Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#16 Непрочитанное сообщение chik777 » Ср сен 22, 2010 10:04 am

А как быть с оформлением то ? аутовские движки в япии можно за 1000-1200 купить
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср сен 22, 2010 10:44 am

Блок с номером ставится родной, в Москве насколько я знаю есть уже несколько таких машин.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#18 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср сен 22, 2010 10:58 am

:shock: %)

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#19 Непрочитанное сообщение Gopher » Ср сен 22, 2010 11:58 am

Насколько я понимаю, для сохранения старого номера, используется эффект "бутерброда" блока двигателя при его пересборке?
Посадочные места нормально подходят или потребовалась переделка?
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#20 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Ср сен 22, 2010 12:36 pm

Любопытно :oops: Вопрос, а что с коробой и мозгами??? Кстати с пиндосси можно притащить улан с двигой 2.4. Я уже аукционы обшаривал, есть достойные варианты! :Mauridia:

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#21 Непрочитанное сообщение nonkan » Ср сен 22, 2010 12:50 pm

Если прибавка всего 20 кобыл - то смысла нет, по моему....

Хотя действительно опыт интересный, так что автора сего произведения Поздравляю - хоть кто-то добрался до реального увеличения мощности :good:

Если бы прибавка была лошадей 40-50... вот это было бы уже очень интересно.

Есть у Аута более мощные двигатели???
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#22 Непрочитанное сообщение M@kS » Ср сен 22, 2010 1:10 pm

nonkan писал(а):Если прибавка всего 20 кобыл - то смысла нет, по моему....

Хотя действительно опыт интересный, так что автора сего произведения Поздравляю - хоть кто-то добрался до реального увеличения мощности :good:

Если бы прибавка была лошадей 40-50... вот это было бы уже очень интересно.

Есть у Аута более мощные двигатели???
Хотел поставить движок с наименьшими переделками посадочных мест!На Аутах есть и трехлитровые моторы- только не лезит он к нам, по длине не проходит, два цилиндра мешаются :D 2.4 встает как родной- и проводка и крепежи и варик все подходит!до мозгов пока не дошел!!Был вариант от Эвика поставить движок, но там заморочек много коробка, тормоза подвеска и куча всего другого, проще купить Эвика чем делать его из Ланса!!а поповоду мощности: в стоке 170 л.с + чиптюнинг, +тюниг впуска, + тюнинг выпуска... Короче по планам снять минимум 200 л.с, но это в планах, что на деле узнаем позже!

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#23 Непрочитанное сообщение M@kS » Ср сен 22, 2010 1:26 pm

chik777 писал(а):А как быть с оформлением то ? аутовские движки в япии можно за 1000-1200 купить
По мне это стремное занятие, можно здорово попасть!Я в этом вопросе доверился профессионалам:
1. Состояние!Мой движок с пробегом до 10 тыс км это подтвердила деффектовка мотора, шансов купить движок с таким пробегом крайне мало!
2. Гарантия на мотор!3 месяца...дабы исключить вероятность проблем в работе двигателя мне меняют весь ГРМ, маслосьемные колпачки , мериют компрессию, смотрят на качество старого масла... Я решил не рисковать!!

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#24 Непрочитанное сообщение roman42 » Ср сен 22, 2010 1:28 pm

M@kS писал(а):по планам снять минимум 200 л.с
:shock:
:good: :good: :good:

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#25 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср сен 22, 2010 1:47 pm

M@kS
Ты для чего это делаешь?Если по выходным гоняться то тогда понятно,и если родной нае-----ся,тож понятно.А если просто так,то не понятно.
Если свап пройдёт удачно,то велкам на заезды,очень интересно,сможешь-ли ты проехать мой тюненый 2.0 на ручке.

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#26 Непрочитанное сообщение nonkan » Ср сен 22, 2010 4:07 pm

Хотел поставить движок с наименьшими переделками посадочных мест!На Аутах есть и трехлитровые моторы- только не лезит он к нам, по длине не проходит, два цилиндра мешаются :D 2.4 встает как родной- и проводка и крепежи и варик все подходит!до мозгов пока не дошел!!Был вариант от Эвика поставить движок, но там заморочек много коробка, тормоза подвеска и куча всего другого, проще купить Эвика чем делать его из Ланса!!а поповоду мощности: в стоке 170 л.с + чиптюнинг, +тюниг впуска, + тюнинг выпуска... Короче по планам снять минимум 200 л.с, но это в планах, что на деле узнаем позже![/quote]

Желаю тебе удачи!!! Будем следить за твоими переделками Улана - если разгонишь машинку до 200 л.с. при бюджетных затратах, то это будет впечатляющий результат :Yahoo!:

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#27 Непрочитанное сообщение M@kS » Ср сен 22, 2010 7:56 pm

Zux писал(а):GTS до 100-ни быстрее раллика едет, но управляемость хуже и не полный привод.
У меня полный привод...

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#28 Непрочитанное сообщение OmegaB » Ср сен 22, 2010 9:20 pm

Да, по моменту приход неплох - "400 кубиков сверху" дадут о себе знать....

Однако, если заниматься его форсировкой до 180...200 кобыл, имхо, пострадает стоковая трансмиссия:
КПП и сцепление стока на такие нагрузки явно не рассчитаны...

У амеров с 2.4, хотя бы, такая же трансмиссия? Не усиленная?

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#29 Непрочитанное сообщение M@kS » Ср сен 22, 2010 9:55 pm

OmegaB писал(а):У амеров с 2.4, хотя бы, такая же трансмиссия? Не усиленная?
Точно такой вариатор как у нас!

Аватара пользователя
Maverick
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 9:36 am
Город: Северодвинск

#30 Непрочитанное сообщение Maverick » Ср сен 22, 2010 10:20 pm

Кстати в какой-то теме по моему Кевин упоминал о том что есть модификация с 3-хлитровым двиглом

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»