Полный привод

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#46 Непрочитанное сообщение nonkan » Пн фев 14, 2011 8:20 pm

павел 32

Ну это ты про Макса наверное - 100 000 ему двига вроде обошлась...

Жаль что прибавка выходит всего 30 л.с. + привод полный = 250-270 косарей выходит не знаю стоит ли это того или нет :pardon:
Еще столько же добавить и полноприводный Эвик можно будет взять через годик, а то и пол-года, но прибавочка будет 150л.с., а не 30...
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#47 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн фев 14, 2011 8:28 pm

Эвик выбирать надо и цена нормального будет миллион. А тут ещё и руки почесать можно если хочется :)

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#48 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт фев 15, 2011 11:36 am

Zux писал(а):Эвик выбирать надо и цена нормального будет миллион. А тут ещё и руки почесать можно если хочется :)
а ты представляешь как будут чесаться руки с эво!!! там возможностей куда больше и машину можно делать под любую эксплуатацию.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#49 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт фев 15, 2011 12:20 pm

Надо будет ещё миллион :) На турбинку, на стойки, так приборчики по 50 к :) Есть такое.

Аватара пользователя
павел 32
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:37 pm
Город: Брянск
Зодиак: Козерог

#50 Непрочитанное сообщение павел 32 » Вт фев 15, 2011 3:54 pm

Полностью согласен что с эво простор для творчества просто не ограничен, были бы деньги а прибамбасов на нее продается пруд пруди. Но как машина для каждодневной эксплуатации эво не годится совсем ( кто на ней хоть раз катался меня поймет). Езду в спокойном стиле машина воспринимает как издевательство над собой, она постоянно подначивает тебя загнать тахометр в красную зону и отжигать и отжигать!!!!!!!!!. Эво идеально подходит как авто выходного дня и не более. Конечно это лишь мое личное мнение но даже при спокойной езде ( если речь идет об эво слово спокойная езда звучит как то кощунственно) бак 98 бенза улетучиться у вас за день максимум два да и плохие дороги машинка не очень любит. Вывод: два варианта для поклонников лансера не желающих ни на чем кроме него ездить. 1 купить себе раллиарт и кататься на нем каждый день, золотая середина между лансером и эво. Апетит у нее умеренный, да и для каждодневной эксплуатации тоже вполне подходит, но при необходимости машина может показать зубы раскрыв весь потанциал своего турбо движка. 2 купить себе лансер на каждый день а для души купить себе эво и отжигать на нем на выходных ( недешеееевый вариант конечно). Лично мне пока остается ездить на своем лансе и мечтать об эво, хотя пообщавшись с зайгардом и послушав его мнение сделал для себя вывод, что лучше и дешевле купить себе раллиарт и кататься на нем каждуй день. Впрочем мелькают новости, что митсу снимают раллиарты с продажи. Рестайлинговый ланс выйдет в продажу в России весной. У него будет бампер от раллика, цветной дисплей от аута и улучшенная шумка. Так что если кто и подумывает прикупить себе новый раллиарт из автосалона поторопитесь, скоро их может уже не быть.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#51 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт фев 15, 2011 4:53 pm

павел 32
практически все не верно! знаю много людей кто ездит на эво каждый день и это единственная машина! я тоже уже 2 года езжу на эво каждый день, при этом не на стоке. 2раза катался в москву по 850км в каждую сторону! так что на эво вполне реально каждый день ездить, но волю ему нужно давать.. днем на нем тоже пожно отжигать и так приятно ездить и не париться про обгоны, ускорения и т.д.
Просто эво это болезнь людей с проблемами головы =) им нужно просто болеть, тогда прощаются все его недостатки, косяки и расходы (а они огромные) и видяться плюсы и возможности! + лучше 1раз проехаться на эво прежде чем его покупать иначе боюсь разочаруетесь.. А вот если зацепит то уже надолго..
вот про бензин с тобой согласен! 98 уходит ну очень быстро, даже если вы не гоняете... + его не везде продают +цена под 30р

Раллик интересный, сидел в нем когда свою машину оформлял и кстати очень редкий, их вроде существенно меньше чем тех же самых десятых эво.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#52 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт июл 15, 2011 10:59 am

Всем день добрый!
Я тут по маленько прошерстил данный вопрос.
И вот что выяснил:
-раздатки что на CVT, что на MT, что у Аута ,что у Ланса 4WD одинаковые.
-КПП на нашей механике (Lancer 5MT 2.0 ) -F5MBB-1-BBY
-КПП на ауте 2,4 4WD - W5MBB-1
Я думаю разница в обозначении из-за валов привода (это моё мнение)
ну и видимо в заглушки и её присутствии.
-плюс ко всему был когда то в продаже Lancer MT 2.0 4WD.
Я это к чему ..... Японец сцу-ко... не глупый народ , далеко..
Неужто они будут выдумывать дополнительный геморой к уже существующим КПП.

Опять же к чему я... у меня есть вариант взять РКПП, заднюю подбалку, к/вал с редуктором от Аута за человеческие деньги.

Так вот я и думаю может рискнуть и взять только ,пока, раздатку и попробовать её примострячить к моей 5MT.
Нет, так нет- потеряю десятку.

У меня вопрос к автору (если ещё в теме)
(Можно на "ты"?)
Ты когда снимал свою КПП не пребывал приделать РКПП.
Есть ли там вообще возможность, что то открутить и приростить (в нашем случаи РКПП)
Очень Спасибо за ответ.
Ну и жду комментарии от всех неравнодушных.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#53 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт июл 15, 2011 3:33 pm

чесно говоря не разделяю вашей вдохновлённости и по ралику и по "полному" приводу лансра.

по ралику:
на встрече клуба довелось попросить Алексея(Зайгорда) прокатить на его РА. по набережной топил во все котлы
разгон для гражданского авто конечно класный, но как только он разогнался машина начала раскачиваться как мелкая шлюбка и не ощущалось особой уверенности в кусе автомобиля, но тормоза лучше чем у лансера.
салон не многим лучше лансера и за всё это отдавать 1.3ляма? (или сколько там за адски ржавый трёхлетний РА) ИМХО лучше притормозить коней и поглядеть какой нибудь акорд 2.4 или Скирокко 2.0Т

по поводу полного привода лансера
главное слово тут "подключаемый" а т.е не постоянный
т.е принудительно его можно включить, но не надолго и не на асфальте (греется и выходит из строя)
так и нафига он нужен такой? чтоб 5-6раз за зиму выехать без проблем из засыпаного парковочного места? или 2 раза в год более уверенно доехать до водохранилища?
200тысяч думаю каждый согласится вытащить вас тросом или донести до дома машину на руках
гораздо большую эфективность даст ESP(или АСЦ?или как там её блин) которая притормозит буксующее колесо

так что подумайте ещё раз прежде чем сливать деньги
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Сб июл 16, 2011 7:49 am, всего редактировалось 1 раз.

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#54 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Пт июл 15, 2011 10:45 pm

XIMIKATOR писал(а):довелось попросить Женю(Зайгорда) прокатить на его РА
Его так то Алексеем зовут :D :D :D . Женя-это Кевин :D
8*926-589-20-8четыре

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#55 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Сб июл 16, 2011 7:49 am

вот чёрт, бес попутал, каюсь

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#56 Непрочитанное сообщение zweryga » Сб июл 16, 2011 4:15 pm

XIMIKATOR писал(а): по поводу полного привода лансера
главное слово тут "подключаемый" а т.е не постоянный
т.е принудительно его можно включить, но не надолго и не на асфальте (греется и выходит из строя)
1. что подключить можно не надолго, это правда, но он на долго и не нужен, греется все а вот выходит из строя враки, если правда самому его тупа не убить
2. его можно подключать и на асфальте (все зависит от условий)
XIMIKATOR писал(а): так и нафига он нужен такой?
3. для спокойствия при экстремальном или энергичном вождении или при неожиданном маневре
XIMIKATOR писал(а): чтоб 5-6раз за зиму выехать без проблем из засыпаного парковочного места? или 2 раза в год более уверенно доехать до водохранилища?
4. еще существует помощь другим попавшим в беду, я не однократно вытаскивал другие авто вплоть до газели
XIMIKATOR писал(а): или 2 раза в год более уверенно доехать до водохранилища?
5. фигушки!!! низкий он как черепаха, пузо жалко

P.S. полный привод подключается всегда как только существует определенные условия прописанные в блоке управления.
у меня он подключается даже на малых скоростях при выезде со двора а также слышу его щелчок включения на скорости с выше 100 км/ч а так-же при энергичном рывке с места.

Аватара пользователя
FOXoff
Мозг LancerX
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:42 pm
Город: сургут
Зодиак: Овен

#57 Непрочитанное сообщение FOXoff » Вт июл 19, 2011 8:53 pm

господа...вот мне полный привод с нуля обошелся чуть чуть подороже чем без него...причем в килорублях это было порядка 60..гдето так...гонзаю 3 года..и проблем(тьфу тьфу не знаю) выручает везде и всегда....причем пользуюсь им зимой постоянно всю зиму даже не выключаю (а снега у нас хватает) перегревов не былозамечено...летом по песку и полям топлям. тоже иногда включаю...итог таков с ним лучше чем без него :)

Аватара пользователя
павел 32
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:37 pm
Город: Брянск
Зодиак: Козерог

#58 Непрочитанное сообщение павел 32 » Вт июл 19, 2011 8:59 pm

FOXoff
Ну конечно с ним гораздо лучше. Если бы у меня была возможность я бы взял себе полноприводного ланса не раздумывая, но к сожалению новых нет и наверное больше уже не будет, а б.у как-то неохото брать. РОЛЬФ мог бы привозить и продавать такие машины скажем на заказ, например я бы себе его точно взял.

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#59 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вт июл 19, 2011 9:12 pm

Как-то раз у ОД слышал такую фразу: "мы привезем под заказ все что угодно, только вот устроит ли Вас цена?"
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
павел 32
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:37 pm
Город: Брянск
Зодиак: Козерог

#60 Непрочитанное сообщение павел 32 » Вт июл 19, 2011 9:46 pm

Когда мне мой 1.8 искали почти 3 месяца я не раз говорил что имею интерес к 2.0 на полном приводе. Ответ ОД был один: нет и не будет. И я не один такой. Сколько людей хотели например аута 3.0 и ни фига не было, хотя вот сейчас опять их вводят в продажу, правда сборка уже Калуга. Может и лансы тоже появятся, хотя надежды мало.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»