Кто и через сколько чистил дроссельную заслонку?

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

Кто и через сколько чистил дроссельную заслонку?

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 26, 2010 5:32 pm

Переодически всплывают сообщения ктото почистил, ктото еще и грязи дофига типа там было

Вопросы:
Какие симптомы, что надо чистить ДЗ?
Через какой промежуток это делается?
С чем это связано и как избежать её засорения?

Можно поподробней, как её снимать куда глядеть и что чистить и что не задеть/сломать если там есть такое чего?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение CheraN » Чт авг 26, 2010 11:10 pm

Я чистил недели две назад. Ничего сложного. Побудил меня к этому Ежик, когда чиповал мою ласточку :) . Потом пару раз загорался чек. И ни с того ни сего переставала тянуть ВООБЩЕ. Заглушишь, прогазуешь, пройдет. Через какое-то время опять. Плюнул, собрался с духом, открыл Третий Рим, и...Снял воздуховод от фильтра, открутил 4 винта, отсоединил разъемы, снял патрубки (аккуратно сдвинув хомуты) и :shock: офигел. Все стенки дросселя в слое черной сажи? или мазута? х.з. Короче все грязное и липкое. Даже не знаю, как там заслонка еще вращалась и не клинила. (хотя если Дима сказал, значит клинила, просто я этого не замечал). Купил в магазине жидкость для очистки карбюраторов (по моему ацетон голимый, по крайней мере пахнет так же) и с ее помощью, где тряпочкой, где зубной щеткой, где зубочисткой удалил подлый налет. Собрал, поехал, все нормуль. Отчего вся эта хрень - не знаю. Воздухан меняю по графику, заправляюсь на одной и той же заправке ( в основном). Хотя у меня родственник на моей машине забирал меня из аэропорта и заправился хрен знает где, я потом ругался. Не едет машина просто пипец. Еле дождался когда этот бак выжгу весь. Может из-за этого. Короче, чистить надо наверное периодически, но как часто - не знаю. Ломать там нечего, хотя если задаться целью... :wink:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 26, 2010 11:45 pm

Можно маслопомойку поставить на трубку картерных газов :)

[ ссылка на изображение ]

Вопрос в другом, они ли причина такого состояния ДЗ.

Вообще на 9-м лансе дросселька больное место. Точнее больное у тех кто её чистил - высокие холостые, итп. Дело в том что за время эксплуатация диск стачивается, а после чистки уже не прелегает плотно - идёт подсос воздуха. Лечится заменой диска или его расплющиванием и подгонкой.

Вообще, это я к тому что лишний раз туда лучше не лазить :) А использовать хорошие фильтры, масло и бензин.
Последний раз редактировалось LancerZ Чт авг 26, 2010 11:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение CheraN » Чт авг 26, 2010 11:52 pm

Что это за зверь и с чем его едят?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 26, 2010 11:58 pm

Из картера по трубке в додроссельное пространство летит помимо газов, которые через кольца прорываются ещё и масло. Особо имеет место быть в турбированных движках.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

Re: Кто и через сколько чистил дроссельную заслонку?

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 27, 2010 12:01 am

RedFox писал(а):Вопросы:
Какие симптомы, что надо чистить ДЗ?
Через какой промежуток это делается?
С чем это связано и как избежать её засорения?
Симптомы - тупизна машины или движение рывками
Промежуток - судя по отзывам людей от 60 до 120 тыщ, у кого как
Что делать - фильтры хорошие ставить как минимум

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#7 Непрочитанное сообщение CheraN » Пт авг 27, 2010 12:05 am

Ну, в принципе ясно. Эта хрень, насколько я понимаю, врезается в этот патрубок из картера и работает как фильтр? Сразу несколько вопросов*
- не повлияет ли наличие такого фильтра на нормальное удаление газов из картера?
- насколько часто надо чистить эту ловушку или надо менять целиком?
- где сей девайс продают и что он стоит?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 27, 2010 9:33 am

Нет, в некоторых даже фильтрующего элемента нет или сеточка
На атмосфернике хватит на всё время эксплуатации, сбоку измерительная трубочка, бывает пробка для слива масла.
ebay.ru, ключевое слово "oil catch tank"

PS: воздух/газ то в 2 стороны гоняется:

[ ссылка на изображение ]

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#9 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт авг 27, 2010 11:35 am

На схеме есть "PVC valve". Не забываем его проверять и чистить при каждой смене масла, как написано в букваре. Если он загрязнится, то все картерные газы пойдут в пространство перед дросселем по "Breather hose", засерая дроссель.
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#10 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт авг 27, 2010 11:45 am

[img]http://ash_on_photofile.users.photofile.ru/photo/ash_on_photofile/3848544/xlarge/90562464.jpg[/img]

[img]http://ash_on_photofile.users.photofile.ru/photo/ash_on_photofile/3848544/xlarge/90562461.jpg[/img]
2.0 CVT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#11 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 27, 2010 11:52 am

а поподробней че это за хрень PCV valve и по русски чего там написано? :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 27, 2010 12:14 pm

Там всё на картинках нарисовано :)

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт авг 27, 2010 12:37 pm

RedFox писал(а):чего там написано?
1. Вынуть
2. Пустить двигун
3. Зажать пальцем. Если нет разряжения - это Ж :D

Дилеры на ТО сто пудов его не проверяют.
2.0 CVT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 27, 2010 1:07 pm

A.SH. писал(а):
RedFox писал(а):чего там написано?
1. Вынуть
2. Пустить двигун
3. Зажать пальцем. Если нет разряжения - это Ж :D

Дилеры на ТО сто пудов его не проверяют.
+1

PS: Надо пожалуй в выходные глянуть что там творится.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#15 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 27, 2010 1:14 pm

вот еще один засомневался :D

по рисунку на схеме 1-му если Breather hose трубку вывели бы после дроссельной заслонки то она бы не засералась масло/бензиновым налетом из крышки двигла, но почему так не сделали хз :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»