направить ОЖ сначала в печку и прогревать салон вместе с мотором (что целесообразно для оттаивания стекол, например). На моей Волге у данной схемы был выявлен лишь один недостаток - дополнительная нагрузка от вентилятора печки на аккумулятор, что для волги с плохой зарядкой и короткими поездками приводило к быстрой разрядке аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megaaxel

Опытный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 728
Откуда: Нарьян-Мар, Ненецкий АО

Благодарностей: 64 шт.

2012 Outlander 2.4 XL

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 4:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

интересно, а в каком положении у лансера шторки/затворки системы отопления-вентиляции, когда выключено зажигание? стоят как были или уплывают в крайнее положение?
_________________
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
norder_72

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 50
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 10:41 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да в каком бы не были, это решаемый вопрос. Все равно для прогрева салона придется запитывать климатику, скорее всего все шторки/заслонки выйдут на нормальный режим. Если нет, то появится дополнительный вопрос к спецам по электронике. В самом крайнем случае можно организовать непосредственное управление необходимым для Вебасто минимумом климатики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinovit

Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 27.06.2010
Сообщения: 6
Откуда: Норильск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 4:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
ANDREY_Z


Уважаемый, куда Вы всетаки воткнули котел. Тоже купил себе webasto и не знаю, куда лучше воткнуть...
если не сложно сделайте пару фоток...как запитывали (бак) и как поставили котел...
и еще бало бы хорошо чертеж кронштейна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitry

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 175
Откуда: Амурская обл.

Благодарностей: 8 шт.

2010 Lancer X 1.5 AT Invite+ Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 4:48 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dinovit
мне дилер ставил, как писал автор,перед колесом со стороны водителя,
под фарой, где обычно стоит радиатор CVT. Сфотать трудно надо бампер снимать,
если еще не поставил я собираюсь в сервиз попробую сфотать если нужны фото...?,
как раз надо залезть под бампер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinovit

Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 27.06.2010
Сообщения: 6
Откуда: Норильск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 12:06 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Mitry
спасибо. но уже поставил...
четко встала на кожух вентилятора радиатора возле аккума.
ничему не мешает, шланги выводить удобно... короче я доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitry

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 175
Откуда: Амурская обл.

Благодарностей: 8 шт.

2010 Lancer X 1.5 AT Invite+ Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 3:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dinovit
пожалуйста.
dinovit писал(а):
... короче я доволен.

движок тоже радуется..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY_Z

Частый Гость



Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 22


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 2:42 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dinovit
А если есть возможностть выложите пожалуйста фото ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinogradoff_e

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 455
Откуда: Отсюда, ЗАО

Благодарностей: 12 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 9:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ANDREY_Z писал(а):
dinovit
А если есть возможностть выложите пожалуйста фото ?
plus_one
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY_Z

Частый Гость



Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 22


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Прошу прощения за задержку в два года )) Итак я все сделал. Привожу фото, нашел инструкцию, но сделал по другому. ) вся процедура заняла два дня с утра и до ночи. ) Скоро приедет БИЛИНК, доукомплектую устройство дистанционным запуском, чтобы можно было пользоваться. Также выкладываю инструкции от производителя с фото и чертежами по установке. Есть оказывается целый диск DATA TOP по Webasto где есть все инструкции на современные автомобили. К сожалению хорошего фото отчета не получилось, так как не успевал делать фото.Есть особенности, например шланга который идет в комплекте - не хватает для моего варианта установки. Но я заранее купил на рынке переходники, изгибы, соединители для шлангов. В русской инструкции в заборник бензина опустили в чашу безонасоса куда бензин не попадает сам, поэтому я думаю что работать не будет. В немецкой инструкции заборник идет мимо насоса, что более правильно. Забор жидкости из двигателя сделал на верхний шланг - с обратки печки чтобы грело двигатель в первую очередь. Печку салона подключать не стал. Само крепление сделал по месту используя заранее купленные уголки и болты. Конструкция получилась крепкой и надежной. Ну и конечно нужны ровные руки, иначе ничего не выйдет. В общем вот мое художество:














http://depositfiles.com/files/24h30yv0e

http://depositfiles.com/files/stxcxd13o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru