Полный привод
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
павел 32
Ну это ты про Макса наверное - 100 000 ему двига вроде обошлась...
Жаль что прибавка выходит всего 30 л.с. + привод полный = 250-270 косарей выходит не знаю стоит ли это того или нет
Еще столько же добавить и полноприводный Эвик можно будет взять через годик, а то и пол-года, но прибавочка будет 150л.с., а не 30...
Ну это ты про Макса наверное - 100 000 ему двига вроде обошлась...
Жаль что прибавка выходит всего 30 л.с. + привод полный = 250-270 косарей выходит не знаю стоит ли это того или нет
Еще столько же добавить и полноприводный Эвик можно будет взять через годик, а то и пол-года, но прибавочка будет 150л.с., а не 30...
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- павел 32
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:37 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Полностью согласен что с эво простор для творчества просто не ограничен, были бы деньги а прибамбасов на нее продается пруд пруди. Но как машина для каждодневной эксплуатации эво не годится совсем ( кто на ней хоть раз катался меня поймет). Езду в спокойном стиле машина воспринимает как издевательство над собой, она постоянно подначивает тебя загнать тахометр в красную зону и отжигать и отжигать!!!!!!!!!. Эво идеально подходит как авто выходного дня и не более. Конечно это лишь мое личное мнение но даже при спокойной езде ( если речь идет об эво слово спокойная езда звучит как то кощунственно) бак 98 бенза улетучиться у вас за день максимум два да и плохие дороги машинка не очень любит. Вывод: два варианта для поклонников лансера не желающих ни на чем кроме него ездить. 1 купить себе раллиарт и кататься на нем каждый день, золотая середина между лансером и эво. Апетит у нее умеренный, да и для каждодневной эксплуатации тоже вполне подходит, но при необходимости машина может показать зубы раскрыв весь потанциал своего турбо движка. 2 купить себе лансер на каждый день а для души купить себе эво и отжигать на нем на выходных ( недешеееевый вариант конечно). Лично мне пока остается ездить на своем лансе и мечтать об эво, хотя пообщавшись с зайгардом и послушав его мнение сделал для себя вывод, что лучше и дешевле купить себе раллиарт и кататься на нем каждуй день. Впрочем мелькают новости, что митсу снимают раллиарты с продажи. Рестайлинговый ланс выйдет в продажу в России весной. У него будет бампер от раллика, цветной дисплей от аута и улучшенная шумка. Так что если кто и подумывает прикупить себе новый раллиарт из автосалона поторопитесь, скоро их может уже не быть.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
павел 32
практически все не верно! знаю много людей кто ездит на эво каждый день и это единственная машина! я тоже уже 2 года езжу на эво каждый день, при этом не на стоке. 2раза катался в москву по 850км в каждую сторону! так что на эво вполне реально каждый день ездить, но волю ему нужно давать.. днем на нем тоже пожно отжигать и так приятно ездить и не париться про обгоны, ускорения и т.д.
Просто эво это болезнь людей с проблемами головы =) им нужно просто болеть, тогда прощаются все его недостатки, косяки и расходы (а они огромные) и видяться плюсы и возможности! + лучше 1раз проехаться на эво прежде чем его покупать иначе боюсь разочаруетесь.. А вот если зацепит то уже надолго..
вот про бензин с тобой согласен! 98 уходит ну очень быстро, даже если вы не гоняете... + его не везде продают +цена под 30р
Раллик интересный, сидел в нем когда свою машину оформлял и кстати очень редкий, их вроде существенно меньше чем тех же самых десятых эво.
практически все не верно! знаю много людей кто ездит на эво каждый день и это единственная машина! я тоже уже 2 года езжу на эво каждый день, при этом не на стоке. 2раза катался в москву по 850км в каждую сторону! так что на эво вполне реально каждый день ездить, но волю ему нужно давать.. днем на нем тоже пожно отжигать и так приятно ездить и не париться про обгоны, ускорения и т.д.
Просто эво это болезнь людей с проблемами головы =) им нужно просто болеть, тогда прощаются все его недостатки, косяки и расходы (а они огромные) и видяться плюсы и возможности! + лучше 1раз проехаться на эво прежде чем его покупать иначе боюсь разочаруетесь.. А вот если зацепит то уже надолго..
вот про бензин с тобой согласен! 98 уходит ну очень быстро, даже если вы не гоняете... + его не везде продают +цена под 30р
Раллик интересный, сидел в нем когда свою машину оформлял и кстати очень редкий, их вроде существенно меньше чем тех же самых десятых эво.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Всем день добрый!
Я тут по маленько прошерстил данный вопрос.
И вот что выяснил:
-раздатки что на CVT, что на MT, что у Аута ,что у Ланса 4WD одинаковые.
-КПП на нашей механике (Lancer 5MT 2.0 ) -F5MBB-1-BBY
-КПП на ауте 2,4 4WD - W5MBB-1
Я думаю разница в обозначении из-за валов привода (это моё мнение)
ну и видимо в заглушки и её присутствии.
-плюс ко всему был когда то в продаже Lancer MT 2.0 4WD.
Я это к чему ..... Японец сцу-ко... не глупый народ , далеко..
Неужто они будут выдумывать дополнительный геморой к уже существующим КПП.
Опять же к чему я... у меня есть вариант взять РКПП, заднюю подбалку, к/вал с редуктором от Аута за человеческие деньги.
Так вот я и думаю может рискнуть и взять только ,пока, раздатку и попробовать её примострячить к моей 5MT.
Нет, так нет- потеряю десятку.
У меня вопрос к автору (если ещё в теме)
(Можно на "ты"?)
Ты когда снимал свою КПП не пребывал приделать РКПП.
Есть ли там вообще возможность, что то открутить и приростить (в нашем случаи РКПП)
Очень Спасибо за ответ.
Ну и жду комментарии от всех неравнодушных.
Я тут по маленько прошерстил данный вопрос.
И вот что выяснил:
-раздатки что на CVT, что на MT, что у Аута ,что у Ланса 4WD одинаковые.
-КПП на нашей механике (Lancer 5MT 2.0 ) -F5MBB-1-BBY
-КПП на ауте 2,4 4WD - W5MBB-1
Я думаю разница в обозначении из-за валов привода (это моё мнение)
ну и видимо в заглушки и её присутствии.
-плюс ко всему был когда то в продаже Lancer MT 2.0 4WD.
Я это к чему ..... Японец сцу-ко... не глупый народ , далеко..
Неужто они будут выдумывать дополнительный геморой к уже существующим КПП.
Опять же к чему я... у меня есть вариант взять РКПП, заднюю подбалку, к/вал с редуктором от Аута за человеческие деньги.
Так вот я и думаю может рискнуть и взять только ,пока, раздатку и попробовать её примострячить к моей 5MT.
Нет, так нет- потеряю десятку.
У меня вопрос к автору (если ещё в теме)
(Можно на "ты"?)
Ты когда снимал свою КПП не пребывал приделать РКПП.
Есть ли там вообще возможность, что то открутить и приростить (в нашем случаи РКПП)
Очень Спасибо за ответ.
Ну и жду комментарии от всех неравнодушных.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
чесно говоря не разделяю вашей вдохновлённости и по ралику и по "полному" приводу лансра.
по ралику:
на встрече клуба довелось попросить Алексея(Зайгорда) прокатить на его РА. по набережной топил во все котлы
разгон для гражданского авто конечно класный, но как только он разогнался машина начала раскачиваться как мелкая шлюбка и не ощущалось особой уверенности в кусе автомобиля, но тормоза лучше чем у лансера.
салон не многим лучше лансера и за всё это отдавать 1.3ляма? (или сколько там за адски ржавый трёхлетний РА) ИМХО лучше притормозить коней и поглядеть какой нибудь акорд 2.4 или Скирокко 2.0Т
по поводу полного привода лансера
главное слово тут "подключаемый" а т.е не постоянный
т.е принудительно его можно включить, но не надолго и не на асфальте (греется и выходит из строя)
так и нафига он нужен такой? чтоб 5-6раз за зиму выехать без проблем из засыпаного парковочного места? или 2 раза в год более уверенно доехать до водохранилища?
200тысяч думаю каждый согласится вытащить вас тросом или донести до дома машину на руках
гораздо большую эфективность даст ESP(или АСЦ?или как там её блин) которая притормозит буксующее колесо
так что подумайте ещё раз прежде чем сливать деньги
по ралику:
на встрече клуба довелось попросить Алексея(Зайгорда) прокатить на его РА. по набережной топил во все котлы
разгон для гражданского авто конечно класный, но как только он разогнался машина начала раскачиваться как мелкая шлюбка и не ощущалось особой уверенности в кусе автомобиля, но тормоза лучше чем у лансера.
салон не многим лучше лансера и за всё это отдавать 1.3ляма? (или сколько там за адски ржавый трёхлетний РА) ИМХО лучше притормозить коней и поглядеть какой нибудь акорд 2.4 или Скирокко 2.0Т
по поводу полного привода лансера
главное слово тут "подключаемый" а т.е не постоянный
т.е принудительно его можно включить, но не надолго и не на асфальте (греется и выходит из строя)
так и нафига он нужен такой? чтоб 5-6раз за зиму выехать без проблем из засыпаного парковочного места? или 2 раза в год более уверенно доехать до водохранилища?
200тысяч думаю каждый согласится вытащить вас тросом или донести до дома машину на руках
гораздо большую эфективность даст ESP(или АСЦ?или как там её блин) которая притормозит буксующее колесо
так что подумайте ещё раз прежде чем сливать деньги
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Сб июл 16, 2011 7:49 am, всего редактировалось 1 раз.
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
1. что подключить можно не надолго, это правда, но он на долго и не нужен, греется все а вот выходит из строя враки, если правда самому его тупа не убитьXIMIKATOR писал(а): по поводу полного привода лансера
главное слово тут "подключаемый" а т.е не постоянный
т.е принудительно его можно включить, но не надолго и не на асфальте (греется и выходит из строя)
2. его можно подключать и на асфальте (все зависит от условий)
3. для спокойствия при экстремальном или энергичном вождении или при неожиданном маневреXIMIKATOR писал(а): так и нафига он нужен такой?
4. еще существует помощь другим попавшим в беду, я не однократно вытаскивал другие авто вплоть до газелиXIMIKATOR писал(а): чтоб 5-6раз за зиму выехать без проблем из засыпаного парковочного места? или 2 раза в год более уверенно доехать до водохранилища?
5. фигушки!!! низкий он как черепаха, пузо жалкоXIMIKATOR писал(а): или 2 раза в год более уверенно доехать до водохранилища?
P.S. полный привод подключается всегда как только существует определенные условия прописанные в блоке управления.
у меня он подключается даже на малых скоростях при выезде со двора а также слышу его щелчок включения на скорости с выше 100 км/ч а так-же при энергичном рывке с места.
господа...вот мне полный привод с нуля обошелся чуть чуть подороже чем без него...причем в килорублях это было порядка 60..гдето так...гонзаю 3 года..и проблем(тьфу тьфу не знаю) выручает везде и всегда....причем пользуюсь им зимой постоянно всю зиму даже не выключаю (а снега у нас хватает) перегревов не былозамечено...летом по песку и полям топлям. тоже иногда включаю...итог таков с ним лучше чем без него
- павел 32
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:37 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
FOXoff
Ну конечно с ним гораздо лучше. Если бы у меня была возможность я бы взял себе полноприводного ланса не раздумывая, но к сожалению новых нет и наверное больше уже не будет, а б.у как-то неохото брать. РОЛЬФ мог бы привозить и продавать такие машины скажем на заказ, например я бы себе его точно взял.
Ну конечно с ним гораздо лучше. Если бы у меня была возможность я бы взял себе полноприводного ланса не раздумывая, но к сожалению новых нет и наверное больше уже не будет, а б.у как-то неохото брать. РОЛЬФ мог бы привозить и продавать такие машины скажем на заказ, например я бы себе его точно взял.
- павел 32
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:37 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Когда мне мой 1.8 искали почти 3 месяца я не раз говорил что имею интерес к 2.0 на полном приводе. Ответ ОД был один: нет и не будет. И я не один такой. Сколько людей хотели например аута 3.0 и ни фига не было, хотя вот сейчас опять их вводят в продажу, правда сборка уже Калуга. Может и лансы тоже появятся, хотя надежды мало.