Вяло отзывается на педаль
Вяло отзывается на педаль
Вот такой вот вопрос
На днях сравнивали две машины обе 2,0 цвт одна 3/2007 s01 а вторая 11/2007 s26, и обнаружили, что у второй двигатель очень резко реагирует на педаль газа, а у первой очень вяло, как думаете в чем может быть причина??
У первой нажал газ отпустил.. и там чтото еле еле пожуживает а у второй сразу слышно громко ВЖЖЖЖЖ )))))
На днях сравнивали две машины обе 2,0 цвт одна 3/2007 s01 а вторая 11/2007 s26, и обнаружили, что у второй двигатель очень резко реагирует на педаль газа, а у первой очень вяло, как думаете в чем может быть причина??
У первой нажал газ отпустил.. и там чтото еле еле пожуживает а у второй сразу слышно громко ВЖЖЖЖЖ )))))
Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT (Intense)
Красный, обвес, спойлер, реснички
Красный, обвес, спойлер, реснички
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:55 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Ёпта! Та же ситуёвина! Тока объем поменьше-1.5, пулял на другой полторашке (тоже автомат) небо и земля, моя ваще не едет! Начинаю плавно разгонять (~60 км/ч),потом кикдаун, а эй по фигу, поднимает чутка обороты и все, а если со всей дури зажать гашетку, начинает реветь, обороты взлетают до 5,5 и выше, а скорость набирает плавненько!!! проблему заметил в середине зимы, горючка путевая-95 азс неотек!!! Пробег 52 тыс., ТО по плану!!! как быть???
Наклейка АК-47 на стекле у него!!!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
- Город: Реутов-сити
- Зодиак:
У меня 1.5 мт
Пришлось тянуть машину тянул 30 км, потом машину отцепил, а машина всё равно едет, как за попу тянут, спустя 20 км, машина перестроилась в нормальный ритм.
Позавчера бороздил бездорожье, снега была дофига, часто садился, и пролетал на тяге. В итоге машина после выхода на асвальт, тоже тупила страшно, через 10 км перестроилась.
Возможно адаптация под водителя
Пришлось тянуть машину тянул 30 км, потом машину отцепил, а машина всё равно едет, как за попу тянут, спустя 20 км, машина перестроилась в нормальный ритм.
Позавчера бороздил бездорожье, снега была дофига, часто садился, и пролетал на тяге. В итоге машина после выхода на асвальт, тоже тупила страшно, через 10 км перестроилась.
Возможно адаптация под водителя
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Коврик потоньше положите с водительской стороны. Или под педаль газа в коврике вырез сделать надо. Педаль до kick-down не продавливается.
Я вот как-то не слыхал про адаптивность блока управления двигателем. По АКПП - это да, INVECS различных поколений адаптивные. А в ЭБУ адаптивности нету.
Я вот как-то не слыхал про адаптивность блока управления двигателем. По АКПП - это да, INVECS различных поколений адаптивные. А в ЭБУ адаптивности нету.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
shweew при нажатии тапки в пол газа и включения зажигания - мотор не завется, поскольку так включается программа продувки цилидров для просушки свечей, когда залили например
на месте если нажать тапку в пол и держать (на механ кпп), сьрелка метнется на 6500 об/мин и плавно сама снизится и повиснет на 3500 об/мин, это стар лаунчер -удержание движки в зоне макс момента, для старта
PS: если тошнили в пробке, то да машина будет тупая, особенно мужья это замечают после жен когда садятся за руль ))
Лечиться или пара раз газ в пол и держим, или скидыванием клеммы аккумулятора на 5 мин
на месте если нажать тапку в пол и держать (на механ кпп), сьрелка метнется на 6500 об/мин и плавно сама снизится и повиснет на 3500 об/мин, это стар лаунчер -удержание движки в зоне макс момента, для старта
PS: если тошнили в пробке, то да машина будет тупая, особенно мужья это замечают после жен когда садятся за руль ))
Лечиться или пара раз газ в пол и держим, или скидыванием клеммы аккумулятора на 5 мин
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек