Температура +35 и выше... Как реагирует на жару ваш Лансер?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
In dreams
Мозг LancerX
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
Город: Kamyshin
Зодиак: Козерог

#46 Непрочитанное сообщение In dreams » Ср авг 04, 2010 8:14 am

В Волгоградской области t днем до 45 доходит.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#47 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср авг 04, 2010 10:16 am

Я сень пень что температура ОЖ +90С и что в разных местах t в двигле разная, и наибольшая под поршневым кольцом, но если вспомнить физику чем прохладнее воздух тем лучшее кпд двигателя, те лучшее сгорание и соот-но выше температура сгорания тк воздух более плотный при низкой температуре, те при +10С лучше сгорает/больше лошадок, чем при +30С, соот-но с ростом температуры наружного воздуха кпд уменьшается и температура в камерах сгорания немного падает

Если еще подумать то двигатель охлаждается сначала маслом, отводит тепло от камер сгорания а потом через рубашки/стенки двигателя отводится тепло антифризом, те при работе двигателя на месте и повышении внешней температуры, температура вспышки внутри цилиндров не меняется почти, масла тоже почти, единственное что нагружается по теплу дык это только антифриз и радиатор, который подключает карлсонов для лучшего обдува себя

Те хотел сказть что температура в двигателе всегда одна и таже, а излишки тепла отводятся через радиатор!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#48 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт авг 12, 2010 10:51 am

RedFox

Ну совсем все так просто. При низкой температуре кислорода больше, да только потерь тепловых тоже больше - КПД будет падать. Оптимальная температура исходя из личного опыта - 10-15 гр.С.

А так - я бы посоветовал бы не насиловать машину в такую жару и ездить поспокойнее - без лишних "отжигов". Очевидно, что система охлаждения работает в режимах, близких к предельным, что-то может запросто не выдержать.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
lolikuj
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 8:58 am

#49 Непрочитанное сообщение lolikuj » Пт авг 13, 2010 3:05 pm

летал в на море в Туапсинский район из Москвы 1480 км
туда выехал в 5 утра, приехал в 11:30, температура за бортом была 37 градусов
обратно выехал в 4:30 приехал где то ближе к 12, температуру за бортом днем показывал 52 градуса
оттуда шел под завязку груженый 2 чел в машине
летел весь день климат не выключал, на обгонах крутил до 6000 (1.8 CVT)
полёт нормальный :beer:
Общий пробег за две недели 3860 км

Аватара пользователя
Gunitino
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:08 pm
Город: Тамбов/Воронеж
Зодиак: Лев

#50 Непрочитанное сообщение Gunitino » Вс авг 15, 2010 3:03 pm

У меня тоже 2.0 CVT...В жару явно обрастает тупостью...Как будто за хвост держат...
На той неделе возвращался из Крыма...Ехал по автостраде...Жарил ему прилично...170-180...Через полчаса такой езды загорелось предупреждение перегрева жидкости вариатора...пришлось сбавить...За бортом 42 было...По максималке достиг всего 195...Явно что в жару он тупой...

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#51 Непрочитанное сообщение oops1 » Вс авг 15, 2010 3:44 pm

In dreams писал(а):В Волгоградской области t днем до 45 доходит.
1 августа в саратове градусники показывали 49 - 50 градусов. в движении лансер у меня показывал 46.

кондей не справлялся пришлось выкинуть салонный фильтр стало по легче.

потом приехал в Уральск мне рассказали что в городе днем (число незнаю) температура поднималась до 73 градусов по Цельсию и держалась так несколько минут. много народу померло...

к чему мы идем...
Скоро наверное у нас тут пальмы будут

заметил что расход топлива поднимается примерно на 3 - 4 литра когда за бортом больше 32градусов. Да и мотор мощность теряет.

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#52 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вс авг 15, 2010 3:49 pm

Ага, зато зимы у нас совсем не тропические :) Даже в Краснодаре ;) Да, погода вообще отжигает не шуточно, поэтому предпочитаю машинку под навесом оставлять (дороже на 10 руб, зато потом в машину можно садиться :D ), а дома - гараж, там +25 :D
P.S. Машина действительно тупит немного, даже механика. Если без кондея ехать - то резвее, конечно, но я не самоубийца в такое пекло вырубать кондей :D
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
xxxzero
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:50 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#53 Непрочитанное сообщение xxxzero » Пн авг 16, 2010 10:55 pm

Особой разницы в динамике я не заметил. Может по тому что масло более-менее свежее (менял в конце апреля), да и фильтры продул с компрессора. Была проблема с климатом, но нашел "утечку". А вот расход топлива действительно вырос.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»