Кто и через сколько чистил дроссельную заслонку?

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 27, 2010 1:38 pm

Потому что при малой нагрузке картер свежим воздухом продувается, а дроссель прикрыт.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 27, 2010 2:44 pm

вроде чето ты не то написал про картер, там вентилуруются верхние полости надкрышечного пространства на схеме даже на 1 рисунке показано
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 27, 2010 3:13 pm

Картер и пространство под клапанной крышкой это один сообщающийся обьём. Если ошибаюсь в случае с нашим мотором - картинку в студию.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 27, 2010 3:21 pm

в том то и дело что такой картинки с сообщающимися сосудами не видел, да и адсорбер там еще подсосался :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 27, 2010 4:53 pm

- Видишь суслика?
- Нет
- А он есть :)

(С)

Вот тут можно глянуть вообще про это всё: http://www.4diesel.ru/article_176.html

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#21 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт авг 27, 2010 5:08 pm

Zux писал(а):Потому что при малой нагрузке картер свежим воздухом продувается, а дроссель прикрыт.
Zux писал(а):Картер и пространство под клапанной крышкой это один сообщающийся обьём.
+1
При работе двигателя в обычных режимах (не тапка в пол) на дросселе возникает нехилый перепад давления, PVC открывается, картер продувается чистым воздухом (направление по белым стрелочкам).
2.0 CVT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 27, 2010 5:15 pm

Библия, правда не всегда в хорошем переводе... :

http://www.lancer-club.ru/data/faq/2008 ... 700-17.pdf

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#23 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт авг 27, 2010 5:17 pm

Zux писал(а):Вот тут можно глянуть вообще про это всё: http://www.4diesel.ru/article_176.html
Любая утечка по крышке клапанной коробки, прокладке головки цилиндров, картера, пробке заливной горловины (для масла), впускному патрубку или по вакуумным шлангам приводит к снижению эффективности действия системы вентиляции и собственно двигателя.

Кстати, у меня была машина, в которой масло через прокладку клапанной крышки сочилось постоянно. Смена прокладки крышки не помогала. После того как я допёр, что надо сменить маслозаливную крышку, проблема пропала.
2.0 CVT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс авг 29, 2010 3:47 pm

Снимал трубу с дросселя, в принципе труба без налёта, заслонка чистая, только по краям в чёрной пыли немного. Также есть небольшие следы масла в месте подсоединения трубки, что от клапанной крышки идёт. Пробег 60 тык.

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение CheraN » Вс авг 29, 2010 7:45 pm

Сегодня посмотрел клапан - всё работает без малейших косяков. Наверное грязь в дроссель откуда-то с другого места приплыла 8)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#26 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс авг 29, 2010 8:03 pm

CheraN,
на пальцах, как выглядел твой "грязный" дроссель? И что ты там мыл?

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#27 Непрочитанное сообщение CheraN » Вс авг 29, 2010 10:11 pm

Весь в липкой полупрозрачной пленке, как ... не знаю что, смола или лак. Пальцем провел по корпусу заслонки изнутри - палец черный стал. Похоже все это на картерные газы, осевшие на стенках. Все-таки 80 000 км и я не разу туда не залезал :oops: Но с другой стороны, если клапан работает нормально, то как газы туда попали...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс авг 29, 2010 11:39 pm

Тапку давил :) При большой нагрузке идёт и туда и сюда.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#29 Непрочитанное сообщение CheraN » Пн авг 30, 2010 8:58 pm

Ага, давлю её проклятую постоянно :) Как забуду об очередном штрафе, так и давлю :oops: Ну чтож, раз такое дело, будем чистить почаще.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»