Бьет руль на скорости при торможении

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#16 Непрочитанное сообщение Скиф » Пт авг 20, 2010 10:00 am

поначалу было также)))пару ям словил, стал как массажер работать)
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

Аватара пользователя
Panker1964
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 6:17 pm
Зодиак: Дева

#17 Непрочитанное сообщение Panker1964 » Чт сен 02, 2010 3:31 pm

Почти такая же фигня,заменил стойки и на скорости от 110-120км/ч вибрирует немного руль и при торможении также вибрация,уже напрягает,кто нить знает в чем может быть дело?передний сход развал делал.

Аватара пользователя
Djan
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 10:17 pm
Город: Волгоград

#18 Непрочитанное сообщение Djan » Чт сен 02, 2010 3:49 pm

Точите в ПОКРЫШКИНО удовольствие за 2 диска не снимая 1000 рублей.

Евгений3085
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:35 pm
Зодиак: Овен

#19 Непрочитанное сообщение Евгений3085 » Сб май 21, 2016 10:50 pm

У меня бьет сильно при торможении со 100км, так что ощущается тряска в машине, автомобиль тормозит рывками. Началась эта проблема примерно в августе месяце, с тех пор 3 раза поменял диски и колодки, после замены езжу 3-5 т и снова удары в руль. Говорят что вроде подобное может быть из за гранаты. Скажите где искать проблему? На сервисах говорят диски, меняют но проблема всплывает снова через какое то время. Могут быть проблемы с суппортами?

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#20 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Вс май 22, 2016 9:06 am

Было у друга такое. Тоже переменял кучу дисков и колодок. Причина была в закисшем поршне суппорта, он приклинивал.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
yan_645
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 4:27 am
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Водолей

#21 Непрочитанное сообщение yan_645 » Вс май 22, 2016 1:55 pm

Евгений3085
Так если на 3-5 т.км проблема исчезает, а потом снова появляется, то тормозную систему и нужно дальше копать. Биение - из-за того, что диски ведёт вследствии перегрева. Это может быть из-за неработающих/заклинивших суппортов. Для начала перебери их с заменой смазки и пыльников по необходимости.
Ну а может ты гонщик, и стандартных тормозов тебе просто мало) тогда желательно сменить их на более производительные

Евгений3085
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:35 pm
Зодиак: Овен

#22 Непрочитанное сообщение Евгений3085 » Вс май 22, 2016 11:26 pm

Скажите а какое расстояние должно быть между диском и колодками, при разжатых тормозах, учитывая что новые колодки стоят? Дело в том что после замены дисков и установки новых колодок, на задних колесах как мне кажется маленькое расстояние, буквально мм 3. После замены при интенсивной езде вылезаю из машины, стоит запах фрикциона, я так понимаю мне все же греет диск новыми колодками. Но суппорта мне так же недавно перебирали, может так перебрали?

Аватара пользователя
yan_645
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 4:27 am
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение yan_645 » Пн май 23, 2016 2:28 am

Евгений3085
Обкатка новых компонентов рабочей тормозной системы около 500км при городском режиме. Первое время возможен излишний перегрев дисков /колодок, т.к. прикатывать желательно в "пенсионерском" режиме

Евгений3085
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:35 pm
Зодиак: Овен

#24 Непрочитанное сообщение Евгений3085 » Пн май 23, 2016 5:49 pm

Был у своего механика, человек как говорится с золотыми руками. В общем проблемы оказалось 2.
1. Это замена правой передней шаровой опоры. Из за нее немного и на скорости долбило, и соответственно в руль.
2. И проблема №2 - это закисшие направляющие переднего суппорта, и как следствие перегрев дисков.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»