Вяло отзывается на педаль

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Duran
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 1:36 pm
Город: Архангельск

Вяло отзывается на педаль

#1 Непрочитанное сообщение Duran » Ср авг 18, 2010 11:01 am

Вот такой вот вопрос

На днях сравнивали две машины обе 2,0 цвт одна 3/2007 s01 а вторая 11/2007 s26, и обнаружили, что у второй двигатель очень резко реагирует на педаль газа, а у первой очень вяло, как думаете в чем может быть причина??
У первой нажал газ отпустил.. и там чтото еле еле пожуживает а у второй сразу слышно громко ВЖЖЖЖЖ )))))
Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT (Intense)
Красный, обвес, спойлер, реснички

Аватара пользователя
Rom@
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:50 pm
Город: Питер

#2 Непрочитанное сообщение Rom@ » Ср авг 18, 2010 11:56 am

Duran Вариантов масса.
Воздушный фильтр, бенз, ДЗ и т.д. - это по железу
А ещё от эксплуатации зависит, к примеру пробег ну и адаптация в конце концов.
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT

Аватара пользователя
lolikuj
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 8:58 am

#3 Непрочитанное сообщение lolikuj » Ср авг 18, 2010 2:40 pm

погоняй на обоих а потом сравнивай
коробка то адаптивная
а то небось одна из пробки выехала, а на второй отжигали попрямой

qwertypro
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:55 am
Город: Москва
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение qwertypro » Пн апр 11, 2011 1:16 pm

Ёпта! Та же ситуёвина! Тока объем поменьше-1.5, пулял на другой полторашке (тоже автомат) небо и земля, моя ваще не едет! Начинаю плавно разгонять (~60 км/ч),потом кикдаун, а эй по фигу, поднимает чутка обороты и все, а если со всей дури зажать гашетку, начинает реветь, обороты взлетают до 5,5 и выше, а скорость набирает плавненько!!! проблему заметил в середине зимы, горючка путевая-95 азс неотек!!! Пробег 52 тыс., ТО по плану!!! как быть???
Наклейка АК-47 на стекле у него!!!

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Пн апр 11, 2011 4:31 pm

У меня 1.5 мт
Пришлось тянуть машину тянул 30 км, потом машину отцепил, а машина всё равно едет, как за попу тянут, спустя 20 км, машина перестроилась в нормальный ритм.
Позавчера бороздил бездорожье, снега была дофига, часто садился, и пролетал на тяге. В итоге машина после выхода на асвальт, тоже тупила страшно, через 10 км перестроилась.
Возможно адаптация под водителя

Аватара пользователя
serg78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:57 am
Город: ТАМБОВ
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение serg78 » Пн апр 18, 2011 7:25 pm

это электроная педаль газа!у меня тоже тупит!но где то на форуме писали,про какую то приблуду,вроде ставишь и педаль становится информативней!

Аватара пользователя
shweew
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Телец

#7 Непрочитанное сообщение shweew » Ср авг 31, 2011 11:15 am

Где то читал, что "разогнать" электронную педаль газа можно двумя продолжительными (5-7 сек.) нажатиями "тапкафпол" при включеном зажигании.
Я не пробовал, т.к. не тупит. :pardon:

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт сен 02, 2011 11:50 am

Коврик потоньше положите с водительской стороны. Или под педаль газа в коврике вырез сделать надо. Педаль до kick-down не продавливается.

Я вот как-то не слыхал про адаптивность блока управления двигателем. По АКПП - это да, INVECS различных поколений адаптивные. А в ЭБУ адаптивности нету.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#9 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт ноя 24, 2011 5:59 pm

shweew при нажатии тапки в пол газа и включения зажигания - мотор не завется, поскольку так включается программа продувки цилидров для просушки свечей, когда залили например

на месте если нажать тапку в пол и держать (на механ кпп), сьрелка метнется на 6500 об/мин и плавно сама снизится и повиснет на 3500 об/мин, это стар лаунчер -удержание движки в зоне макс момента, для старта

PS: если тошнили в пробке, то да машина будет тупая, особенно мужья это замечают после жен когда садятся за руль ;)))
Лечиться или пара раз газ в пол и держим, или скидыванием клеммы аккумулятора на 5 мин
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»