Кто и через сколько чистил дроссельную заслонку?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Кто и через сколько чистил дроссельную заслонку?
Переодически всплывают сообщения ктото почистил, ктото еще и грязи дофига типа там было
Вопросы:
Какие симптомы, что надо чистить ДЗ?
Через какой промежуток это делается?
С чем это связано и как избежать её засорения?
Можно поподробней, как её снимать куда глядеть и что чистить и что не задеть/сломать если там есть такое чего?
Вопросы:
Какие симптомы, что надо чистить ДЗ?
Через какой промежуток это делается?
С чем это связано и как избежать её засорения?
Можно поподробней, как её снимать куда глядеть и что чистить и что не задеть/сломать если там есть такое чего?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- CheraN
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
- Город: Карелия, Олонец
- Зодиак:
Я чистил недели две назад. Ничего сложного. Побудил меня к этому Ежик, когда чиповал мою ласточку . Потом пару раз загорался чек. И ни с того ни сего переставала тянуть ВООБЩЕ. Заглушишь, прогазуешь, пройдет. Через какое-то время опять. Плюнул, собрался с духом, открыл Третий Рим, и...Снял воздуховод от фильтра, открутил 4 винта, отсоединил разъемы, снял патрубки (аккуратно сдвинув хомуты) и офигел. Все стенки дросселя в слое черной сажи? или мазута? х.з. Короче все грязное и липкое. Даже не знаю, как там заслонка еще вращалась и не клинила. (хотя если Дима сказал, значит клинила, просто я этого не замечал). Купил в магазине жидкость для очистки карбюраторов (по моему ацетон голимый, по крайней мере пахнет так же) и с ее помощью, где тряпочкой, где зубной щеткой, где зубочисткой удалил подлый налет. Собрал, поехал, все нормуль. Отчего вся эта хрень - не знаю. Воздухан меняю по графику, заправляюсь на одной и той же заправке ( в основном). Хотя у меня родственник на моей машине забирал меня из аэропорта и заправился хрен знает где, я потом ругался. Не едет машина просто пипец. Еле дождался когда этот бак выжгу весь. Может из-за этого. Короче, чистить надо наверное периодически, но как часто - не знаю. Ломать там нечего, хотя если задаться целью...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Можно маслопомойку поставить на трубку картерных газов
[ ссылка на изображение ]
Вопрос в другом, они ли причина такого состояния ДЗ.
Вообще на 9-м лансе дросселька больное место. Точнее больное у тех кто её чистил - высокие холостые, итп. Дело в том что за время эксплуатация диск стачивается, а после чистки уже не прелегает плотно - идёт подсос воздуха. Лечится заменой диска или его расплющиванием и подгонкой.
Вообще, это я к тому что лишний раз туда лучше не лазить А использовать хорошие фильтры, масло и бензин.
[ ссылка на изображение ]
Вопрос в другом, они ли причина такого состояния ДЗ.
Вообще на 9-м лансе дросселька больное место. Точнее больное у тех кто её чистил - высокие холостые, итп. Дело в том что за время эксплуатация диск стачивается, а после чистки уже не прелегает плотно - идёт подсос воздуха. Лечится заменой диска или его расплющиванием и подгонкой.
Вообще, это я к тому что лишний раз туда лучше не лазить А использовать хорошие фильтры, масло и бензин.
Последний раз редактировалось LancerZ Чт авг 26, 2010 11:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Re: Кто и через сколько чистил дроссельную заслонку?
Симптомы - тупизна машины или движение рывкамиRedFox писал(а):Вопросы:
Какие симптомы, что надо чистить ДЗ?
Через какой промежуток это делается?
С чем это связано и как избежать её засорения?
Промежуток - судя по отзывам людей от 60 до 120 тыщ, у кого как
Что делать - фильтры хорошие ставить как минимум
- CheraN
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
- Город: Карелия, Олонец
- Зодиак:
Ну, в принципе ясно. Эта хрень, насколько я понимаю, врезается в этот патрубок из картера и работает как фильтр? Сразу несколько вопросов*
- не повлияет ли наличие такого фильтра на нормальное удаление газов из картера?
- насколько часто надо чистить эту ловушку или надо менять целиком?
- где сей девайс продают и что он стоит?
- не повлияет ли наличие такого фильтра на нормальное удаление газов из картера?
- насколько часто надо чистить эту ловушку или надо менять целиком?
- где сей девайс продают и что он стоит?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Нет, в некоторых даже фильтрующего элемента нет или сеточка
На атмосфернике хватит на всё время эксплуатации, сбоку измерительная трубочка, бывает пробка для слива масла.
ebay.ru, ключевое слово "oil catch tank"
PS: воздух/газ то в 2 стороны гоняется:
[ ссылка на изображение ]
На атмосфернике хватит на всё время эксплуатации, сбоку измерительная трубочка, бывает пробка для слива масла.
ebay.ru, ключевое слово "oil catch tank"
PS: воздух/газ то в 2 стороны гоняется:
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вот еще один засомневался
по рисунку на схеме 1-му если Breather hose трубку вывели бы после дроссельной заслонки то она бы не засералась масло/бензиновым налетом из крышки двигла, но почему так не сделали хз
по рисунку на схеме 1-му если Breather hose трубку вывели бы после дроссельной заслонки то она бы не засералась масло/бензиновым налетом из крышки двигла, но почему так не сделали хз
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек