Расход масла

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#16 Непрочитанное сообщение FRai » Пн ноя 08, 2010 8:09 pm

я не лил но видел что творится с моторами так что мой совет забудь!!! У кастрюли большой коэффициент на угар поэтому в движке образуются смолянистые отложения и как следствие мотор перегревается, закоксовываются кольца, забивается масло приёмная сетка на насосе :shock:

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#17 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Пн ноя 08, 2010 11:49 pm

FRai писал(а):я не лил но видел что творится с моторами так что мой совет забудь!!! У кастрюли большой коэффициент на угар поэтому в движке образуются смолянистые отложения и как следствие мотор перегревается, закоксовываются кольца, забивается масло приёмная сетка на насосе :shock:
Это от кастрола??? :shock:
А шел ультра экстра 5в30 как ?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#18 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт ноя 09, 2010 11:30 am

[`MAtadOR`] писал(а):
FRai писал(а):я не лил но видел что творится с моторами так что мой совет забудь!!! У кастрюли большой коэффициент на угар поэтому в движке образуются смолянистые отложения и как следствие мотор перегревается, закоксовываются кольца, забивается масло приёмная сетка на насосе :shock:
Это от кастрола??? :shock:
А зачем так сразу удивляться? Лучше попробывать узнать от какого кастрола, при каких интервалах замены, в каком двигателе?
[`MAtadOR`] писал(а):А шел ультра экстра 5в30 как ?
При хорошем бензине нормально.

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#19 Непрочитанное сообщение FRai » Вт ноя 09, 2010 8:24 pm

самые хорошие масла на сегодняшний день мобил и шел Шел хорошо отмывает моторы от грязи а мобил не даёт грязи оседать!!(соответственно с заменой масла каждые 10000 км) Кастрол подделывают намного чаще чем эти масла!!!Все кто льёт масло кастрол это большая часть машин марки бмв у них межсервисный пробег 20000 км это через чур много для наших условий!!!Сам себе лью мобил 5в40 меняю каждые 7500 и не парюсь!!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#20 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт ноя 09, 2010 9:17 pm

FRai писал(а):самые хорошие масла на сегодняшний день мобил и шел Шел хорошо отмывает моторы от грязи а мобил не даёт грязи оседать!!(соответственно с заменой масла каждые 10000 км) Кастрол подделывают намного чаще чем эти масла!!!Все кто льёт масло кастрол это большая часть машин марки бмв у них межсервисный пробег 20000 км это через чур много для наших условий!!!Сам себе лью мобил 5в40 меняю каждые 7500 и не парюсь!!
Это весьма поверхностное утверждение. И у шел, и у мобиля, и у кастрола есть разные масла с разными допусками и, соответственно, свойствами. Без указания о каком именно масле вышеуказанных фирм идет речь утверждение является беспредметным. Кстати, если себе льёшь 5в40 мобиль 3000, то он как раз склонен к лакообразованию. Хотя за 7500 может и не успеть.

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#21 Непрочитанное сообщение FRai » Вт ноя 09, 2010 10:24 pm

Ну я видел и ремонтировал не один мотор поэтому видел что с ними творится на разных маслах от кастрола просто в шоке но замечу знаю человечка который меняет тоже каждые гдето 7500 и всё замечательно!! Я не заставляю вас всех лить только шел и мобил можно лить хоть лукойл но всё это зависит от того как часто масло менять!!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#22 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт ноя 09, 2010 10:45 pm

FRai писал(а):Ну я видел и ремонтировал не один мотор поэтому видел что с ними творится на разных маслах от кастрола просто в шоке но замечу знаю человечка который меняет тоже каждые гдето 7500 и всё замечательно!! Я не заставляю вас всех лить только шел и мобил можно лить хоть лукойл но всё это зависит от того как часто масло менять!!
Ну да. А как часто менять зависит от того какое масло. :D Полагаю, что в случае с лукойлом надо менять сразу после заливки, или вообще пробку картера не закручивать.

Речь не о том. Кастрол, мобиль, шел - это производители масел. И у них есть разные масла, которые ведут себя по-разному.

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#23 Непрочитанное сообщение Скиф » Вт ноя 16, 2010 11:05 am

заметил туповатость двигателя, поначалу грешил на заправку, но попробовал позаправляться на разных,- не помогло, при этом двигатель стал как то странно реветь и еле тянет машинку. Поговорил с водителями на работе по поводу кастрола, грят ужасное масло: проводили разборку европейского(!) двигателя с кастролом- нагар, угар и тд...блин щас буду менять на мобил- грешу тока на движок.

Говорю а как же официалы- они же льют кастрол ВСЕМ?! На что мне ответили, что у турбированных и дизельных двигателей межТОпроход 15тыщ(как вы поняли я не про митсу)- хотя это бредятина полная, макс для турбы и дизелы 7.5-8 тыщ!!!

Работает маркетинг- в период гарантийного срока авто потихоньку убивают официалы, но она не ломается, после гарантии машинка начинает сыпаться, официалы получают деньги... Вот такая вот горькая правда..
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#24 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт ноя 16, 2010 11:44 am

Скиф писал(а):Работает маркетинг- в период гарантийного срока авто потихоньку убивают официалы, но она не ломается, после гарантии машинка начинает сыпаться, официалы получают деньги... Вот такая вот горькая правда..
100% присоединяюсь к мнению, это ж им выгодно! Они живут ремонтами и гарантийными (за сёт митцу), и постгарантийными (за наш с вами счёт, тьфу-тьфу, не дай бог!). И не иначе!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#25 Непрочитанное сообщение Скиф » Вт ноя 16, 2010 11:46 am

так что думайте товарищи) щас залью маслице мобил, а на ТО буду сам покупать и контролировать процесс...движки то высокооборотистые, масло играет не последнюю роль
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#26 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Вс мар 06, 2011 8:06 am

а оригинал мицубиси 5-30 подойдёт для наших условий эксплуатации и как сказывается на двигателе?
После ТО 30 лью только Шел ультра экстра 5-30, до мобил 0-40
Масло меняю каждый 7-8 тыщ, но на Шеле заметил маленький расход около 100-200грамм. Не гоняю как угорелый максимальная скорость не больше 120-130км\ч и разгоняюсь не как драг рейсер)
Откуд расход масла взялся пусть такой минимальный :(

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#27 Непрочитанное сообщение FRai » Вс мар 06, 2011 9:36 am

[`MAtadOR`]
Угар масла всегда есть!!

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»