Помогите выяснить причину глюка

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
autoelectric-ngs
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 6:59 am
Зодиак: Лев

#16 Непрочитанное сообщение autoelectric-ngs » Сб окт 02, 2010 8:57 am

Дилеры сново в своём амплуа.... Наука о контактах....
Где-то что-то отходит...
Как мне кажется если в заказ нареде нет пункта диагностировать проблему то её никто смотреть и не будет...
Это с каких пор замена датчиков производится демонтажом мантажом разьёма?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение A.SH. » Сб окт 02, 2010 10:29 am

autoelectric-ngs писал(а):Дилеры сново в своём амплуа.... Наука о контактах....
Самое смешное, что это может быть так. Вы снимите 3-годовалой машины ЕТАКС и посмотрите на состояние контактов - очень удивитесь. Много контактов в ЕТАКСе находятся под постоянным напряжением даже при выключенном зажигании, а электроэрозия - страшная сила.
Передергивание разъема позволяет восстановить контакт, правда не надолго.
2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Электрика»