Ну вот и я приобщился к лансеру
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 4:42 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Ну вот и я приобщился к лансеру
Привет всем!
Немного предыстории:
Мне 40 лет, машины у меня с 20 лет постоянно.
Из авто были
ВАЗ 2104 новый
BMW 3,5, и 7 серий (все б.у.)
Форд эскорт 2 шт (новый и б.у.)
Шкода Фелиция (новая)
Шкода Октавия (новая)
WV Гольф (б.у.)
Паджеро 2 (б.у.)
Ситроен С5 (б.у.)
6 лет назад купил дом в пригороде Петербурга (13 км. Приозерское шоссе + 3 км. грунтовки). В связи с переездом в “деревню”сразу приобрел двухдверного Паджеру, 2 поколения т.к. дороги зимой у нас не всегда хорошо чистят
Пару лет эксплуатации показали что старый джип – это ОООчень дорого, после чего он был продан и взамен него приобретен 2-х летний ситроен С5 с 2.0 литровым мотором (136 л.с.) и полным электронным фаршем. Француз доставлял мне удовольствие 4 года, но за это время пробег достиг 195 т.км. и последние 6 месяцев машина стала мягко говоря сыпаться. Я с ней с радостью расстался и оказался пешеходом.
Далее следовал объезд автосалонов. Выбиралась машина до 800 т.р. (желательно дешевле) с хорошим клиренсом, с удобной посадкой (мой рост 195 см.)
Честно говоря, хотел или паркетник или хетчбэк (поэому о Лансере не думал) и с ручной КП.
В результате осмотрев почти все салоны Питера я купил Лансер Х с автоматом
Почему?
1. ситуация в салонах такова, что 90% из них не имели автомобилей в наличии (назывались сроки сентябрь-декабрь. Машину искал в начале июля, ждать не хотел)
2. те, что были в наличии поражали своей унылостью и скучностью (форд, опель) теснотой салона (мазда) странной комплектацией (кашкай 2х4)
3. приехав в салон мицубиси я удивился возможностью выбора из 6 машин разных цветов (белый, синий мет, серый мет. Черный) и комплектаций (от самой простой до тюнингованой уже салоном версии с каким-то невероятным проигрывателем, обвесом и пр.)
4. хороший дорожный просвет в 16,5 см
5. сев за руль лансера , я понял что это первая машина после С5 в которой мне Действительно удобно сидеть
Итак, оплатив первый взнос, я стал ждать решения банка. Прошла неделя и я за рулем этого красавца! (выбрал синий мет. Invite+ 1.5 АТ)
Сейчас накрутил 3500 км и могу высказать свои первые впечатления:
1. машина достаточно резвая (сам я не любитель стрит-рейсинга, по иногда хочется притопить по кольцевой) так вот, если сравнивать с С5 (посл. 4 года на нем ездил) лансер разгоняется резвее (С5 потяжелее будет)
2. подвеска – упругая и энергоемкая
3. управляемость – внятная, дорогу держит отлично, радиус разворота очень мал
4. обзорность с водительского места меня вполне устраивает. Хорошие и большие задние боковые зеркала. Зеркало салона я бы сделал немного панорамным, но это дело вкуса.
5. Колеса 16 дюймов и дорожный просвет 16.5 см позволяют не беспокоиться о 3 км. Грунтовки. Радует полноразмерная запаска.
6. Салон: эргономичный, сиденье регулируется и выбрать удобное положение легко. Все приборы и органы управления под рукой. Панели подогнаны отлично.
Из минусов:
1. шумоизоляция салона
2. черная обивка салона быстро пачкается
3. странная обивка багажника + картон под ней
4. нет парк-троника (ну привык я к нему, думаю что поставлю со временем)
P.S. за 3 месяца до Лансера купил жене Хонду Джаз 2010 года в салоне.(628 т.р.)
Если сравнивать с Хондой:
Обивка салона у обоих японцев похожа – черная тряпочка
Шумоизоляция на Хонде намного лучше Лансера.
При цене на 30 т.р. ниже , Хонда намного лучше упакована (6 подушек, климат контроль, роботизированная 6-ти ступенчатая коробка передач)
Хоть машинка меньше размером – багажник у нее больше.
У Лансера в плюсе полноразмерная запаска, литые диски. Лансер больше и удобнее для моего роста, обладает лучшей проходимостью. А еще он мужик, а хонда – девочка
Ну в общем, примерно так
P.P.S. на той неделе делал первое ТО, машин в салоне в наличии 1 штука (и та небось уже занята) В общем принимайте в лансероводы
Немного предыстории:
Мне 40 лет, машины у меня с 20 лет постоянно.
Из авто были
ВАЗ 2104 новый
BMW 3,5, и 7 серий (все б.у.)
Форд эскорт 2 шт (новый и б.у.)
Шкода Фелиция (новая)
Шкода Октавия (новая)
WV Гольф (б.у.)
Паджеро 2 (б.у.)
Ситроен С5 (б.у.)
6 лет назад купил дом в пригороде Петербурга (13 км. Приозерское шоссе + 3 км. грунтовки). В связи с переездом в “деревню”сразу приобрел двухдверного Паджеру, 2 поколения т.к. дороги зимой у нас не всегда хорошо чистят
Пару лет эксплуатации показали что старый джип – это ОООчень дорого, после чего он был продан и взамен него приобретен 2-х летний ситроен С5 с 2.0 литровым мотором (136 л.с.) и полным электронным фаршем. Француз доставлял мне удовольствие 4 года, но за это время пробег достиг 195 т.км. и последние 6 месяцев машина стала мягко говоря сыпаться. Я с ней с радостью расстался и оказался пешеходом.
Далее следовал объезд автосалонов. Выбиралась машина до 800 т.р. (желательно дешевле) с хорошим клиренсом, с удобной посадкой (мой рост 195 см.)
Честно говоря, хотел или паркетник или хетчбэк (поэому о Лансере не думал) и с ручной КП.
В результате осмотрев почти все салоны Питера я купил Лансер Х с автоматом
Почему?
1. ситуация в салонах такова, что 90% из них не имели автомобилей в наличии (назывались сроки сентябрь-декабрь. Машину искал в начале июля, ждать не хотел)
2. те, что были в наличии поражали своей унылостью и скучностью (форд, опель) теснотой салона (мазда) странной комплектацией (кашкай 2х4)
3. приехав в салон мицубиси я удивился возможностью выбора из 6 машин разных цветов (белый, синий мет, серый мет. Черный) и комплектаций (от самой простой до тюнингованой уже салоном версии с каким-то невероятным проигрывателем, обвесом и пр.)
4. хороший дорожный просвет в 16,5 см
5. сев за руль лансера , я понял что это первая машина после С5 в которой мне Действительно удобно сидеть
Итак, оплатив первый взнос, я стал ждать решения банка. Прошла неделя и я за рулем этого красавца! (выбрал синий мет. Invite+ 1.5 АТ)
Сейчас накрутил 3500 км и могу высказать свои первые впечатления:
1. машина достаточно резвая (сам я не любитель стрит-рейсинга, по иногда хочется притопить по кольцевой) так вот, если сравнивать с С5 (посл. 4 года на нем ездил) лансер разгоняется резвее (С5 потяжелее будет)
2. подвеска – упругая и энергоемкая
3. управляемость – внятная, дорогу держит отлично, радиус разворота очень мал
4. обзорность с водительского места меня вполне устраивает. Хорошие и большие задние боковые зеркала. Зеркало салона я бы сделал немного панорамным, но это дело вкуса.
5. Колеса 16 дюймов и дорожный просвет 16.5 см позволяют не беспокоиться о 3 км. Грунтовки. Радует полноразмерная запаска.
6. Салон: эргономичный, сиденье регулируется и выбрать удобное положение легко. Все приборы и органы управления под рукой. Панели подогнаны отлично.
Из минусов:
1. шумоизоляция салона
2. черная обивка салона быстро пачкается
3. странная обивка багажника + картон под ней
4. нет парк-троника (ну привык я к нему, думаю что поставлю со временем)
P.S. за 3 месяца до Лансера купил жене Хонду Джаз 2010 года в салоне.(628 т.р.)
Если сравнивать с Хондой:
Обивка салона у обоих японцев похожа – черная тряпочка
Шумоизоляция на Хонде намного лучше Лансера.
При цене на 30 т.р. ниже , Хонда намного лучше упакована (6 подушек, климат контроль, роботизированная 6-ти ступенчатая коробка передач)
Хоть машинка меньше размером – багажник у нее больше.
У Лансера в плюсе полноразмерная запаска, литые диски. Лансер больше и удобнее для моего роста, обладает лучшей проходимостью. А еще он мужик, а хонда – девочка
Ну в общем, примерно так
P.P.S. на той неделе делал первое ТО, машин в салоне в наличии 1 штука (и та небось уже занята) В общем принимайте в лансероводы
- In dreams
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
- Город: Kamyshin
- Зодиак:
Хороший отчет! Поздравляю с покупкой!!!
Я приехал когда заказывать, то у дилера даже тест-драйвовских машин не было ))
Удачи на дорогах!
а вот здесь я проронил слюну на клавиатуру )))sigur писал(а):3. приехав в салон мицубиси я удивился возможностью выбора из 6 машин разных цветов (белый, синий мет, серый мет. Черный) и комплектаций (от самой простой до тюнингованой уже салоном версии с каким-то невероятным проигрывателем, обвесом и пр.)
Я приехал когда заказывать, то у дилера даже тест-драйвовских машин не было ))
Удачи на дорогах!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 4:42 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Спасибо! Думаю возможность выбора - это и был один из наиболее сильных аргументов в пользу Лансера. Ну не хотел я ждать 4-6 месяцев всякие там импрезы и SX4In dreams писал(а):Хороший отчет! Поздравляю с покупкой!!!а вот здесь я проронил слюну на клавиатуру )))sigur писал(а):3. приехав в салон мицубиси я удивился возможностью выбора из 6 машин разных цветов (белый, синий мет, серый мет. Черный) и комплектаций (от самой простой до тюнингованой уже салоном версии с каким-то невероятным проигрывателем, обвесом и пр.)
Я приехал когда заказывать, то у дилера даже тест-драйвовских машин не было ))
Удачи на дорогах!
P.S. на тест-драйв был красный 1.5 АТ с мульмимедиа системой вместо штатной
- Ковалевски
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 4:04 pm
Просто рыдаю. Ну почему, почему у нас не продавались нормальные комплектации на момент приобретения машины. Как же я замучался с своим мотором от газонокосилки. Это просто не честно.
Была бы у дилера тюнинговая американская версия лансера с мотором 2.4 в 167 л.с. на механике, переделанная в универсал, с музыкой, шумкой, обвесом...
А так, страдаю от полуторки и начинаю подохревать, что там вовсе не 109 лошадей, а где то в районе 80и. Меня сделала приора.
Была бы у дилера тюнинговая американская версия лансера с мотором 2.4 в 167 л.с. на механике, переделанная в универсал, с музыкой, шумкой, обвесом...
А так, страдаю от полуторки и начинаю подохревать, что там вовсе не 109 лошадей, а где то в районе 80и. Меня сделала приора.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 4:42 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
насчет приоры не знаю, если лансер на автомате, то приора с места конечно побыстрее уйдет, но я сегодня вот что обнаружил: у меня на С5 (2 литра 136 л.с.) компьютер среднюю скорость показывал 37 км./ч, на лансере ничего не обнулял, пробег 3700, средняя скорость по компьютеру 56 км/ч таким образом получается что я реально быстрее ездить стал, хотя с места не рву, мотор до 3000 км (первая смена масла) более 3 т.об. не крутил (да и сейчас особо не кручу) и музыку стал слушать другую - радио Эрмитаж, а раньше больше Наше радио и радио Рокс . Музыка - джаз, средняя скорость выше, Красота...Ковалевски писал(а):Просто рыдаю. Ну почему, почему у нас не продавались нормальные комплектации на момент приобретения машины. Как же я замучался с своим мотором от газонокосилки. Это просто не честно.
Была бы у дилера тюнинговая американская версия лансера с мотором 2.4 в 167 л.с. на механике, переделанная в универсал, с музыкой, шумкой, обвесом...
А так, страдаю от полуторки и начинаю подохревать, что там вовсе не 109 лошадей, а где то в районе 80и. Меня сделала приора.
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Ковалевски
Мощность современных Приор 98 л.с. (если мне склероз не изменяет) и вес не более 1 тонны. Наша танкетка весит 1,3 тонны с хвостиком (т.е. +30%), а мощность то всего 109 (у меня кстати в ПТС ваще 106 л.с.). Так что если у тебя на автомате, конечно он уйдет вперед. Если на механике, то еще можно поупираться. Но ты сам подумай. Вот разве можно на ТАЗе не спешить? НЕЛЬЗЯ! Все шумит, гремит, двигло орет... сиденье неудобное - никакого удовольствия от езды, быстренько приехал куда надо - и поскорее выбираться из этого корыта. А нашей машинке можно не торопясь проехаться, получить кайф.
Естественно, если есть желание притопить, то 1,5ка тут спасует, она все таки имеет слабый движок для этого. А вот для неспешного передвижения, не теряясь в общем потоке - очень даже подходит. Просто надо понимать ее возможности - и все будет пучком!!!
Имея 2,0 тоже можно возмущаться, что по сравнению с Ауди 4,2 кватро или с БМВ 550 (ну или сами выбирайте что-то подобное) он ваще не едет.
Мощность современных Приор 98 л.с. (если мне склероз не изменяет) и вес не более 1 тонны. Наша танкетка весит 1,3 тонны с хвостиком (т.е. +30%), а мощность то всего 109 (у меня кстати в ПТС ваще 106 л.с.). Так что если у тебя на автомате, конечно он уйдет вперед. Если на механике, то еще можно поупираться. Но ты сам подумай. Вот разве можно на ТАЗе не спешить? НЕЛЬЗЯ! Все шумит, гремит, двигло орет... сиденье неудобное - никакого удовольствия от езды, быстренько приехал куда надо - и поскорее выбираться из этого корыта. А нашей машинке можно не торопясь проехаться, получить кайф.
Естественно, если есть желание притопить, то 1,5ка тут спасует, она все таки имеет слабый движок для этого. А вот для неспешного передвижения, не теряясь в общем потоке - очень даже подходит. Просто надо понимать ее возможности - и все будет пучком!!!
Имея 2,0 тоже можно возмущаться, что по сравнению с Ауди 4,2 кватро или с БМВ 550 (ну или сами выбирайте что-то подобное) он ваще не едет.