такой, какой больше денег не сможет заработать на машину типа ланса, который такими ценами скоро за 800т будеттолько вот интересно какой идиот её за эту цену купит
Lancer X vs Kia Cerato
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- Challenger
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 9:49 pm
нет Ролс-РОЙСChallenger писал(а):ты о чем? ferrari и lamborghini что ли?sanek08 писал(а):есть но хорошие тачки собираются в ручную!!!!!!!!Challenger писал(а):кстати, завод киа в словакии, где сиды собирают, один из самых автоматизированных в европе. есть о чем задуматься
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ
- Max4161
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Каждый выбирает машину по своим критериям!
Я выбрал Lancer: за его подвеску, за проверенный временем японский двигатель, достатосчно высокий клиренс, вместительный салон!
К примеру мне не нужен громадный багажник в 24 года!
А те люди которые выбирают авто из-за разетки, бодсветки бордочка, картонки из орголита в виде заглушки в багажнике, и за скрипучесть салона по мне так они не очень разбираютя в машинах, это не к кому именно не относится, а просто моё мнение!
Я вот не разу неслышал хороших отзывов о Корейском двигателе!
И если руки растут правильно то все мелкие недачеты можно исправить и больше не обращать на них внимания и не зацикливаться на этом!
P.S. мой рост 184 см и за рулём чувствую себя комфортно даже на дальних поездках.
Я выбрал Lancer: за его подвеску, за проверенный временем японский двигатель, достатосчно высокий клиренс, вместительный салон!
К примеру мне не нужен громадный багажник в 24 года!
А те люди которые выбирают авто из-за разетки, бодсветки бордочка, картонки из орголита в виде заглушки в багажнике, и за скрипучесть салона по мне так они не очень разбираютя в машинах, это не к кому именно не относится, а просто моё мнение!
Я вот не разу неслышал хороших отзывов о Корейском двигателе!
И если руки растут правильно то все мелкие недачеты можно исправить и больше не обращать на них внимания и не зацикливаться на этом!
P.S. мой рост 184 см и за рулём чувствую себя комфортно даже на дальних поездках.
Вот кстати согласен, у меня в ланце после двух часов за рулем затекает нога правая до онемения и спину начинает ломить неподетски. Руль по вылету это вещь - сейчас приходится выбирать - или бедрами упираешься в руль при переносе ноги на педаль тормоза или не упираешься, но руки на руль вешаешь, чтобы они на весу не уставали. Ну и после сотни в салоне не комфортно из-за шума.
на МКПП после 1000км правый коленный сустав отказывается работать вообще.меня в ланце после двух часов за рулем затекает нога правая до онемения
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
личный рекорд 2200 за рулем Прага-Москва- 24 часа за рулем. Когда в МО остановил гаец- чуть не выпал на асфальт- нога не гнулась))))
Пришлось продуваться)))
Пришлось продуваться)))
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Сказки расказываешь, у церато с KIA Ceed общая платформа, у меня рост 185 вес 90. Без без проблем помещаюсь в KIA Ceed и сидел в Церато. Руль регулируется по вылету и сиденье по высоте. У меня максимум вылет, сиденье максимум в пол и остается еще окло 10 сантиметров до потолка от головы. Так что не верная инфо. Что касается сиденья в лансере оно г если не сказать больше. Езжу часто по 165 км в деревню, спина после лансера болела. Поддержки спины нет. В сиде проехал 700 км до Киева в прошлом году непрерывно 10 часов. Стал и пошел как ни в чем не бывало. Руки тряслись немного, так как первый раз так далеко и долго ехал, а спина вообще замечательно себя чувствовала. А все почему, сиденье в KIA жесткое, оно четко огибает спину. В лансере размазня. И еще В KIA есть четкая поддержка обоих рук, номальные подлокотники.Valer0n писал(а):Я в cerato просто не помещаюсь (90/186) мне не уобно за рулём. Ну а так... шумка однозначно в сироте лучше (но щас, с марта планируют лансы с улучшеной шумкой делать), дизайн, имхо, у LX интереснее.
Хмм... Смешно. Ты не допускаешь мысли что одному может быть удобно, а другому нет?_Shadow_ писал(а):Сказки расказываешь, у церато с KIA Ceed общая платформа, у меня рост 185 вес 90. Без без проблем помещаюсь в KIA Ceed и сидел в Церато.
Незнаю что у них там общего, но в сиде МНЕ нормально, а в церато МНЕ неудобно- коленки упираются в руль. Я на ней не ездил, но неоднократно осматривал её в салоне и тестил на т.др. На сиде ездил- у отца proceed- иногда беру у него.
По поводу сиденья- не замечал что в сиде оно удобнее.
Поддержка обеих рук- да- в лансере- неудобно- ужос.
Касаемо твоего любимого сида справедливости ради отмечу, что запомнилось:
- когда закрываешь дверь за ручку изнутри- такое ощущение, что она щас отвалится.
- солнцезащитный козырёк не фиксируется в верхнем положении.
- при пробеге в 600 км машина на холостых уже подтраивала.
Да и внешний вид ceed никакой, не вызывает абсолютно никаких эмоций(