Lancer X vs Kia Cerato
Про вид согласен, но и согласись, что "ВИД" не стоит 700 тысяч. А что в базе у Сида есть 8(!) пошек, климат контроль абс и т.п. вот это не маловажно. Можно машинку видом похуже, но оснащенностью получше или холодную банку, но японского производства. У меня был Лансер, соответвенно знаю, что говорю. Вид у лансера супер, но когда я пол года я на нем поездил ЗИМОЮ, в холод, когда он прогревался пол часа и остывал за 5-ть минут, ибо шумизоляции, а соответсвенно и теплоизоляции ноль у него, почесал репу и глубоко помал, стоит ВИД 700 тысяч рублев али нет.Касаемо твоего любимого сида справедливости ради отмечу, что запомнилось:
- когда закрываешь дверь за ручку изнутри- такое ощущение, что она щас отвалится.
- солнцезащитный козырёк не фиксируется в верхнем положении.
- при пробеге в 600 км машина на холостых уже подтраивала.
Да и внешний вид ceed никакой, не вызывает абсолютно никаких эмоций(
чего то я не увидел в базе климата и 8 подушек..._Shadow_ писал(а):А что в базе у Сида есть 8(!) пошек, климат контроль абс
http://www.kia.ru/models/ceed/options/
А АБС - у кого её щас нет? Даже на приоры вроде ставят ))
Передний привод? Нее, не слышал!
Тут, каждый, как бэ, сам решает, за что ему платить..._Shadow_ писал(а):Про вид согласен, но и согласись, что "ВИД" не стоит 700 тысяч. А что в базе у Сида есть 8(!) пошек, климат контроль абс и т.п. вот это не маловажно. Можно машинку видом похуже, но оснащенностью получше или холодную банку, но японского производства. У меня был Лансер, соответвенно знаю, что говорю. Вид у лансера супер, но когда я пол года я на нем поездил ЗИМОЮ, в холод, когда он прогревался пол часа и остывал за 5-ть минут, ибо шумизоляции, а соответсвенно и теплоизоляции ноль у него, почесал репу и глубоко помал, стоит ВИД 700 тысяч рублев али нет.Касаемо твоего любимого сида справедливости ради отмечу, что запомнилось:
- когда закрываешь дверь за ручку изнутри- такое ощущение, что она щас отвалится.
- солнцезащитный козырёк не фиксируется в верхнем положении.
- при пробеге в 600 км машина на холостых уже подтраивала.
Да и внешний вид ceed никакой, не вызывает абсолютно никаких эмоций(
Можно, конечно, взять хорошо-оснащённого корейца (который стоит уже дороже японца), и через год-два ахуеть от того, что машина станет рассыпаться на зап.части.
Друг на работе себе серату новую взял. По началу всё хорошо было. Мне даже обидно немного стало: как так? сраный кореец на стольнеГ дешевле и ни в чём не уступает ланцеру?! (а местами, даже, превосходит?!). Я уже писал тут об этом неоднократно.
20 тыщщ на одометре разменял - и всё стало ясно. Кореец он и в африке - кореец. Одноразовая машина.
Ланцер он кряхтит-пердит, но худо-бедно - поедет. А сИИд, вообще, не для РФ делан был...
Вопрос про то, куда потратить "700...750 тысячъ рублёв" на сегодняшний день для меня бы - не стоял. Если раньше разница в цене между япами и немцами составляла около 80...100% от стоимости нового япа (т.е. схожий немец был ВДВОЕ дороже), то теперь разница в цене между ланцером и, например, 116 5-ти дверной бэхой - всего 100 тыщ (т.е. около 15%). А полтора года назад (когда я покупал ланц) она была 25%.
Так что, накуй оно всё не сдалось. Встала бы СЕЙЧАС такая проблема, я бы обосрался, но нашёл этот сраный стольнеГ и катался бы, пускаяй на самой базовой, но БЭХЕ. И только кто бы рот бы открыл, что ланц или сЫд (или что там ещё) будут в эти бабки лучше
Не стоят, на мой взгляд, ни ланц, ни сИИд на сегодняшний день, тех бабок, которых за них просят.... а вот, бэшка стоит...
С нормальным она дизайном - не гони.R0gue писал(а):Ну митцубиси цены из головы не придумывает. Все обусловлено йеной и таможенными пошлинами. Сейчас производство ASX переносят на территорию США Ибо в америке дешевле будет стоить )
Ну а какую бэху можно взять за 850тр? Копейка это недобеха со стремным дизайном.
Задний привод, управляемость, все дела....
Тест-драйвы почитай, коих в инете навалом. Общее мнение, пусть это самая простая, но ПОЛНОЦЕННАЯ бэха
Да и динамика у неё немногим меньше ланцера 1.8 (а на деле вполне может оказаться, что и шустрее).
[ ссылка на изображение ]
Если "погоняццо" охото, ну ещё 50 сверху, и бери 118 3-х дверку. Она всяко шустрее любого ланца будет
Вот ещё:
Ланц 1.8 на ручке , 729 тыр.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/
Мазда-шоха 1.8 на ручке 739 тыр
http://www.mazda.ru/showroom/mazda6/specs/
Выбор всё ещё неочевиден? И причём тут "курсъ йены"?!
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Задний привод это конечно очень сильный плюс. А дизайн на вкус и цвет. Копейка купэ неплохо смотрится , хэтч неочень.
Йена выросла по отношению к остальным валютам. Зарплату рабочим и аренду завода платят в йенах. Вот и получается... Цена осталась таже , а иена подорожала. В итоге себестоимость в переводе на доллары или рубли дороже.
Йена выросла по отношению к остальным валютам. Зарплату рабочим и аренду завода платят в йенах. Вот и получается... Цена осталась таже , а иена подорожала. В итоге себестоимость в переводе на доллары или рубли дороже.
какие 850 тысяч- копейка с движком 1,6- это по меньшей мере смешно... Зимой с 1.6 и задним приводом ... мда...OmegaB писал(а):Вопрос про то, куда потратить "700...750 тысячъ рублёв" на сегодняшний день для меня бы - не стоял. Если раньше разница в цене между япами и немцами составляла около 80...100% от стоимости нового япа (т.е. схожий немец был ВДВОЕ дороже), то теперь разница в цене между ланцером и, например, 116 5-ти дверной бэхой - всего 100 тыщ (т.е. около 15%). А полтора года назад (когда я покупал ланц) она была 25%.
Так что, накуй оно всё не сдалось. Встала бы СЕЙЧАС такая проблема, я бы обосрался, но нашёл этот сраный стольнеГ и катался бы, пускаяй на самой базовой, но БЭХЕ. И только кто бы рот бы открыл, что ланц или сЫд (или что там ещё) будут в эти бабки лучше Cool
Копейку если покупать, то по крайней мере за милион. А за милион такую машину покупать ну хз... За милион вариантов лучше- пруд пруди
- Hedgehog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
- Город: М.О.
- Зодиак:
Valer0n
сидел в салоне в трешке бэхе, так Уважаемые она в питере собрана ё маё, я когда выбирал машину для меня принципиальна была НЕ Русская сборка, потому выбирал из матрехи и лансера и о выборе не жалею. Да согласен бэха тема при чем копейка 5 дверей мне тоже нравится, хотя и чуть дамская на вид ну нахрена отдавать за русскую сборку такие бабки? Купите субару и радуйтесь жизни.
сидел в салоне в трешке бэхе, так Уважаемые она в питере собрана ё маё, я когда выбирал машину для меня принципиальна была НЕ Русская сборка, потому выбирал из матрехи и лансера и о выборе не жалею. Да согласен бэха тема при чем копейка 5 дверей мне тоже нравится, хотя и чуть дамская на вид ну нахрена отдавать за русскую сборку такие бабки? Купите субару и радуйтесь жизни.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
прошлым летом стоял перед выбором сид св 1,6 ат либо ланс 1.5ат
про сид
-посадка в принципе удобная, но как не настраивайся коленями в панель почти упираешься(192см во мне) только регулировка колонки по вылету и спасает, динамика.. ну нет в нем 122 коней.. шумка.. имхо особой разницы не почувствовал, резину и в том и в другом одинаково слышно после 100, центральная консоль - верх убожества, от количества кнопок в глазах рябит, а искать нужную на ходу зайопывает. обзорность - пересаживался с сайбера - зеркала никакие
ланс
- посадка вполне устраивает, хотя поясничная поддержка могла бы быть и получше, через неделю после покупки поехали на "Нашествие"(650 км от меня) особого дискомфорта не почувствовал. динамика .. ну япы хотя бы честно написали что 109 коней - на 109 и едет. дизайн внутри - по началу убивает своей простотой, но через пару дней начинаешь радоваться лаконичности, все на своих местах и кнопки/крутилки находятся на ощупь. после сайбера сильной разницы по обзорности не заметил - зеркала 5 балов!!
на сегодняшний момент на одометре 43ткм(чуть меньше года) за это время лансик ни разу не подвел и не одного сюрприза. плановая смена фильтров и масла + установка заднего стаба(втулки ставил те которые достались вместе с б/у стабом - на этой неделе поменяю, цена пары втулок 120р), на 27ткм перед зимой сменил свечи - что б не думалось, требует покраски задний бампер - осенью неудачно парковался, зимой (один фиг красить) на парковке двигаю им сугробы
про сид
-посадка в принципе удобная, но как не настраивайся коленями в панель почти упираешься(192см во мне) только регулировка колонки по вылету и спасает, динамика.. ну нет в нем 122 коней.. шумка.. имхо особой разницы не почувствовал, резину и в том и в другом одинаково слышно после 100, центральная консоль - верх убожества, от количества кнопок в глазах рябит, а искать нужную на ходу зайопывает. обзорность - пересаживался с сайбера - зеркала никакие
ланс
- посадка вполне устраивает, хотя поясничная поддержка могла бы быть и получше, через неделю после покупки поехали на "Нашествие"(650 км от меня) особого дискомфорта не почувствовал. динамика .. ну япы хотя бы честно написали что 109 коней - на 109 и едет. дизайн внутри - по началу убивает своей простотой, но через пару дней начинаешь радоваться лаконичности, все на своих местах и кнопки/крутилки находятся на ощупь. после сайбера сильной разницы по обзорности не заметил - зеркала 5 балов!!
на сегодняшний момент на одометре 43ткм(чуть меньше года) за это время лансик ни разу не подвел и не одного сюрприза. плановая смена фильтров и масла + установка заднего стаба(втулки ставил те которые достались вместе с б/у стабом - на этой неделе поменяю, цена пары втулок 120р), на 27ткм перед зимой сменил свечи - что б не думалось, требует покраски задний бампер - осенью неудачно парковался, зимой (один фиг красить) на парковке двигаю им сугробы
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT