FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Action Lancer X Club by Zygard

Аида

Предлагаю создать раздел. Вождение автомобиля.

На страницу 1, 2  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LionCub

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 161
Откуда: Москва, ЦАО, Пресня

Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 11:42 am    Заголовок сообщения: Предлагаю создать раздел. Вождение автомобиля.
Ответить с цитатой

Предлагаю создать раздел по технике вождения автомобиля.
Туда могли бы попадать вопросы типа на каких оборотах переключать скорость, евро-4 и задержка реакции на педаль газа, и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
In dreams

Мозг LancerX


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 1013
Откуда: Kamyshin

Благодарностей: 140 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 9:51 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Это все попадает в раздел Эксплоатация
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LionCub

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 161
Откуда: Москва, ЦАО, Пресня

Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 1:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Там все-таки речь идет о техническом обслуживании. А раздела о технике вождения на сайте нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir42
Пользователь забанен!

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1257
Откуда: кемерово

Благодарностей: 13 шт.

2010 Ford Mondeo

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

LionCub
Ну возьми да создай тему! Может, нам ещё форум отдельный по вождению ланса создать, Ваше величество?? ROFL ROFL ROFL ROFL
_________________

Забанил сам себя! Терминатор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LionCub

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 161
Откуда: Москва, ЦАО, Пресня

Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 1:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Думаю, что достаточно раздела, тем более, что Вы сами предлагаете, СЭР Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin

Основатель Клуба
ZelAO
AlcoTeam

site admin


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 7461


Благодарностей: 152 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 5:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

читаю тему и не могу прийти к однозначному мнению. Посмотрим что напишут другие пользователи, надо ли или не стоит?
_________________

Реальность существует независимо от Вас... до тех пор пока Вы с этим согласны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maver1ck

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 3641
Откуда: Кострома

Благодарностей: 415 шт.

2007 Toyota Camry

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 6:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ё-моё скоро вопросы будут типа : с каким усилием давить на педаль газа(тормоза), за сколько милисекунд принимать решение.
ИМХО все что перечислил автор можно найти в разделах форума, надо только не лениться искать, а то получается: хочу всё, сразу и без очереди.
_________________
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LionCub

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 161
Откуда: Москва, ЦАО, Пресня

Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 6:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
ИМХО все что перечислил автор можно найти в разделах форума


Что означает, что информация есть и востребована, но требует специального розыска.

Мое предложение касается как раз систематизации ее, выноса в отдельный раздел.

да, если это возможно, то
Цитата:
хочу всё, сразу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maver1ck

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 3641
Откуда: Кострома

Благодарностей: 415 шт.

2007 Toyota Camry

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

LionCub писал(а):
выноса в отдельный раздел.

в котором будут темы:на каких переключать скорость,евро-4 и задержка ,на какой угол доворачивать и т.п. каждая на сотню с лишним страниц. И все равно не будет единого мнения, а будет только куча мусора из которого полезного будет 0,1%. Это моя сугубо личная точка зрения.
_________________
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maver1ck

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 3641
Откуда: Кострома

Благодарностей: 415 шт.

2007 Toyota Camry

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 7:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

LionCub
кстати СЮДА не пробовали зайти, тут есть ответы на ваши вопросы в первом посте и очень много полезной информации.
_________________
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANIMALS

XRT member
Малыш LХ


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 2158
Откуда: Москва (ЮВАО)

Благодарностей: 38 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Единственное что можно тут выкладывать, так это ссылки на статьи именитых гонщиков! Ну для примера с чужого сайта

Цитата:
Автор Михаил Горбачев
30.07.2008 г.

ГРАМОТНОЕ РУЛЕНИЕ

Обратимся к европейскому опыту и внимательно приглядимся к движениям рулем у тамошних ассов на входе в поворот. Мы увидим, что никакой плавности нет и в помине, а есть напротив, резкие, почти конвульсивные дёрганья туда сюда. Так как же правильно? Ведь один из важнейших гоночных постулатов гласит: чем плавней манипуляции гонщика рулём, тем выше скорость в повороте? Парадокс! Будем разбираться.

СКОРОСТНЫЕ ( БЫСТРЫЕ) ПОВОРОТЫ

Для грамотного прохождения быстрых поворотов плавное, если не сказать нежное руление «медленными руками» просто необходимо. Важно поворачивать руль на минимально возможный угол, чтобы избежать излишнего перераспределения веса, важно стараться держать максимально сбалансированной машину. Она должна всеми четырьмя шинами цепко держаться за покрытие трассы. Вот наглядный пример: представьте себе, что вы держите бутылку до половины наполненную водой горизонтально. Вода стоит ровно, но стоит наклонить горлышко немного вниз, как жидкость устремится в том же направлении, утяжеляя эту часть бутылки. Задрали горлышко, всё происходит наоборот. В первом случае мы эмитировали торможение машины, во втором разгон. Качнем вправо-влево, а бутылка как живая из рук выпрыгнуть захотела и теперь воде потребуется время, чтобы успокоиться. С перераспределением веса автомобиля происходит нечто подобное и в быстрых поворотах он должен быть минимальным.

Техника прохождения быстрых поворотов для переднего и заднего привода одна и та же. Главное, не нарушать баланс, следить за тем, чтобы вода в воображаемой бутылке плескалась как можно меньше. Скорость прохождения быстрого поворота поднимают постепенно. Психологически очень важно понять, что можно обойтись без торможения, хотя, правая нога сама давит на тормоз. В результате тренировок удается пересилить себя и начать кратковременно сбрасывать газ на входе, но не тормозить. Это то, что нужно! Если небольшое торможение все же неизбежно - педаль тормоза надо отпускать очень плавно.

АТАКУЕМ ПРЯМОЙ УГОЛ

Да вот беда - настоящих, скоростных поворотов на российских кольцевых трассах практически нет! Зато, коварных девяностоградусных - хоть отбавляй. Поэтому, уделим технике прохождения таких поворотов особое внимание. Как увеличить скорость их прохождения? Обычно можно наблюдать такую картину: гонщик жадничает со скоростью и круто режет на входе. Это только портит разгон на выходе из поворота, так как завышенная скорость входа отодвигает точку прибавления газа. Видя, что он теряет время, гонщик на выходе более интенсивно прибавляет газ. На заднеприводном автомобиле уплывает задняя ось, - вынуждая гонщика вступать в единоборство с так называемой, силовой избыточной поворачиваемостью. На переднеприводном – излишне скользит передняя ось ( передние шины здесь всегда перегружены работой). Избыточный крутящий момент на ведущих колесах вызывает недостаточную поворачиваемость и так же силовую. В обоих случаях на выходе из поворота газ приходится сбрасывать и это - грубейшая ошибка. В результате падает скорость выхода и как следствие – страдает скорость в конце прямой. Причина ошибки кроется в желании пройти такие повороты, используя технику прохождения скоростных поворотов, и она ни к чему хорошему не приводит. Да и температура шин выходит за оптимальные пределы: они начинают греться не от работы на трение, а из-за излишних скольжений, и уплывают еще больше, а это недопустимо. Не стоит забывать, что шины могут выполнить столько работы, сколько они могут.

Простите за тавтологию, но она в данном случае уместна. Так как же правильно? Первое: точку входа надо отнести на 5-8 метров глубже. Второе и главное: на входе в поворот надо, как выражаются англоязычные гонщики заставить машину как можно раньше " to take a Set in a turn", то есть, в вольном переводе буквально "сесть в поворот". Причем сесть на два внешних колеса, как бы упереться в них и оставаться в таком балансе вплоть до самого выхода из поворота. Опереться на пятно контакта внешних шин, заставить шины работать, а не пускать их в скольжение, - вот в чем заключается мастерство гонщика.

Для большей наглядности вспомним излюбленный приём опытных картингистов: в крутых виражах они отклоняются не вовнутрь, а наружу поворота, что на первый взгляд противоречит логике. На самом деле, дополнительная загрузка внешних колёс заставляет карт буквально вставать на два внешних колеса, которые при этом словно упираются и совершенно не скользят. Это позволяет картингисту прописать желаемую траекторию с большей скоростью и без скольжений - буквально как по рельсам.

Грамотная техника прохождения девяностоградусных поворотов позволяет поднять скорость выхода в среднем на 5 км/час, а скорость в конце прямой – соответственно на 10 км/час. Вот вам и ответ, где искать "потерянные" секунды!

ОСНОВНЫЕ ТОНКОСТИ ТЕХНИКИ ПРОХОЖДЕНИЯ

ДЕВЯНОСТОГРАДУСНЫХ ПОВОРОТОВ:

1. на входе в поворот чуть резче рулить, но не резать вход, а наоборот несколько затягивать с точкой входа.
2. попробовать увеличить скорость входа буквально на 2-3 км в час, чтобы, снижая её, нащупать начало пика сцепления колеса.
3. Ни в коем случае не уменьшать газ ни в одной из фаз поворота. Если обратиться к графику телеметрии, то кривая газа не должна иметь "полок", то есть, никакой игры газом не допускается. Генеральная установка такая, газ должен только прогрессивно прибавляться!
4. Ни в коем случае не переходить нулевое положение руля. Лучше несколько резких коротких движений в сторону заноса, чем поворот руля хотя бы на один градус в сторону развивающегося скольжения ( то есть заноса) есть ни что иное, как мощный тормоз.
5. Стараться уменьшать зону "прокатывания" в первой фазе поворота ( когда машина едет с ровным газом) до ее полного исчезновения!
6. Прибавлять газ следует практически сразу за точкой входа в поворот и в любом случае до апекса!
7. Скольжение шин всегда ведет к снижению скорости - это всегда тормоз.

И еще. Можно смело утверждать, что основные приемы прохождения трех типов поворотов будут верны не только для асфальта, а для любых покрытий. Не важно, что под колесами: гравий, снег или асфальт, главное не нарушать баланс в скоростных поворотах, а в девяностоградусных и более медленных, стараться в точке входа загрузить внешние колеса и держать такой баланс равномерно во всем повороте. Помните о бутылке с водой! И все же основное отличие «раллийной» езды от «кольцевой» кроится именно здесь. Более глубокий вход в поворот и прохождение его на внешних колесах – это по сути основное отличие в технике пилотирования между кольцевиками и раллистами ( когда последние едут асфальтовые допы).

Выступая на раллийных машинах, обутых в слики, раллисты используют их преимущества в основном только на разгонах и торможениях, но не в поворотах. Здесь они всегда безбожно режут траекторию, совсем не по-кольцевому цепляя внутренним колесом обочину. По-другому они не могут, - кто знает, что их ждет на выходе из узких незнакомых поворотов. Они всегда готовы к неожиданностям и могут несколько подправить свою траекторию, а «кольцевики», балансирующие на грани, напротив, лишены такой возможности. Да, но на кольце все повороты изучены до последнего миллиметра, так что по-своему, правы и те и другие.

БОРЬБА С АППЕНДИКСОМ

Очень медленные, крутые повороты – развороты на 180 градусов традиционно вызывают головную боль. Здесь гонщики, причем не только новички, традиционно делают много ошибок. Как их избежать? Торможение можно использовать для «забрасывания» задка машины в поворот в конечной фазе торможения, то есть применять «трайл брейкинг» ( дотормаживание в повороте одновременно с поворотом руля).

Если позволяет мощность, заброс можно делать газом. Для острых медленных разворотов на 180 градусов и в змейках, чтобы загрузить внешние колеса ( если подвеска позволяет) западные гонщики используют такой прием: наезжая на поребрик в вершине поворота, они умышленно подбрасывают внутреннюю сторону машины, загружая внешние колеса. Это оправдано лишь в том случае, когда удается начать разгон из поворота как можно раньше.


Ну это больше для спортсменов!
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Андрей*
Предупреждений : 5Предупреждений : 5Предупреждений : 5Предупреждений : 5Предупреждений : 5

Мозг LancerX


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 2665
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 48 шт.

2001 Mercedes-Benz M Class

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 7:32 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

думаю не стоит делать этот раздел Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег_Д_Невинка

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 1169
Откуда: Невинномысск СКФО

Благодарностей: 26 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 11:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А жаль! Ведь большинство ни ездить ни парковаться не умеют. И самое обидное даже не задумываются - "а может можно по другому"?
У Вас в Москве конечно проще,(ну и в других миллионниках конечно) а у нас в "горордишках" совсем проблема. Каждый едет и останавливается как "колхозник" (у нашем колхозе три машины, у Васьки сломана, председатель в район уехал, поэтому я езжу как хочу!).
Вот честно: только в конце прошлого - начале этого года большинство начало понимать, что даёт рядность (многорядность) движения, что можно выезжать со второстепенной на главную в крайний правый ряд, когда по второму (по главной) движется авто... Причём на двух ряной дороге перед перекрёстком ВСЕ понимают, что их два! А между (перекрёстками - светофорами) можно переть посередине! УБЫВ БЫ!
Большинство при парковке думает только как заехать (стать), а о том как будет выезжать не думет. А уж о том чтобы при этом подумал "о соседе" я вообще молчу!....
КОРЧЕ ЗАДОЛБАЛИ!!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
_________________
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homa

Хомяк Lancer X
<font color=blue><b>Хомяк Lancer X</b></font><br>



Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 8003
Откуда: Москва, ЮВАО

Благодарностей: 1300 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 АТ Intense

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 11:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег_Д_Невинка писал(а):
КОРЧЕ ЗАДОЛБАЛИ!!!!

может быть все-таки нужно создать такой раздел, но у нас нет человека, который будет рассказывать, показывать, картинками, на пальцах и т.д. Если Вы возмете на себя такую ответственность, можно будет подумать, как такое организовать!

С уважением, homa.
_________________
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________

Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег_Д_Невинка

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 1169
Откуда: Невинномысск СКФО

Благодарностей: 26 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 11:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

homa
Я подумаю. Wink
Хотя мне "под сраку лет" у меня младшая идёт в первый класс... Мне бы её ""вытянуть"" Embarassed
Но ведь: никто кроме нас... Embarassed
_________________
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы и предложения Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru