Периодические затупины ланса 1.5 МТ
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:44 pm
- Город: timyaha@mail.ru
- Зодиак:
У меня были такие проблемы. После суровой зимы 2010. После долгого простоя в гараже при температуре за -30 (после январских праздников) Выехал и началось... Загорелся "Чек". Машина не реагирует на педаль газа, скорость не более 30 км и.т.п. Поехал к своему дилеру. Диагностика выявила ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Промыли датчик. Поездил две недели без проблем. Потом всё по новой. Самое неприятное что "чек" со временем пропадает и как назло за пару километров до сервиса. Вобщем глюканул в очередной раз. (ближе к замене датчика глючил на каждый 4-5 пуск двигателя) Приехал опять к дилеру. Опять помыли. Выехал за ворота, проехал 300 метров и опять. Вернулся поставил вопрос ребром. Решили менять по гарантии датчик ДПДЗ (давления). Ждал долго недели три. Поставили. Поездил неделю-две. Опять начались проблемы. Короче горечь пошла на машину, хотя пылинки с нее сдувал. Приехал опять в сервис. Оказывается они докопались до истины. Появились ещё такие же бедолаги на 1,5 МТ как и я. В итоге проблему решили только летом перепрошивкой блока управления двигателем. Короче прошили мозги. Сказали проблем таких с полторашками по Росси много. Рольф написал на завод. Японцы выслали сервис-пак к программе управления двиглом Только не все об этом знают. Тут мужик подъехал на рынке на лансере Х. Спросил: "Как машина? 1.5 МТ? Проблемы есть?" Говорю были, теперь нет. Разговорились. Он уже 1,5 года с этими глюками ездит. Посоветовал я ему обратится к дилеру и записаться на диагностику. Недавно он отзвонился, благодарил. Говорит теперь все путём, чек пропал, (горел постоянно) машина как после долгой болезни, летает как ласточка. Благодарил.
- Джедай
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
То, что чек гаснет со временем - это нормально. Дня через два нормальных заводов (без ошибок) он гаснет, а ошибки все равно хранятся в памяти контроллера. Главное не скидывать питание с него иначе все сотрется (я кстати думал, что там есть энергонезависимая память для хранения ошибок, но похоже что нет).
Мда... похоже не избежать визита к офам. Буду наблюдать если проблемы опять начнутся и тем более будут учащаться, то поеду на перепрошивку японским патчем (не только у нас программисты косячат). Интересно сколько это будет стоить.
Мда... похоже не избежать визита к офам. Буду наблюдать если проблемы опять начнутся и тем более будут учащаться, то поеду на перепрошивку японским патчем (не только у нас программисты косячат). Интересно сколько это будет стоить.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:44 pm
- Город: timyaha@mail.ru
- Зодиак:
- Джедай
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Звонил официалам. Как и ожидал, наши Брянские представители ни о какой перепрошивке и проблеме с дроссельным блоком не слышали. И помочь не могут в этом вопросе. Если глюки опять появятся то будет не айс.
P.S. И датчики фронтального удара, для замены по программе, не согласились мне на руки отдать, чтобы я сам поставил и им бы свои старые привез:) сказали заменять сами за 20 минут. Придется доверить им моего ланса. Боюсь, чтобы не погнули направляющие бампера, как было у кого-то на соседнем форуме.
P.S. И датчики фронтального удара, для замены по программе, не согласились мне на руки отдать, чтобы я сам поставил и им бы свои старые привез:) сказали заменять сами за 20 минут. Придется доверить им моего ланса. Боюсь, чтобы не погнули направляющие бампера, как было у кого-то на соседнем форуме.
- Джедай
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Пока после чистки, плюю три раза через плечо и стучу по дереву, ланс больше не тупил. Но он и раньше, бывало, подолгу ездил без проблем, а иногда прихватывало его. Судя по всему проблема реально в программе блока управления движком. Лечится все уж очень просто передергиванием туда сюда зажигания. Такое впечатление, что иногда блок управления двигателем входит в зацикливание какое-то:), а включение/выключение заставляет его из цикла выйти и запуститься в нормальном режиме. Мне кажется, что если бы накрывался дроссель, то он бы накрылся рано или поздно (ну месяц другой максимум) насовсем и больше бы не ожил, а тут потупит, потупит и опять полетел. Очень смахивает на программную ошибку, хотя это всего-лишь мои домыслы, а все знают у нас только в Рольфе и то только в центральном. Наше Брянское воплощение Рольфа под названием Брянскзапчасть не ведает о такой проблеме и перепрошить ничего не может.