Правильная установка заднего спойлера. HELP (HELL...)
Правильная установка заднего спойлера. HELP (HELL...)
Уважаемые лансероводы!
Вопросы такие:
- при установке заднего спойлера на крышку багажника чем лучше обработать выполненные отверстия для установки?
- при монтаже спойлера как и чем обработать "пятки" спойлера, которые непосредственно контактируют с металлом?
На одном известном и уважаемом сайте выложены фото, на которых отверстия обрабатывают акриловым карандашом - надежно ли это? Может, лучше использовать качественные а/м герметики? А "пятки" оклеивают скотчем... Спойлер "спорт" (оригинальный) имеет весьма закругленные площадки и оклеить их двухсторонней липучкой так, чтобы исключить попадание влаги - нереально. Весь пятак герметиком - не вариант, ибо при неоходимости снять спойлер (покрасить, полировать и тп.) можно только с лкп.
P.S. Может, где-то обсуждалось подобное, но я лопатил сайт два дня - безрезультатно . Прошу уважаемого админа переместить меня, заблудшего:)
Вопросы такие:
- при установке заднего спойлера на крышку багажника чем лучше обработать выполненные отверстия для установки?
- при монтаже спойлера как и чем обработать "пятки" спойлера, которые непосредственно контактируют с металлом?
На одном известном и уважаемом сайте выложены фото, на которых отверстия обрабатывают акриловым карандашом - надежно ли это? Может, лучше использовать качественные а/м герметики? А "пятки" оклеивают скотчем... Спойлер "спорт" (оригинальный) имеет весьма закругленные площадки и оклеить их двухсторонней липучкой так, чтобы исключить попадание влаги - нереально. Весь пятак герметиком - не вариант, ибо при неоходимости снять спойлер (покрасить, полировать и тп.) можно только с лкп.
P.S. Может, где-то обсуждалось подобное, но я лопатил сайт два дня - безрезультатно . Прошу уважаемого админа переместить меня, заблудшего:)
Спасибо уважаемому Deminolog, но данную ссылку я видел в первоисточнике... О какой "защите от загрязнений" речь? Вот от влаги - актуально, но делать это скотчем..., а акриловый каоандаш - бяка! Я сегодня беседовал с человеком, который занимается смазки/масла/герметики/, и его итог - никаких карандашей, уж лучше литолом/солидолом и тп. Он порекомендовал герметик ликви молли, но прямо сказал, что он только для отверстий - что будет с лкп - затрудняется сказать.Darklans писал(а):На одном известном и уважаемом сайте выложены фото, на которых отверстия обрабатывают акриловым карандашом - надежно ли это? Может, лучше использовать качественные а/м герметики? А "пятки" оклеивают скотчем...
Вопрос открыт
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Обычный толстый двухсторонний скотч(должен быть в к-те со спойлером, как и его крепеж)Darklans писал(а):при монтаже спойлера как и чем обработать "пятки" спойлера, которые непосредственно контактируют с металлом?
Грунтовка,краска, лак. Маленький набор-для подкраски сколов.Darklans писал(а):чем лучше обработать выполненные отверстия для установки?
А вообще проще для этого использовать пластилин, не пачкается и под ним ничего не ржавеет.
Мой спойлер был ранее установлен на другой супермобиль, но, естественно, уже снят и весь вибрирует в пердвкушении новой установки
Скотч 3М присутствует в виде аккуратного рулона, но, повторюсь - спойлер имеет крутые ( в смысле закругленные) пятки, и безупречно повторить эти обводы лентой - не выйдет - она начинает топорщиться и накладывается волнами. Следствие - попадание воды со всеми вытекающими ( или втекающими:))
Скотч 3М присутствует в виде аккуратного рулона, но, повторюсь - спойлер имеет крутые ( в смысле закругленные) пятки, и безупречно повторить эти обводы лентой - не выйдет - она начинает топорщиться и накладывается волнами. Следствие - попадание воды со всеми вытекающими ( или втекающими:))
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
У меня за 2 года не потерял.Darklans писал(а):быстро свои чудесные свойства
Darklans писал(а):К сожалению, я не встречал широкий 3М
Спойлер болтами крепить не будете? и вы вроде снимать потом хотели, как 3М отдирать?Darklans писал(а):доверяю только ему
купите ЛЮБОЙ другой, он вам нужен только для подложки.
ЗМ снимать сложно, но можно - нагревается феном (в пределах разумного) с последующей подгонкой под снимаемое изделие тонкой пластиковой пластины (можно использовать обычную школьную линейку). Остатки скотча удаляются уайт- спиритом без вреда лкп 100%.
Кстати, отверстия можно обработать краской и чем-то там еще, но будет всего лишь красивые дырочки - не более того, ибо болты гарантировано дадут окисление, да еще в закрытом пространстве (читать - отсутствие вентиляции и следовательно застой влаги)
P.S. Не забываем о сути созданной темы
Кстати, отверстия можно обработать краской и чем-то там еще, но будет всего лишь красивые дырочки - не более того, ибо болты гарантировано дадут окисление, да еще в закрытом пространстве (читать - отсутствие вентиляции и следовательно застой влаги)
А вот если один выкрутить да внимательно посмотреть?ksw.s писал(а):У меня за 2 года не потерял
P.S. Не забываем о сути созданной темы
Этой темы может и не было бы, да вчера в сервис к жестянщикам заезжал - те подлили масла в огонь - приезжал к ним товарисч после удара в заднюю часть. Спойлер, соответсвенно, сняли. Причем открутить успели только по одному с каждой стороны - остальные сквозь металл вышли... вместе с шайбами и гайками.
Что, собственно, плохого - всесторонне изучить тему, да еще в таком достойном обществе? Как говорится - семь раз отрежьksw.s писал(а):Не делайте из мухи слона а ставте спойлер.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
У меня хэтч... Ставил спойлер у ОД, но т.к. для ОД это был первый - раз ставить на спортбэк спойлер, то решил, что лучше уж помогу... Делал так:
1) сверлим дырки где надо (они вообще намечены на кузове, когда будете ставить - убедитесь, если это под оригинальные дырки)
2) аккуратно убираем металлические заусенцы
3) берем набор для подкраски сколов, в котором присутствуют краска и лак, обрабатываем сначала краской (не жалеем, это защита от коррозии, все-таки), через 20 мин проходим лаком. Не забываем, что кроме внешней стороны есть еще и внутренняя, там тоже надо все обработать.
4) аккуратно обходим по краям спойлера герметиком в цвет (у меня черный, так что проблем не было).
5) ставим спойлер, аккуратно подкручивая со всех сторон. Равномерно. Но сильно. И в то же время все равно аккуратно Возможные небольшие излишки герметика убираем. быстро, пока он не присох совсем.
Сутки воздерживаемся от мойки, лихачеств выше 120 км/ч. Вот как-то так Не переживайте, может тем мастерам попался лансер, на который спойлер просто так влепили, ничем не обработав после сверления. Просто весь процесс надо контролировать
1) сверлим дырки где надо (они вообще намечены на кузове, когда будете ставить - убедитесь, если это под оригинальные дырки)
2) аккуратно убираем металлические заусенцы
3) берем набор для подкраски сколов, в котором присутствуют краска и лак, обрабатываем сначала краской (не жалеем, это защита от коррозии, все-таки), через 20 мин проходим лаком. Не забываем, что кроме внешней стороны есть еще и внутренняя, там тоже надо все обработать.
4) аккуратно обходим по краям спойлера герметиком в цвет (у меня черный, так что проблем не было).
5) ставим спойлер, аккуратно подкручивая со всех сторон. Равномерно. Но сильно. И в то же время все равно аккуратно Возможные небольшие излишки герметика убираем. быстро, пока он не присох совсем.
Сутки воздерживаемся от мойки, лихачеств выше 120 км/ч. Вот как-то так Не переживайте, может тем мастерам попался лансер, на который спойлер просто так влепили, ничем не обработав после сверления. Просто весь процесс надо контролировать
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
Вот это уже ближе к теме , но какой герметикDeminolog писал(а):аккуратно обходим по краям спойлера герметиком в цвет
- это предназначено для подготовленной поверхности (грунтовки, температурный режим и тп.), а в наших условиях...Deminolog писал(а):берем набор для подкраски сколов, в котором присутствуют краска и лак
Все-таки склоняюсь к следующему:
- рассверлить сначала тонким, затем по диаметру болтов сверлами
- обезжирить отверстия и "пятки"
- отверстия - герметиком (полное название не помню - в машине оставил, фирма ликви-молли, черный, температурный режим +200 до -60, устойчив с воздействию масла, при застывании образует прокладки, по консистенции сходные с силиконовыми т тп.)
- по всей пятке 3М
Вот как-то так...
Вместо липучки конечно, лучше герметик, но боязно что-то