климат
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Итак, некоторые итоги сегодняшней поверхностной диагностики...
Подключился сканером. Ошибок нет ни по одной системе, за исключением ошибки по фотосенсору (ибо его не установлено).
Читая текущие показатели по климату заметил в одном из циклов один косяк:
Параметр воздушной смеси (тепло и холод): перемещал переключатель от минимальной температуры к максимуму, всего где-то около 29 положений, в зависимости от которых меняется смесь тепло-холод. При первой попытке - от 1 положения до 20 примерно % тепла нарастал плавно (шагом 2-4 , далее процентов по 7-8% за шаг и к 24 положению была смесь уже 100%, что означает максимум тепла. Так и было на деле - с 24 по 29 положение уже шпарило на всю и движения заслонки не происходило (это слышно).
Второй заплыв показал иные данные - от 1 положения и до конца климат четко прибалял по 2-4 процента, и, как полагается, в крайнем положении принял 100%. Таких попыток сделал несколько и всего пару раз проскакивал глюк: первый раз раньше положенного заслонка открылась, и в другой раз на предпоследних положениях было 80-85 %, а потом резко 100%. Все замеры проводил на ручном режиме. Скорость обдува отрабатывает без глюков, режим обдува также четко.
О чем все это говорит? Что-то точно работает некорректно.... Либо блок управления A/C, либо панель управления, либо соленоид привода заслонки... У кого какие мысли? Не в курсе, может заслонку можно переадаптировать как-то? ...как, например, стеклоподъемник после замены блока кнопок.....
У меня есть возможность проверить методом исключения только панель управления (крутилки), ибо остались старые.... Вобщем-то проблема явно есть
Подключился сканером. Ошибок нет ни по одной системе, за исключением ошибки по фотосенсору (ибо его не установлено).
Читая текущие показатели по климату заметил в одном из циклов один косяк:
Параметр воздушной смеси (тепло и холод): перемещал переключатель от минимальной температуры к максимуму, всего где-то около 29 положений, в зависимости от которых меняется смесь тепло-холод. При первой попытке - от 1 положения до 20 примерно % тепла нарастал плавно (шагом 2-4 , далее процентов по 7-8% за шаг и к 24 положению была смесь уже 100%, что означает максимум тепла. Так и было на деле - с 24 по 29 положение уже шпарило на всю и движения заслонки не происходило (это слышно).
Второй заплыв показал иные данные - от 1 положения и до конца климат четко прибалял по 2-4 процента, и, как полагается, в крайнем положении принял 100%. Таких попыток сделал несколько и всего пару раз проскакивал глюк: первый раз раньше положенного заслонка открылась, и в другой раз на предпоследних положениях было 80-85 %, а потом резко 100%. Все замеры проводил на ручном режиме. Скорость обдува отрабатывает без глюков, режим обдува также четко.
О чем все это говорит? Что-то точно работает некорректно.... Либо блок управления A/C, либо панель управления, либо соленоид привода заслонки... У кого какие мысли? Не в курсе, может заслонку можно переадаптировать как-то? ...как, например, стеклоподъемник после замены блока кнопок.....
У меня есть возможность проверить методом исключения только панель управления (крутилки), ибо остались старые.... Вобщем-то проблема явно есть
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
ТАК НА ВСКИДКУ:
когда снимал торпеду чёрт дёрнул протереть отопитель изнутри (в том числе и вокруг заслонок)
т.к пыли там накопилось весьма прилично и беспокоил запах прелых листев.
вытер до куда доставал + использовал очиститель кондиционера (тот который в салоне балон открываешь закрываешь машину и оно гоняетст эту кунц камеру по рецеркуляции)
ну так вот заслонки по началу не хотели двигаться!
с трудом сорвались с места когда пару раз перевёл в крайние положения
потом расходились, но теперь всёравно двигаются рывками со скрежетом и не всегда переходят из одного положения в дрогое если перещёлкнуть на 1 деление.
так что если полезу туда ещё раз смажу силиконовой смазкой густой (НЕ из балона)
П.С. может не вник в вашу тему целиком но хотел навести на мысль может тоже заедает в опледелённом положении у вас?
когда снимал торпеду чёрт дёрнул протереть отопитель изнутри (в том числе и вокруг заслонок)
т.к пыли там накопилось весьма прилично и беспокоил запах прелых листев.
вытер до куда доставал + использовал очиститель кондиционера (тот который в салоне балон открываешь закрываешь машину и оно гоняетст эту кунц камеру по рецеркуляции)
ну так вот заслонки по началу не хотели двигаться!
с трудом сорвались с места когда пару раз перевёл в крайние положения
потом расходились, но теперь всёравно двигаются рывками со скрежетом и не всегда переходят из одного положения в дрогое если перещёлкнуть на 1 деление.
так что если полезу туда ещё раз смажу силиконовой смазкой густой (НЕ из балона)
П.С. может не вник в вашу тему целиком но хотел навести на мысль может тоже заедает в опледелённом положении у вас?
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
XIMIKATOR
Чот я не нароком начинаю подумывать, что я тоже при переборке торпеды намудрил... где-то что-то лишнее налепил и оно мешает работе....ведь себе всегда получается хуже чем чужим, потому что ответственности нести не придется
зы
Густой силикон не рекомендую - в мороз здорово увеличивается его вязкость, а от жара стекает почти как в баллоничке
Чот я не нароком начинаю подумывать, что я тоже при переборке торпеды намудрил... где-то что-то лишнее налепил и оно мешает работе....ведь себе всегда получается хуже чем чужим, потому что ответственности нести не придется
зы
Густой силикон не рекомендую - в мороз здорово увеличивается его вязкость, а от жара стекает почти как в баллоничке
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Разбирал блок с крутилками, так думал там либо контактные переключатели стоят, либо что то бесконтактное. Но по всей видимости там обычные переменные резисторы выполняют регулировки. У них бывает вышеописанная болезнь, если они не высокого качества (вспомните регулятор громкости на допотопных телевизорах). Вот только как их ремонтировать или менять... Они же SMD!Shark писал(а):Второй заплыв показал иные данные - от 1 положения и до конца климат четко прибалял по 2-4 процента, и, как полагается, в крайнем положении принял 100%. Таких попыток сделал несколько и всего пару раз проскакивал глюк: первый раз раньше положенного заслонка открылась, и в другой раз на предпоследних положениях было 80-85 %, а потом резко 100%.
XIMIKATOR писал(а):ну так вот заслонки по началу не хотели двигаться!
с трудом сорвались с места когда пару раз перевёл в крайние положения
потом расходились, но теперь всёравно двигаются рывками со скрежетом и не всегда переходят из одного положения в дрогое если перещёлкнуть на 1 деление.
Такая же беда. Только пока еще не заглядывал туда.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- vaygult
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:14 pm
- Город: Мытищи
- Зодиак:
Всем привет! такая же хрень
Дело вот в чем! по зиме совсем не использую климат, просто ставлю среднюю температуру и средн. мощность обдува.
Заметил, что если направить поток воздуха (в верх + в ноги), то в ноги дует совсем горячущий воздух а вот в верх я бы даже сказал "прохладный". Это все на скорости до 80 км/ч. На скорости 100 км/ч в верх дует откровенно холодный воздух, а в низ кипяток, даже при условии, что температура выставлена на максимум.
Пытался исправить трабл по средствам включения климат-контроля - безуспешно (((
В общем более менее соответствующая температура дует, если направить воздух из фронтальных воздуховодов на водителя и пассажира.
Как было летом сказать не могу, так как купил машину уже в холодное время года.
Дело вот в чем! по зиме совсем не использую климат, просто ставлю среднюю температуру и средн. мощность обдува.
Заметил, что если направить поток воздуха (в верх + в ноги), то в ноги дует совсем горячущий воздух а вот в верх я бы даже сказал "прохладный". Это все на скорости до 80 км/ч. На скорости 100 км/ч в верх дует откровенно холодный воздух, а в низ кипяток, даже при условии, что температура выставлена на максимум.
Пытался исправить трабл по средствам включения климат-контроля - безуспешно (((
В общем более менее соответствующая температура дует, если направить воздух из фронтальных воздуховодов на водителя и пассажира.
Как было летом сказать не могу, так как купил машину уже в холодное время года.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
У меня зимой если температура стоит ниже максимума, то в ноги дует горячий или теплый воздух, в зависимости от положения регулятора Т, а на стекло прохладный. Его температура зависит тоже от положения регулятора. Если регулятор на максимуме, то везде дует горячий воздух. Считаю, что так и должно быть. Видимо японьсы тоже знают русскую поговорку, что держи голову в холоде, а ноги в тепле.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек