Самостоятельная замена антифриза(прокачка системы)

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 11:25 pm

Самостоятельная замена антифриза(прокачка системы)

#1 Непрочитанное сообщение VX » Вс сен 19, 2010 3:24 pm

кто самостоятельно менял антифриз? гже открутить, куда залить, как прокачать чтобы в системе не осталось воздуха
поделитесь опытом
X2seM
bez VP

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#2 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Сб сен 25, 2010 7:32 pm

Я менял антифриз. Делал все согласно имеющемуся на форуме руководству. Снимаем защиту двигателя, и передний пластиковый пыльник двигателя. Краник на радиаторе находится с правой стороны (если смотреть по ходу автомобиля). Рядом с краником вертикально сниз расположено сливное отверстие. Подставляем под него емкость и отворачиваем краник не до конца. Открываем крышки радиатора и расширительного бачка.
Для слива антифриза с блока необходимо ослабить хомут фиксирующий резиновый патрубок на металлической трубке, расположенной внизу с левой стороны КПП, ближе к радиатору (трубка уходит вверх в сторону капота. Хомут сжимаем пассатижами и ослабив сдвигаем вверх по резиновому шлангу. Для полного слива антифриза можно секунд на 10-20 пустить двигатель, чтоб помпа все выкачала.
Сборку проводим в обратной последовательности. Пыльник и защиту ставим после залива антифриза и проверки системы на наличие утечек в местах разборки. Антифриз заливаем через пробку радиатора. Пускаем двигатель, для полноценного заполнения системы. Добавляем до тех пор, пока уровень антифриза не останется постоянным в горловине радиатора. Производим окончательную проверку авто и сборку.
Уровень антифриза в расширительном бачке контролируем на холодном двигателе. Количество заливаемого антифриза указано в руководстве по эксплуатации.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
VX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 11:25 pm

#3 Непрочитанное сообщение VX » Сб сен 25, 2010 10:24 pm

нужна ли прокачка, чтобы не образовалась воздушная пробка?
X2seM
bez VP

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#4 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вт сен 28, 2010 12:23 pm

Ничего не прокачивал. Залил, завел, проверил, проехал. Утром проконтролировал на холодную, если необходимо долил.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт сен 28, 2010 1:23 pm

А кстати сколько готового антифриза залил? 4л? 7л? Дилеры мне на ТО походу не слили весь :evil:

Alex79
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 11:36 am
Город: ОБНИНСК
Зодиак: Овен

#6 Непрочитанное сообщение Alex79 » Вт сен 28, 2010 1:50 pm

Блин скоро ТО 60 делать, чую тоже напортачят абы как.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#7 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вт сен 28, 2010 2:06 pm

Залилось в р-не 6-7 литров, с учетом расширительного бачка
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт сен 28, 2010 2:27 pm

У нас ведь нет сливного болта на блоке цилиндров?

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#9 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Ср окт 27, 2010 12:12 pm

Сливается с блока, когда рассоединяешь патрубок у рядом с нижней левой частью радиатора.
Данная процедура в картинках хорошо описана в руководстве по ремонто, которое есть на форуме
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Lavr89
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 9:12 am
Город: ЦАО
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение Lavr89 » Пн ноя 08, 2010 9:19 pm

Тоже недавно менял, делал все в точности как Алексей LX2.0!
Все работает как часы)
скорость - самый страшный наркотик

Вадег
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 11:54 am

#11 Непрочитанное сообщение Вадег » Чт дек 01, 2011 1:47 pm

Алексей LX2.0 писал(а):Ничего не прокачивал. Залил, завел, проверил, проехал. Утром проконтролировал на холодную, если необходимо долил.
Какого цвета антифриз в лансе? Не могу понять-не свежий он там уже

Аватара пользователя
demonm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
Город: Moscow city

#12 Непрочитанное сообщение demonm » Вс июл 28, 2013 10:06 am

Вадег писал(а):
Алексей LX2.0 писал(а):Ничего не прокачивал. Залил, завел, проверил, проехал. Утром проконтролировал на холодную, если необходимо долил.
Какого цвета антифриз в лансе? Не могу понять-не свежий он там уже
Должен быть зеленый

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

Re: Самостоятельная замена антифриза(прокачка системы)

#13 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Пн авг 26, 2013 11:45 am

VX писал(а):кто самостоятельно менял антифриз? гже открутить, куда залить, как прокачать чтобы в системе не осталось воздуха
поделитесь опытом
Возможна не большая пробка! В этом случае нужно найти уклон 30-45 градусов. Поставить машину передом к склону что бы тем самым верхняя точка сосуда с антифризом(радиатор основной) был выше радиатора печки. Открыть основной радиатор охолаждения, завести машину,слегка подгазовывая - выйдут воздушные бульки)). Делать эту процедуру лучше в двоём и в том случае если есть реальное подозрение на воздушную пробку! Иначе возможно извержение антифриза при открывании радиатора в том случае если всё о.к))
Я например делаю каждый год перед зимой частичную замену антифриза.
Беру 2кг оригинальной жижи Мицубиси разбавляю 2вумя литрами дистиллированной воды. Никакую защиту не откручиваю! Специальными плоскогубцами до крана(затычки,пробки) на радиаторе добираюсь легко ;-)

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#14 Непрочитанное сообщение Zigus » Пт авг 30, 2013 9:23 am

Мужики, могут ли при замене ОЖ возникнуть следующие проблемы:
1. Прикипел (не выворачивается) сливной краник.
2. Хомут крепления нижнего шланга радиатора при его ослаблении, предшествующем снятию шланга, обратно не стягивает и из шланга в этом месте сочится ОЖ (тупо ослаб хомут, как ослабевают пружины). И чем тогда стягивать, если он при обратном креплении вдруг сломается.

И ещё. Нужно ли поднимать зад, или и так нормально сольётся?

александр 83
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 12:58 pm

#15 Непрочитанное сообщение александр 83 » Вт окт 08, 2013 2:29 pm

помогите пожалуйста не могу прокачать систему охлаждения. где именно на форуме инструкция.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»