Температура +35 и выше... Как реагирует на жару ваш Лансер?
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Температура +35 и выше... Как реагирует на жару ваш Лансер?
Хотел бы обсудить то, как ведет себя ваш Лансер в такую жару...
У меня 2.0 CVT. С утра и поздним вечером динамика автомобиля хорошая, но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая. Температура всасываемого воздуха очень явно влияет на динамику моего Улана.
У всех ли так?
Еще у одного человечка ДМРВ глюкает на жаре - ошибку зажигает по нему... а по утрам и вечером все ОК и ЧЕК гаснет цуко. [/u]
У меня 2.0 CVT. С утра и поздним вечером динамика автомобиля хорошая, но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая. Температура всасываемого воздуха очень явно влияет на динамику моего Улана.
У всех ли так?
Еще у одного человечка ДМРВ глюкает на жаре - ошибку зажигает по нему... а по утрам и вечером все ОК и ЧЕК гаснет цуко. [/u]
- Medved
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
- Город: Курск
- Зодиак:
у нас в курске жара такая же, иногда и за 40 заходило, но откровенной тупости не заметил. на прошлой неделе машина простояла в каменном "мешочке" на солнышке - итог меня чуть не убил - включаю зажигание а датчик температуры показывает ровно+45. в салоне как в сауне - жарко и сухо. поехал с открытыми окнами, кондей не стал сразу запускать - стекла пожалел и свое здоровье. так что "тупости машинки " не заметил, но расход подрос откровенно, даже на трассе.Shark писал(а):но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
+1С утра и поздним вечером динамика автомобиля хорошая, но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая.
Еще заметил, что кондей охлаждает когда только машинка едет пусть минимум 40км/ч, те обдуватся радиаторы, если скорость ниже или переодически останавливаешься, отдача кондея на холод падает, чувствуется, те перестает охлаждать
а сегодня стоя в пробке днем когда даже при езде БК показывал +43С, при включоном кондее на полную и рециркуляцию, из воздуховодов валил ГОРЯЧИЙ воздух!!! Даже горячее чем было когда открыл окна, те итог, стоя в пробке от кондея нет толка, даже греет больше, но когда тронулся, вырвался из пробки морозить начало до жути, это у всех так???
PS: раздосадовался, думал кондей спасет, ведь не ВАЗ же да и вентиляторов 2 стоит и молотят без перебоев, перегрева по шкале нет, ровно по середине
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вам пора на заправку кондиционера я думаю. у меня в такуюже температуру. в пробке. кондей пока еще холодит хорошо, но чувствуется снижение интенсивности охлаждения. тоже надо бы его проверять скоро.RedFox писал(а): из воздуховодов валил ГОРЯЧИЙ воздух!!!
Такая же ситуацияShark писал(а):но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая
Последний раз редактировалось oops1 Чт июл 29, 2010 9:09 pm, всего редактировалось 2 раза.
- =VETAL=
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
- Город: Балашиха
- Зодиак:
у меня сегодня на БК показывало +42С,климат работал на полную,в машине было не сказать что дубак ,но было холодновасто,расход при такой жаре я думаю у всех должен увеличиваться,т.к все работает на полную,ну а машина по любасу приемистость терять будет при такой жаре,да и когда комфортная погода стояла ,когда включал климат начинала мощность падать
кстати пробег 109 тыс.
мда пару тройку раз загоралось что перегрев масла в CVT, за месяц жары,ездил чистил соты радиаторов,основного и CVT,теперь вроде все нормально
кстати пробег 109 тыс.
мда пару тройку раз загоралось что перегрев масла в CVT, за месяц жары,ездил чистил соты радиаторов,основного и CVT,теперь вроде все нормально
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я правильно понимаю, что даже стоя в пробке и БК показывая от асфальта +40...45С у всех кондей охлаждает хорошо???
Просто недавно сам его заправлял и охлаждает на ура (до дубака) только при движении от 40км/ч и выше, а стоя охлаждение падает и потом через 4-5мин почти не охлаждает, выдувает влажно какбы тепловатый воздух, пока опять не поедешь, это норма???
Радиаторы чистые, что это утечка фреона?
Просто недавно сам его заправлял и охлаждает на ура (до дубака) только при движении от 40км/ч и выше, а стоя охлаждение падает и потом через 4-5мин почти не охлаждает, выдувает влажно какбы тепловатый воздух, пока опять не поедешь, это норма???
Радиаторы чистые, что это утечка фреона?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек