Износ тормозных колодок

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

Износ тормозных колодок

#1 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Ср сен 08, 2010 6:57 pm

Вобщем менял на днях тормозные колодки передние и заметил неравномерный износ колодок,правое левое(внутренняя накладка стерта по диагонали(видно на фото)а с правой стороны износ как на левой внешней накладки):

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

У кого какие есть предположения из-за чего может быть такой неравномерный износ,задние смотрел износ ровный где-то 30 % износа,передние правые износ процентов 50%,а вот переднее левое пипец,внутренняя колодка по диагонали под 0,а внешняя около 50% износа(на фото)
Менял колодки передние(на оригинал) на 61000 а задние на 75000,при замене протачивали диски 8) может из-за кривой проточки дисков?
Вобщем кто-то уже столкнулся с этим,или есть какие-то предположения :wink:

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение Shark » Ср сен 08, 2010 11:36 pm

на моем предыдущем с передком аналогично было в плане износа - от правых осталось 40%, а левые почти в ноль

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт сен 09, 2010 10:18 am

Виталь а не задовался вопросом почему такое может быть?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт сен 09, 2010 11:14 am

Левая сторона с водителем - нагружена больше. А неравномерный износ в одном суппорте - подклинивает суппорт, местами менять колодки и обслуживать тормоза надо.

Аватара пользователя
Fairblade
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 11:58 am
Город: Россия
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение Fairblade » Чт сен 09, 2010 11:48 am

Почему это происходит не знаю, но такой износ идет у меня на всех машинах что были и даже на мотоциклах тоже также неравномерно изнашивается

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт сен 09, 2010 12:53 pm

Zux писал(а): А неравномерный износ в одном суппорте - подклинивает суппорт
что значит подклинивает?,разбирал,смазывал,все как положено,или может какой из направляющих болтов мозги комп.)т.к менял колодки через откруч.верхнего болта,а не нижнего(немогли открутить)? :shock:

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение Shark » Чт сен 09, 2010 4:16 pm

=VETAL= писал(а):Виталь а не задовался вопросом почему такое может быть?
самый ближний контур - давление чуть больше + возможно несвоевременный возврат поршня на место. У меня при этом руль тащило влево немного.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт сен 09, 2010 4:48 pm

У нас по идее EBD управляет этим и как раз зависит от загрузки машины. Если только в основном водитель ездит, то это всё обьясняет.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт сен 09, 2010 5:11 pm

и как это можно вылечить,или это не лечиться 8) ну чтобы перед равномерно изнашивался?

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Ср сен 15, 2010 8:02 am

Zux писал(а): А неравномерный износ в одном суппорте - подклинивает суппорт
вобщем был на сервисе у партнеров клуба,обслуживали суппорта,нижние передние направляющие болты просто прикипели к суппорту,кое как открутили 8) вобщем вердикт такой: нагрузка идет восновном на перед,за 115 тыс.км пробега получается приличный износ направл.болтов что образовываются ступеньки ,т.е при работе суппорта его на этих ступеньках и подклинивает,отсюда и неравномерный износ,поэтому при замене колодок желательно смотреть на износ направляющих болтов ну и соответсвенно смазывать их :wink:
на задних все нормально все раскрутили довольно таки без особых усилий ,почистили ,направляющие болты как новенькие тока смазали
так что передние напр.суппорта под замену 8) вот заказал должны через пару недель прийти,буду менять 8)

Аватара пользователя
FOXoff
Мозг LancerX
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:42 pm
Город: сургут
Зодиак: Овен

#11 Непрочитанное сообщение FOXoff » Вт авг 16, 2011 8:12 pm

господа...на счет замены колодок...там загорится какаянить лампочка что все-проа менять или надо самому следить?

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение w0nders » Вт авг 16, 2011 8:21 pm

FOXoff
по характерному звуку будет слышно - минимум 2 мм остатка колодки

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»