Полетела МКПП!!! как поступить с гарантией?!
они представили дело как не гарантийный случай ( жадность).... . Но регулярное ТО говорит о добросовестном приобретателе... и проблемы начались после ТО 30000, что говорит о плохом качестве выполненных работ и низкой квалификации этих ремонтников..... У самого,Feelgood писал(а):да, забыл указать 2.0 покупал в митсубиси на таганке в июне 2008г. но ТО проходил 15 и 30 в авто-старт
на моих глазах приемщики, неоднократно не умея пользоваться КПП убивали коробку, пытаясь загнать авто в сервис.
Итог вот какой: сервис предлагает поставить новую вилку переключения передачь, залить новое масло и поставить новые болты, короче самое необходимое чтобы уехать, а также предоставляет счет на 70000 руб на запчасти которые надо заменить за свой счет, чтобы остаться на гарантии! Я сказал делайте все что бесплатно, и мне не нужна такая гарантия! В итоге я проездил уже больше полгода, у меня течет сальник полуоси и вчера опять стали плохо включаться передачи 2,4,R (
Вот такие дела.
Вот такие дела.