FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

ТО - 120 000

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по ТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JOHNNY

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 789
Откуда: Moscow САО

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Илюхин 449 писал(а):
и тема тут про ТО,господа смотрите перечень работ,а не стоимость.


Перечень можно посмотреть в сервисной книжке, больше интересует стоимость, приятно знать сколько съэкономил. И не надо рассказывать, что они обслужат мой авто лучше меня.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мартин

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 61
Откуда: 42 rus

Благодарностей: 2 шт.

2007 MITSUBISHI LancerX 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 10:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не знаю как у Московских официалов, а в Новокузнецке на каждом ТО меня объё.....ли минимум на 0.5 л масла, а то и больше,я же не знаю всё его сливали или нет.В каждом наряде выписывали 5л. Заменил сам достаточно было 4.3-4.5л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Besty

фифти\фифти



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 1738
Откуда: Москва и заМКАДье

Благодарностей: 63 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite+

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 4:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ТО 120тыр
ценник около 12,5тыр
(без замены топливного фильтра, салонного, воздушного и свечей - последние 3 сама в состоянии заменить, а топливный - сказали нет смысла менять, тысяч через 30 можно).

встал остро вопрос о замене наконечников рулевой тяги и сход/развал после замены.
замена - вопрос времени и денег.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серджуцио

Частый Гость


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 7:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем Привет! Прочитал полностью тему и хочу поделиться своей информацией. Любой официальный дилер зарабатывает исключительно на продаже расходников и тех. обслуживании авто, на продаже новых авто заработка практически нет. Цель любого ОД качественно предоставить услугу по обслуживанию вашего авто, т.е. сделать так, чтобы не напрягать вас со списком зап. частей, которые вам надо приобрести на кануне визита к ним, а чтобы вы все смогли купить на месте, но при этом они не откажут вам, если вы в итоге приедете со своими зап. частями. Прикиньте какую в среднем можно получить выгоду от стоимости зап.частей у ОД и приобретенные например в экзисте?? думаю чаще это до 5т.р., а сколько вы потратите времени гоняя в экзист и отстаивая там очереди??? Поверьте многие за это время сидя в офисе способны заработать гораздо больше чем 2-3т.р. и потому трудно давать советы кому как поступать в этой ситуации, каждый выбирает как ему выгоднее. Но одно точно, ТО надо делать по регламенту!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxMin

Гость



Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2008 Lancer X 1.8 Intense CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 1:30 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

доброго времени суток всем.
Кто-нить может подсказать, сколько нормо часов у диллера на ТО120тыщ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВС

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 64
Откуда: Южная Пальмира

Благодарностей: 3 шт.

2008 2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT Lancer

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 9:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Какие расходники лучше заменить после простоя 6 месяцев, помимо обязательных по ТО120?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jkr

Частый Гость



Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 26


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 12:01 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Давайте вернем тему в функциональное русло!
Про то, обращаться к официалам или нет, уже много написано.

Так же предлагаю опустить обсуждение масла, маслянного и топливного фильтров.

Интересует следующее:
-На стороннем сайте видел пункт "Прокладка топливного насоса" - на сколько необходимо ее менять
-Неужели при 120000 не требуется замена ремня ГРМ? Уж очень не хочется самому его менять на дороге.

Коллеги, подскажите также, какие запчасти стоит возить с собой при 120000. Хоть и не ТАЗ, но ни что не вечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11589
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 10:31 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У нас нет ремня грм, у нас цепь.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван36

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 710
Откуда: Воронеж-Серпухов

Благодарностей: 58 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 3:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

jkr писал(а):
Давайте вернем тему в функциональное русло!
Про то, обращаться к официалам или нет, уже много написано.

Так же предлагаю опустить обсуждение масла, маслянного и топливного фильтров.

Интересует следующее:
-На стороннем сайте видел пункт "Прокладка топливного насоса" - на сколько необходимо ее менять
-Неужели при 120000 не требуется замена ремня ГРМ? Уж очень не хочется самому его менять на дороге.

Коллеги, подскажите также, какие запчасти стоит возить с собой при 120000. Хоть и не ТАЗ, но ни что не вечно.

Very Happy Ну ты "кадр"!Из того что перечислил-вообще ни хрена не надо делать. Very Happy Глумиться не буду,спасибо,посмешил.Про запчасти вообще жжешь ROFL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flame of Angels

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 54
Откуда: Пермь

Благодарностей: 0

2008 Lancer X Invite 1,8 MT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 6:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Серджуцио писал(а):
в экзисте?? думаю чаще это до 5т.р., а сколько вы потратите времени гоняя в экзист и отстаивая там очереди??? Но одно точно, ТО надо делать по регламенту!!!

Честно говоря не понимаю о каких очередях вы говорите)))
Никто не говорит о том, что нужно делать НЕ по регламенту... просто например те же свечи для 1.8 стоят у офов 1250/штука рублей, я за 500 купил... и это не предел)))
Все работы пусть делают, в этом я не отказываюсь...
Да и собственно, я запчасти с расходниками беру у знакомого со скидкой... да и от моего дома недалеко и без очередей)))

jkr писал(а):

Коллеги, подскажите также, какие запчасти стоит возить с собой при 120000. Хоть и не ТАЗ, но ни что не вечно.

Надеюсь это шутка)))


Последний раз редактировалось: Flame of Angels (Ср Дек 26, 2012 6:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksim_ur

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 96


Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 10:04 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Набегал 121 тыс.км., в выходные планирую делать ТО.
К слову - у оф.дилера делал только нулевое ТО (правда на 50 и 100 тыс. приезжал к официалам на бесплатную диагностику - полезно, но бюджет у них запредельный, по экзисту по тем же позициям экономия 50% минимум по запчастям, по работам вообще молчу), все остальные (15 - 105 через каждые 15 тыс.) проходил в своем городе в любом свободном сервисе при чутком контроле их работы (основная работа по ТО у них - это замена масла и масл.фильтра в двигателе, так что уж это сделать может каждый). Фильтр салона и мотора менял сам - работы на 5 минут на 2 фильтра. Запчасти покупал в экзисте.
По большому счету проблем за 4 года эксплуатации ни разу не было, правда на 80тыс. подтек правый передний аммортизатор - следствие езды по нашим дорогам, помниться ухал эти колесом в пару приличных ям до симптома. Поменяли (оба передние) с другом под пивко, благо форум отчетом с картинками помог. Да и колодки меня поражают своей живучестью - их я сменил всего один раз тоже где то тыс. на 80 и запасик небольшой, но ещё оставался! У меня все знакомые в панике - меняют свои через 10-15-20 тыс., а ездиют так же как я (не в правой полосе).
Тормозуху, антифриз и свечи (вынули старые и я понял что от новых они отличаются только слегка желтым масляным налетом в рабочей области, родные положил в коробочки от новых и убрал в багажник) менял на ТО-60 в сервисе - разницы не прочувствовал.
На ТО-90 менял масло в варике сам с приятелем по отчетам с форума (времяни ушло много, так же как и масла) - разницы не прочувствовал.
Вот думаю с нашим бензом надо фильтр менять все таки на ТО-120, видел тут на форуме тему про неоригинал с приемлимой ценой.
Что касается свечей - вот думаю, а стоит ли?
Тормозуха, по-моему меняется полностью, а вот антифриз мне кажись подливали (хотя мож и меняли полностью, сейчас не помню уже, 2 года прошло все таки) - подскажите как сейчас с этими жижами поступать?
И ещё вопрос - масло лью на протяжении 4-х лет мобил 0w-40 (нью лайф). Может после 120тыс. стоит перейти на какое то другое?
Может ещё какие жидкости к этому пробегу стоит заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеДоЙ

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 1490
Откуда: НН

Благодарностей: 105 шт.

2009 Mitsubishi Lacer X Sportback 1.8 Invite+ MT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 10:30 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если тормозуху не разу не менял, то обязательно (разницу почуешь , я уверен). Она меняется через 30-40 т.км. Да и антифриз пора уже сменить.
_________________
Бензин ваш-идеи наши
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksim_ur

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 96


Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 10:37 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

СеДоЙ писал(а):
Если тормозуху не разу не менял, то обязательно (разницу почуешь , я уверен). Она меняется через 30-40 т.км. Да и антифриз пора уже сменить.

так менял жижи эти:
maksim_ur писал(а):

Тормозуху, антифриз и свечи (вынули старые и я понял что от новых они отличаются только слегка желтым масляным налетом в рабочей области, родные положил в коробочки от новых и убрал в багажник) менял на ТО-60 в сервисе - разницы не прочувствовал.

Меня сейчас беспокоят другие жидкости: какое моторное масло лить теперь после 120 тыс.км. и с остальными как быть (гур, кондей и т.д.)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеДоЙ

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 1490
Откуда: НН

Благодарностей: 105 шт.

2009 Mitsubishi Lacer X Sportback 1.8 Invite+ MT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 10:45 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

После 120 т.км я думаю с 0ки (0/40 масло) надо перейти на 5ку. В ГУРе по состоянию ( хуже не будет если сменить).
_________________
Бензин ваш-идеи наши
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksim_ur

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 96


Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 11:47 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

СеДоЙ писал(а):
После 120 т.км я думаю с 0ки (0/40 масло) надо перейти на 5ку. В ГУРе по состоянию ( хуже не будет если сменить).

А для зимы 5-ка нормально? Морозы вроде обещают крепкие в московском регионе скоро. И какой бренд - оставить мобил или другой какой попробовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по ТО Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru