Масло в свечных колодцах (1,5AT)
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Масло в свечных колодцах (1,5AT)
Проблемы по поводу масла в свечных колодцах начались на моей машинке при пробеге 86000 км.
Загорелся Check Engine и я, недолго думая, решил обратиться в Рольф-Центр за диагностикой. Результат: пропуск зажигания в первом цилиндре, рекомендуется смена АЗК.
Сменив АЗК с BP (95 Ultimate) на Лукойл (95 Экто), через день я вновь обнаружил на панели приборов горящий желтый значок Check.
Снова в Рольф - снова "пропуск зажигания в 1 цилиндре" - рекомендация: замена свечей.
Выкрутив свечки, заметил, что на резьбе по всей длине присутствует немного масло, а на свече из первого цилиндра - много И свечка из 1 цилиндра была пробита (наверное чек из-за этого, подумал я, и зря...)...
Посмотрел в ASA свой движок на предмет наличия прокладок свечных колодцев, не нашел и на время забил...
На 95000 км загорелась до боли знакомая лампочка на панели - поехал к Zygard, посмотрели с ним машинку (за что ему огромное спасибо!) - снова "пропуск зажигания в первом цилиндре".
Опять поехал в Рольф достучаться до правды... Вместе с мастером-приемщиком Алексеем Казанцевым (ему тоже "СПАСИБО!") выяснили, что прокладки свечных колодцев впрессованы в клапанную крышку... Поменяли клапанную крышку в сборе (бюджет 4600 кл.крышка + около 1100 р. замена). Проехал 500 км, выкрутил свечки, вроде сухие
Может кому-то мой отчет поможет произвести замену сразу
Фотки свечек старых после замены и старой клапанной крышки могу выложить, если кому надо зачем-нибудь
Загорелся Check Engine и я, недолго думая, решил обратиться в Рольф-Центр за диагностикой. Результат: пропуск зажигания в первом цилиндре, рекомендуется смена АЗК.
Сменив АЗК с BP (95 Ultimate) на Лукойл (95 Экто), через день я вновь обнаружил на панели приборов горящий желтый значок Check.
Снова в Рольф - снова "пропуск зажигания в 1 цилиндре" - рекомендация: замена свечей.
Выкрутив свечки, заметил, что на резьбе по всей длине присутствует немного масло, а на свече из первого цилиндра - много И свечка из 1 цилиндра была пробита (наверное чек из-за этого, подумал я, и зря...)...
Посмотрел в ASA свой движок на предмет наличия прокладок свечных колодцев, не нашел и на время забил...
На 95000 км загорелась до боли знакомая лампочка на панели - поехал к Zygard, посмотрели с ним машинку (за что ему огромное спасибо!) - снова "пропуск зажигания в первом цилиндре".
Опять поехал в Рольф достучаться до правды... Вместе с мастером-приемщиком Алексеем Казанцевым (ему тоже "СПАСИБО!") выяснили, что прокладки свечных колодцев впрессованы в клапанную крышку... Поменяли клапанную крышку в сборе (бюджет 4600 кл.крышка + около 1100 р. замена). Проехал 500 км, выкрутил свечки, вроде сухие
Может кому-то мой отчет поможет произвести замену сразу
Фотки свечек старых после замены и старой клапанной крышки могу выложить, если кому надо зачем-нибудь
Последний раз редактировалось x505xx Ср сен 01, 2010 11:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Так у меня (1.5 АТ):Alet писал(а):А для чего менять всю крышку, достаточно поменять прокладку клапанной крышки, в ней уже есть прокладки для свечных колодцев, вот ФОТО.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось x505xx Ср сен 01, 2010 11:30 pm, всего редактировалось 1 раз.