климат

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

климат

#1 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Пн сен 27, 2010 8:29 am

кто-нибудь умный подскажите, что это? при включении печки на тепло работает только максимальная темп., в ручном режиме от макс. жары если чуть убавлю сразу холодом дует,а в автомате тупо вентилятор не включает пока на макс не поставлю. даже на один щелчёк от макс убавлю,то всё вообще молчит
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
Alexjon
Опытный Лансеровод
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:26 am
Город: Сургут
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение Alexjon » Пн сен 27, 2010 6:26 pm

ДмитрийВ.
Так тебе чего, холодно??? Это у тебя происходит на холодный или на горячий двигатель? 8)
[ ссылка на изображение ]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#3 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Пн сен 27, 2010 6:54 pm

конечно горячий, сейчас погода такая, что тепло уже надо, но немного. А климат температуру даёт горячую или холодную. да ещё и стекло лобовое запотевает,а жаром обдувать- сами варимся
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#4 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Пн сен 27, 2010 6:56 pm

Раз он гонит либо максимально горячий либо холодный, то и мне соотв. либо жарко либо холодно
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#5 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Пн сен 27, 2010 7:01 pm

Раз он гонит либо максимально горячий либо холодный, то и мне соотв. либо жарко либо холодно
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн сен 27, 2010 7:04 pm

Круглый год климат стоит в автомате, крутилка Т посередине, на 22С. Летом - нагоняет холода, зимой тепла. Однако сейчас, переходная погода - допустим утром около 6-8 С - бывает прохладно, и чтоб согреться - действительно приходится крутилку Т на мах выставлять, а обороты вентилятора - на мин.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#7 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн сен 27, 2010 9:24 pm

ДмитрийВ.
Это тот случай, когда на форуме не помогут. Надо ехать в сервис,где есть дилерский сканер, и посмотреть состояние системы кондиционирования, которая явно работает по аварийному алгоритму.
2.0 CVT

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#8 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Вт сен 28, 2010 3:11 pm

а она самодиагностикой не обременена?
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#9 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Вс дек 05, 2010 11:28 am

тема закрыта, был у дилера они ничего не знают. случайно прочёл на днях на другой ветке-проблема в датчике температуры,он нагревается от воздуха "в ноги" и врёт, летом соответственно охлаждается. надо его изолировать от воздуха в ногах
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс дек 05, 2010 1:15 pm

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=685354#685354ОТ пользователя AlTol...(..картонка с поролоном работает: над ней сильно прохладнее чем под ней.)

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#11 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Пн дек 06, 2010 7:20 pm

Вот-вот
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#12 Непрочитанное сообщение sandy » Вт дек 07, 2010 12:03 am

У меня точно такая же ситуация иногда происходит! Был у дилера, сказали какую-то ерунду про то, что когда воздух потоком направленным идет, мне кажется что он холодный :ROFL:
А так типо все впоряде у меня :oops:
Вкл на макс - греет отлично. Опускаешь хотя бы на пару градусов - уже холодный :D
Lancer X 1.8 CVT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт дек 07, 2010 7:08 pm

так не должно быть. У меня стоит на 22 град. и греет очень . Правда вначале даже очень горячий воздух гонит и + зависит от забортной температуры воздуха ( от разницы между температуры в салоне и на улице.).

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Shark » Ср дек 08, 2010 1:26 am

У меня с недавних пор появилась подобная проблема... описываю:

Полностью прогретый мотор после длительной поездки. При установке отопителя в максимальную температуру выдается как и подобает дикая жара. Отодвигаю на пару щелчков назад (27-28 градусов) и через 5-10 минут от жары в салоне по ощущениям остается максимум 22-23 градуса по ощущениям, будто я открутил климат назад на пол оборота (на всякий случай скажу, что я четко знаю, как должно выдавать тепло на 28 градусах).... это в ручном режиме. В автоматическом режиме и вовсе система не пытается поддерживать температуру, максимум дует на градусов 18 (не беру в расчет все тот же режим максимума). При этом из дефлекторов дует прохладный воздух, лишь из нижних патрубков для ног более менее исходит тепло.

Сия проблема началась после того, как однажды перегорел силовой транзистор печки, отвечающий за регулировку скорости обдува. Пока руки не дошли до подключения сканера и детального разбора параметров, но думаю, что на этой неделе займусь (на работе есть прибор). Уверен на 1000%, что дело тут никак не в перегреве датчика температуры, а либо в панели управления климатом, либо в блоке управления климатом, который скорее всего "упал в аварию" после сгорания транзистора. Надеюсь, что при диагностике что-то всплывет....желательно, в виде Диагностических кодов неисправности. Пока наивно полагаю, что сотру ошибки и климат оживет :D . В общем проблема имеет место быть и буду ее долбить. О новостях естественно буду писать тут

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#15 Непрочитанное сообщение sandy » Ср дек 08, 2010 8:51 am

Отлично! Т.к. сейчас зима, и это в принципе лично меня не очень напрягает, всегда выставляю градусы под дубак (на макс), но как только наступит более теплое время, захочется выставлять градусы под авто, а ОД не решает эту проблему :cry:
Lancer X 1.8 CVT

Ответить

Вернуться в «Электрика»