И снова про клиренс

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#16 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт авг 26, 2010 2:05 pm

Автор если хочешь поднять машину
у тебя есть несколько вариантов, ставить 18ки машина выше станет однозначно

либо на сток колеса ставь резу больше профилем, будет и мягко и высоко

Как уже сказали большой клиренс координально ухудшает устойчивость в поворотах, т.к. центр тяжести становиться выше, шанс опрокидывания увеличивается

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#17 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт авг 26, 2010 2:19 pm

mormoncrew писал(а): либо на сток колеса ставь резу больше профилем, будет и мягко и высоко
205/65R16 или 215/65R16(надо мерить) ЛИПУЧКУ будет еще мягче.
mormoncrew писал(а): Как уже сказали большой клиренс координально ухудшает устойчивость в поворотах, т.к. центр тяжести становиться выше, шанс опрокидывания увеличивается
:plus_one: но хозяин хочет выше и мягче (где-то убыло, где-то прибыло)

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#18 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт авг 26, 2010 2:24 pm

TOYOTA MAN писал(а): в нашей Сибири полный привод РУЛИТ!!!
А в нашей дороги хоршие и чистят нормально. Кемерово если, что. :good:
Переднего пока хватает. :)

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#19 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Чт авг 26, 2010 2:45 pm

Рад за вас!

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#20 Непрочитанное сообщение zweryga » Сб авг 28, 2010 12:26 pm

Народ!для тех кто не вкурсе 2.0 4WD самая низкая машина по клиренсу, и не надо смотреть в характеристеки она в реале самая низкая, уже всю защиту покорябал,я специально поставил прицепное чтоб защитить задний бампер при съезде с небольших бордюров и холмиков, спасает.
проблема в том что сделать мягче можно, но сильно упадет скорость вхождения в поворот и на прямой при боковом ветре будет болтать.

чем отличается подвеска для бездорожя и обычных дорого
отличается она длинной хода, делается это для того чтобы подвеска смогла поглащать рытвины и ухабы и достьаточно внушительные ямы.
на обычных дорогах не требуется такая подвеска, поэтому подвеска имеет более короткий ход.

как съделать выше......
за высоту отвечают пружины и если при замене амортизаторов машина стала выше то это просто упорная чашка пружины приварена чуть выше чем на стоковом амортизаторе.

можно попробовать взять пружину сболее тяжолой машины, но есть большая вероятность что машина хоть и станет выше но станет немного жоще. даже если поставить проставки машина может стать жоще хоть и выше ибо стоковый амортизатор будет работать не совсем корректно из за чего и может стать жоще.

к сажелению простого и дешового и надежного способа нет, придется менять не одну деталь.

и еще мягкость и жосткость понятее относительное, но как вариант снизь немного мдавление в колесах, покрышки будут проглатывать мелкие стыки, очень возможно именно это и придаст обманчивость мягкости подвески .

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

Re: И снова про клиренс

#21 Непрочитанное сообщение zagdim » Сб авг 28, 2010 3:11 pm

MISHA-666 писал(а):У меня Lancer X 4wd, 2 литра, вариатор. Хотелось бы немного увеличить клиренс и сделать подвеску помягче. Перечитал кучу тем по этому поводу, но в основном советуют "купить жип", поставить проставки или пневмо-подвеску - но такие варианты меня не устраивают.
А ты попробуй темку поменять и в другом разделе написать... :)
Типа: "Меняю свой клиренс от 2.0L, 4WD, на ваш от 1,5-ки с доплатой". :D
Я думаю желающие найдутся быстро. :Yahoo!: :Bravo:
Ну в принципе с доплатой вы сами определитесь кто кому скока и чего должен. :beer: :boyan2:

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#22 Непрочитанное сообщение SKl » Пн авг 30, 2010 11:58 am

MISHA-666
Поробуй колеса с профилем побольше...
Еще можно изготовить пружины на заказ... если чо, обращайся в личку.
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

Аватара пользователя
fargus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:23 pm
Город: Тверь
Зодиак: Рыбы

#23 Непрочитанное сообщение fargus » Пн авг 30, 2010 2:39 pm

Сними обес и будет 165 =)))

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#24 Непрочитанное сообщение roman42 » Пн авг 30, 2010 2:47 pm

fargus писал(а):Сними обес и будет 165 =)))
Не будет , подвески разные. :P

HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#25 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Пн ноя 01, 2010 8:41 pm

для начала поставил резину 215/60 R16 - стала на сантиметр выше и помягче, но при интенсивном торможении либо в крутых поворотах чуть-чуть где-то цепляет, где - пока не могу понять, просто посторонний шум появляется очень на это похожий. В ближайшее время планирую махнуть амортизаторы на инвайтовские - так что если кому-то нужны будут в будущем заниженные от интенса - обращайтесь!

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#26 Непрочитанное сообщение Soloma » Пн ноя 01, 2010 8:46 pm

Есть еще один способ- купи внедорожник)) :)

HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#27 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Пн ноя 01, 2010 9:07 pm

подарите мне хотя бы 300 тыс. рублей - продам свой ланс и куплю ЖИП, а пока стараюсь обойтись тем, что есть.

zevaka
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:55 pm
Город: Украина

#28 Непрочитанное сообщение zevaka » Пн ноя 01, 2010 10:38 pm

прочитал пост а толку ноль. Плиз пипшите по теме. Интересно, для себя. 2.0 передний привод. клиренса не хватает. а так все окей.
Лучше лансера можеть быть только лансер - новый.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#29 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн ноя 01, 2010 11:05 pm

zevaka писал(а):прочитал пост а толку ноль. Плиз пипшите по теме. Интересно, для себя. 2.0 передний привод. клиренса не хватает. а так все окей.
Ну, вот темка

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3572

но РАДИКАЛЬНО ситуацию не улучшить. ИМХО 205/65R16 - единственный вариант. Точить проставки и подывать над стойками = загубить ШРУСы...

У меня был выбор - брать полноприводной но заниженный (а других и нет). Либо МОНО-инвайт, но с более высоким просветом. Ну, я и подумал, какой толк от полного привода, если клиренс - как у болида формулы-1? Только напрасная переплата... Но комплектацию хотелось побогаче (в основном, из-за климата) потому взял 1.8-интенс с подвеской инвайта (без обвеса и высокую).

Денек на жЫп (тем паче, РАМНЫЙ) - не хватало.
(УАЗ или шНИВУ брать уж очень нетянуло).

Для чего Я брал машину? Ну уж всяко не для того, что бы кататься в пределах ТТК вокруг бензоколонок и не тратить свое драгоценное время в пробках.
Я брал тачку что бы покататься ПО РОССИИ. Был на Юге... на Западе...
Часто мотаемся с корешами на Волгу, на Селигер и т.п...
хочу, вот, съездить в Карелию, на Байкал...
Живу в России, а РОССИЮ-то и не видел.... тьфу... стыдно как-то даже... :o
За границу смотаться: в Беларуссию, для начала... может, в Европу...

Кто ездил - тот знает - ЛЕГКОВУШКА (типа того же ланцера) - машина для Москвы (и пары-тройки крупных городов со сносными дорогами), но НИКАК НЕ ДЛЯ РОССИИ.

Ошибся я с выбором? Ну да... может быть... но выбора-то у меня и не было...
И чего теперь? Продавать ланц по цене протухшего мяса (за свою ухоженную двух-летку я, максимум, выручу 520...530), при том, что новый такой встанет под 9 сотен и добавлять ещё столько же для покупки нормальной машины? Обещаю - как только накоплю - продам нераздумывая: мой "фетишь" теперь - это АМАРОК или ХАЙ-ЛЮКС :Yahoo!:

HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#30 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Вс фев 19, 2012 10:11 pm


Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»