климат

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#16 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Ср дек 08, 2010 8:55 am

Очень хорошо, то есть конечно жаль,что почти новая машина японского происхождения ломается по электрике, ведь праворукие ходят долго. Я был у дилера они ничего не нашли. буду ждать, потому как очень неудобно пользоваться климатом в таком режиме.
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Shark » Чт дек 09, 2010 12:07 am

Итак, некоторые итоги сегодняшней поверхностной диагностики...

Подключился сканером. Ошибок нет ни по одной системе, за исключением ошибки по фотосенсору (ибо его не установлено).
Читая текущие показатели по климату заметил в одном из циклов один косяк:

Параметр воздушной смеси (тепло и холод): перемещал переключатель от минимальной температуры к максимуму, всего где-то около 29 положений, в зависимости от которых меняется смесь тепло-холод. При первой попытке - от 1 положения до 20 примерно % тепла нарастал плавно (шагом 2-4 %), далее процентов по 7-8% за шаг и к 24 положению была смесь уже 100%, что означает максимум тепла. Так и было на деле - с 24 по 29 положение уже шпарило на всю и движения заслонки не происходило (это слышно).

Второй заплыв показал иные данные - от 1 положения и до конца климат четко прибалял по 2-4 процента, и, как полагается, в крайнем положении принял 100%. Таких попыток сделал несколько и всего пару раз проскакивал глюк: первый раз раньше положенного заслонка открылась, и в другой раз на предпоследних положениях было 80-85 %, а потом резко 100%. Все замеры проводил на ручном режиме. Скорость обдува отрабатывает без глюков, режим обдува также четко.

О чем все это говорит? Что-то точно работает некорректно.... Либо блок управления A/C, либо панель управления, либо соленоид привода заслонки... У кого какие мысли? Не в курсе, может заслонку можно переадаптировать как-то? ...как, например, стеклоподъемник после замены блока кнопок.....

У меня есть возможность проверить методом исключения только панель управления (крутилки), ибо остались старые.... Вобщем-то проблема явно есть :bu:

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#18 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт дек 09, 2010 12:28 am

Shark писал(а):на предпоследних положениях было 80-85 %, а потом резко 100%.
Может тупо механический косяк? Как люфт в приводе заслонки...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение Shark » Чт дек 09, 2010 12:32 am

AlTol писал(а): Может тупо механический косяк? Как люфт в приводе заслонки...
Может вполне.... Просто это последняя точка, куда я хотел бы полезть :D Наверное сначала подкину крутилки другие....

Как вариант, что на соленоиде зубцы проскакивают - 100000 км уже какой-никакой пробег....

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#20 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт дек 09, 2010 12:42 am

ТАК НА ВСКИДКУ:

когда снимал торпеду чёрт дёрнул протереть отопитель изнутри (в том числе и вокруг заслонок)
т.к пыли там накопилось весьма прилично и беспокоил запах прелых листев.
вытер до куда доставал + использовал очиститель кондиционера (тот который в салоне балон открываешь закрываешь машину и оно гоняетст эту кунц камеру по рецеркуляции)
ну так вот заслонки по началу не хотели двигаться!
с трудом сорвались с места когда пару раз перевёл в крайние положения
потом расходились, но теперь всёравно двигаются рывками со скрежетом и не всегда переходят из одного положения в дрогое если перещёлкнуть на 1 деление.
так что если полезу туда ещё раз смажу силиконовой смазкой густой (НЕ из балона)

П.С. может не вник в вашу тему целиком но хотел навести на мысль может тоже заедает в опледелённом положении у вас?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение Shark » Чт дек 09, 2010 12:49 am

XIMIKATOR

Чот я не нароком начинаю подумывать, что я тоже при переборке торпеды намудрил... где-то что-то лишнее налепил и оно мешает работе....ведь себе всегда получается хуже чем чужим, потому что ответственности нести не придется :D


зы
Густой силикон не рекомендую - в мороз здорово увеличивается его вязкость, а от жара стекает почти как в баллоничке

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#22 Непрочитанное сообщение sandy » Чт дек 09, 2010 11:00 am

Shark писал(а):Как вариант, что на соленоиде зубцы проскакивают - 100000 км уже какой-никакой пробег....
Пробег 25000 км - проблема идентична. Не думаю :(
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#23 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Чт дек 09, 2010 7:40 pm

Ребята мы у дилера смотрели демо-машину годовалую с пробегом 6500 км, так там тоже скрипело и дуло также
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение Shark » Пт дек 10, 2010 5:24 pm

ДмитрийВ. писал(а):тоже скрипело
скрипело - не про мою проблему точно. Это просто недотаточное количество смазки.... А вот по теплу - так не должно быть точно. У меня уже 2-й по счету "десятый" и я точно знаю как чего должно работать.

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#25 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Пт дек 10, 2010 9:12 pm

Я целиком и полностью согласен с вами, у нас в семье мой лансер с нуля. "таким" климат стал летом. на пробеге 85т.км. примерно
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#26 Непрочитанное сообщение inox » Пт дек 10, 2010 11:14 pm

Shark писал(а):Второй заплыв показал иные данные - от 1 положения и до конца климат четко прибалял по 2-4 процента, и, как полагается, в крайнем положении принял 100%. Таких попыток сделал несколько и всего пару раз проскакивал глюк: первый раз раньше положенного заслонка открылась, и в другой раз на предпоследних положениях было 80-85 %, а потом резко 100%.
Разбирал блок с крутилками, так думал там либо контактные переключатели стоят, либо что то бесконтактное. Но по всей видимости там обычные переменные резисторы выполняют регулировки. У них бывает вышеописанная болезнь, если они не высокого качества (вспомните регулятор громкости на допотопных телевизорах). Вот только как их ремонтировать или менять... Они же SMD!
XIMIKATOR писал(а):ну так вот заслонки по началу не хотели двигаться!
с трудом сорвались с места когда пару раз перевёл в крайние положения
потом расходились, но теперь всёравно двигаются рывками со скрежетом и не всегда переходят из одного положения в дрогое если перещёлкнуть на 1 деление.

Такая же беда. Только пока еще не заглядывал туда.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
vaygult
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:14 pm
Город: Мытищи
Зодиак: Близнецы

#27 Непрочитанное сообщение vaygult » Чт дек 16, 2010 1:31 pm

Всем привет! такая же хрень

Дело вот в чем! по зиме совсем не использую климат, просто ставлю среднюю температуру и средн. мощность обдува.
Заметил, что если направить поток воздуха (в верх + в ноги), то в ноги дует совсем горячущий воздух а вот в верх я бы даже сказал "прохладный". Это все на скорости до 80 км/ч. На скорости 100 км/ч в верх дует откровенно холодный воздух, а в низ кипяток, даже при условии, что температура выставлена на максимум.
Пытался исправить трабл по средствам включения климат-контроля - безуспешно :((((

В общем более менее соответствующая температура дует, если направить воздух из фронтальных воздуховодов на водителя и пассажира.
Как было летом сказать не могу, так как купил машину уже в холодное время года.

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#28 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Чт дек 16, 2010 3:31 pm

Когда заметил, что вверх дует холодом,а вниз жаром-решил гоню. теперь читаю, у многих так же
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#29 Непрочитанное сообщение inox » Чт дек 16, 2010 4:38 pm

У меня зимой если температура стоит ниже максимума, то в ноги дует горячий или теплый воздух, в зависимости от положения регулятора Т, а на стекло прохладный. Его температура зависит тоже от положения регулятора. Если регулятор на максимуме, то везде дует горячий воздух. Считаю, что так и должно быть. Видимо японьсы тоже знают русскую поговорку, что держи голову в холоде, а ноги в тепле.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#30 Непрочитанное сообщение inox » Чт дек 16, 2010 5:36 pm

Да, кстати, у меня не климат а обычная печка и кондишн :wink:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Электрика»