LancerX 2.0 DI-D MT - турбоДИЗЕЛЬный улан. Бывают?
- CyberAlpha
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:44 pm
- Город: Таймыр, Дудинка
- Зодиак:
LancerX 2.0 DI-D MT - турбоДИЗЕЛЬный улан. Бывают?
Всем привет!
Увидел вот такое чудо: Mitsubishi Lancer X Sportback DI-D МT
Есть еще вот такая прелесть:
Mitsubishi Lancer X 2.0 DI-D
Собственно вопрос: Оно есть в природе, или только в интернете?
Очень уж охота турбодизель...
Увидел вот такое чудо: Mitsubishi Lancer X Sportback DI-D МT
Есть еще вот такая прелесть:
Mitsubishi Lancer X 2.0 DI-D
Собственно вопрос: Оно есть в природе, или только в интернете?
Очень уж охота турбодизель...
2.0MT Invite+
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
В природе ЕСТЬ, а России нет.
Посмотри здесь: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... 7%E5%EB%FC
Посмотри здесь: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... 7%E5%EB%FC
- CyberAlpha
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:44 pm
- Город: Таймыр, Дудинка
- Зодиак:
Эээммм.... Кинуть бабос на депозит и подождать следующего года? Может, в Россию их повезут?Добрый я писал(а):Это факт Дизельные Лансы модельного ряда 2011года получат мотор 1.8 - 150 лошадей разработанный самой компанией Митсубиши. Двигатель yстанавливается внастоящее время на ASX.
Но хочется-то сейчас!!!
А ОД никто не озадачивал вопросом, почему дизеля в Россию не едут? Здесь они ИМХО более востребованы, чем в Европах?... Или я не прав?
2.0MT Invite+
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
CyberAlpha
1) дорого получится
2) у нас лучше идут бенз движки
3) "а для нашего рынка они не заявлены. Вы лучше присмотритесь к вооон тому лансу 1.5 тыщ эдак за 650...".
Не думаю, что ситуация изменится за год... Ценники становятся только все более и более конскими...
1) дорого получится
2) у нас лучше идут бенз движки
3) "а для нашего рынка они не заявлены. Вы лучше присмотритесь к вооон тому лансу 1.5 тыщ эдак за 650...".
Не думаю, что ситуация изменится за год... Ценники становятся только все более и более конскими...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- CyberAlpha
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:44 pm
- Город: Таймыр, Дудинка
- Зодиак:
У меня нюансег - я на Севере. К автомату отношение крайне предвзятое - не хочу я его. Вариатор не потяну, да и слава богу - видел в автожурнале тест трех машин в зимних снежных условиях (с разными коробками), там неплохой в прочих отношениях Subaru проиграл одноклассникам именно изза вариатора.
Итого - только механика.
Из новых присматривался к 1.5МТ Invite+ за 629 (636 с цветом ), но... Чет боязно брать полуторатонную машину с таким скромным двиглом, а новый 1,8МТ (706 тыр) не потяну.
Блин, ну не создавать же еще одну тему с вопросом "Достаточно ли лансу полутора литров?" ?
Где-то столкнулся с аббревиатурой DI-D, сначала внимания не обратил, потом погуглил - опа, есть он, дизель! Вот для севера и снега идеальный вариант!! Но.. Уже на него не рассчитываю.
_____________________________
Не то, чтобы я снежные заносы ежедневно форсирую, просто по жигулям еще помню - вроде выпендриваться не собирался, но попал. А когда попал в пургу - выедешь или не выедешь - вопрос жизни и смерти. В 17 лет видел мужика без пальцев, который еще неделю назад приходил к отцу в гости со всеми пальцами - на дорогев пургу мотор заглох.
Все это я подвожу к тому, что дизель у нас - это вопрос не экологический и не экономический.
Итого - только механика.
Из новых присматривался к 1.5МТ Invite+ за 629 (636 с цветом ), но... Чет боязно брать полуторатонную машину с таким скромным двиглом, а новый 1,8МТ (706 тыр) не потяну.
Блин, ну не создавать же еще одну тему с вопросом "Достаточно ли лансу полутора литров?" ?
Где-то столкнулся с аббревиатурой DI-D, сначала внимания не обратил, потом погуглил - опа, есть он, дизель! Вот для севера и снега идеальный вариант!! Но.. Уже на него не рассчитываю.
_____________________________
Не то, чтобы я снежные заносы ежедневно форсирую, просто по жигулям еще помню - вроде выпендриваться не собирался, но попал. А когда попал в пургу - выедешь или не выедешь - вопрос жизни и смерти. В 17 лет видел мужика без пальцев, который еще неделю назад приходил к отцу в гости со всеми пальцами - на дорогев пургу мотор заглох.
Все это я подвожу к тому, что дизель у нас - это вопрос не экологический и не экономический.
У вас (на югах) - да, а у нас (на севере) - НЕТ. В последнее время зажигалок вроде больше становится, но вообще то большинство стремятся заиметь дизель. И повышение цен на солярку до уровня 92 бензина на выбор не влияет.Deminolog писал(а):CyberAlpha
2) у нас лучше идут бенз движки
Если верить оф. сайту, это либо Invite+ 4AT, либо Itense 5MT - не нужны мне ни автомат, ни спойлер с обвесами. Вот Invite+ 5MT за 629 - мой вариант, но 1,5 литра - ощущение, что маловато будет. Отсюда и стремление к пробежному 1,8МТ.Deminolog писал(а):CyberAlpha
3) ... Вы лучше присмотритесь к вооон тому лансу 1.5 тыщ эдак за 650...".
Факт. + стопицот Я сдуру посмотрел цену на ланс 500тыр - думаю, вот он, мой авто!. А, журнал-то 2007 года! За 400 пробежный куплю! Потом посмотрел ТЕКУЩИЕ цены - блин, а про курс $ то я и забыл...Deminolog писал(а):CyberAlpha
Не думаю, что ситуация изменится за год... Ценники становятся только все более и более конскими...
Последний раз редактировалось CyberAlpha Сб сен 04, 2010 6:59 pm, всего редактировалось 2 раза.
2.0MT Invite+
- CyberAlpha
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:44 pm
- Город: Таймыр, Дудинка
- Зодиак:
за 25 тыр евро с кожаным салоном и приблудами точно не потяну. А Invite+ 2,0DI-D тыщ за 670-730... ну продал бы нахрен акции Норникеля. Стоило бы свеч.roman42 писал(а):А 2 дизель потянешь? Он еще дороже будет.CyberAlpha писал(а):новый 1,8МТ (706 тыр) не потяну.
Насколько спорно? Чет не понравилось, что парня на 1,5 литрах кто-то в горку на жигулях 04 обогналroman42 писал(а):Только механника, и то спорно для 1.5 тонн веса.CyberAlpha писал(а):"Достаточно ли лансу полутора литров?"
Переметнуться??roman42 писал(а):это тебе не 1KZ от тойоты который почти всю салярку хавает.CyberAlpha писал(а):Вот для севера
2.0MT Invite+
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Дизеля у все автопроизводителей на 100 дороже бензиновых,CyberAlpha писал(а): за 25 тыр евро с кожаным салоном и приблудами точно не потяну. А Invite+ 2,0DI-D тыщ за 670-730... ну продал бы нахрен акции Норникеля. Стоило бы свеч.
и будет рублей 800
Еще раз 1500 кг веса и 109 лошадей вместо 150 или 143, разница есть.CyberAlpha писал(а):Насколько спорно? Чет не понравилось, что парня на 1,5 литрах кто-то в горку на жигулях 04 обогнал
Проверенный годами дизель если выбераешь дизеля, то должен знатьCyberAlpha писал(а):Переметнуться??