Полный привод
брехня, переключать режим можно тогда когда душе вздумается(хоть в движении хоть в стоянке).XIMIKATOR писал(а):т.е принудительно его можно включить, но не надолго и не на асфальте (греется и выходит из строя)
я катаюсь с января на LOCK.
То что реально переключается в блокировку аутовцы уже выяснили эсперементальным путем.
Ни разу не перегрелся ни зимой когда по сугробам ездил ни летом по грязи ни просто по асфальту.
Если отключится то бортовой компьютер сообщит об этом.
- AlexZander
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
- Город: Екатеринбург
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
AlexZander
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=21579
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/
на RalliART стоит самоблокирующийся дифференциал, можно попробовать поставить от туда, ибо подвеска там как на обычном 4WD а не как на EVO
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=21579
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/
на RalliART стоит самоблокирующийся дифференциал, можно попробовать поставить от туда, ибо подвеска там как на обычном 4WD а не как на EVO
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну кстати Макс себе раздатку порвал ездя агрессивно на Lock продолжительное время. А раздатка едина все модели мицу, от 1.5 до 3.0 литров двигателя.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- AlexZander
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
- Город: Екатеринбург
Спасибо, за ссылки. Читал ту ветку форума и не нашёл однозначного решения. Кто-нибудь всё таки пробовал уже ставить самоблок от того же ралларта? А может от аута подойдёт?zweryga писал(а):AlexZander
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=21579
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/
на RalliART стоит самоблокирующийся дифференциал, можно попробовать поставить от туда, ибо подвеска там как на обычном 4WD а не как на EVO
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Полный привод никогда не ставился на 1.5-1.8, так что и раздатки там нет. У нашей платформы раздатка - простая гипоидная передача.
По поводу диффа от раллика в корпусе - туда ещё придётся электромуфту ставить от 4WD, так как именно она распределяет момент на XL и 4WD ауте. А в раллике активный межосевой дифф стоит спереди. А так идея хорошая. Самоблок в зад лучше, чем в перед
Кому интересна матчать по аутовскому полному приводу (и лансовскому 4WD):
http://out-club.ru/Manual/Outlander_XL_ ... 200ENG.HTM
http://out-club.ru/Manual/Outlander_XL_ ... 300ENG.HTM
http://out-club.ru/Manual/Outlander_XL_ ... 300ENG.HTM
http://out-club.ru/Manual/Outlander_XL_ ... 900ENG.HTM
Если в кратце - полной блокировки нет никогда, в поворотах отпускает, при пробуксовке сжимает для передачи большего момента на заднюю ось. Режимы auto/lock только изменяют максимальное количество момента, передаваемое на заднюю ось.
По поводу диффа от раллика в корпусе - туда ещё придётся электромуфту ставить от 4WD, так как именно она распределяет момент на XL и 4WD ауте. А в раллике активный межосевой дифф стоит спереди. А так идея хорошая. Самоблок в зад лучше, чем в перед
Кому интересна матчать по аутовскому полному приводу (и лансовскому 4WD):
http://out-club.ru/Manual/Outlander_XL_ ... 200ENG.HTM
http://out-club.ru/Manual/Outlander_XL_ ... 300ENG.HTM
http://out-club.ru/Manual/Outlander_XL_ ... 300ENG.HTM
http://out-club.ru/Manual/Outlander_XL_ ... 900ENG.HTM
Если в кратце - полной блокировки нет никогда, в поворотах отпускает, при пробуксовке сжимает для передачи большего момента на заднюю ось. Режимы auto/lock только изменяют максимальное количество момента, передаваемое на заднюю ось.
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937
Корсовухи у меня, датчика положения руля тоже, при входе в поворот в режиме лок иногда немного срывается жопа. так что при поворотах LOCK точно не отключается.Итак, для установлния истины, связанной с процессами, происходящими с системой полного привода XL, по вопросам, поднятыми почти год назад:проделано следующее:Сообщение от motor53
1. Провода проще всего найти в месте подключения разъема непосредственно на муфте, которая раположена впереди редуктора заднего моста, для этого не понадобится ничего разбирать. Подъемника нет, поэтому фото прислать не могу. Найти разъем на заднем мосту думаю не проблема, но понадобится либо яма, либо подъемник.
Признаюсь честно, сервис-мануал ввиду незнания английского не изучал. Поэтому дальнейшие советы могу давать чисто интуитивно. Было бы хорошо, если бы в этом помог коллективный разум, (особенно владеющий английским).
Найти методом прозвона провод, по которому подается напряжение на катушку в режиме 4 вд лок.
Здесь могут быть нюансы при положении крутилки в 4 вд лок:
1.1. Напряжение подается при включении зажигания.
1.2. Напряжение подается при заведенном двигателе.
1.3. Напряжение подается только при движении автомобиля.
Найдя провод, подключить к осциллографу, включить 4 вд лок и ехать, увеличивая скорость и смотреть за напряжением, подаваемым на катушку. Что и как смотреть по электрической части, ты знаешь лучше меня.
2. Методика и формулировка меня устраивает.
Меня лично интересует два момента:
2.1 Действительно ли момент изменяется плавно (для этого должно меняться либо напряжение, либо скважность импульсов).
2.2 Продолжает ли работать муфта при достижении определенной скорости, скажем 60 км/ч.
Хотя в конечном итоге дело не в моем мнении, а в установлении истины.
a) Обнаружен блок 4WD-ECU (он находится примерно над ступней левой ноги, за маленьким левым бардачком, в районе блока предохранителей. Установлен "ромбиком". Разъем - контакты по 8 штук в два ряда, итого 16. Выходной сигнал управления муфтой - первые в каждом ряду с краю - N1 и N9. Перепутать невозможно. С другого края - нет двух проводов "рядом", пустой колодец неподключенного контакта.
Более точная информация тут: http://out-club.ru/Manual/Outlander_...0003200ENG.HTM
b) Рукастые и аккуратные ребята из родственного авто-электро-сервиса вчера подключили разъем, к которому я подсоединил два вольтметра - цифровой и стрелочный. На стрелочном легче смотреть динамику , на цифровом - конкретные значения управляющего сигнала.
c) Сегодня выехал с киндером за город. Погоняли во всех режимах. Сняли видео. Смонтировали. Брать тут: http://webfile.ru/3011223 Сразу скажу, что видео "скучное" и абсолютно незрелищное. 43 мега качать вовсе не обязательно. Режим привода/напряжение/мои небольшие комменты.
Первые выводы и ответы на вопросы motor53 и другие, возникшие в недавнее время:
1) В режиме 2WD - абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.
2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе - задним ходом.
3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости "скорость/режим/напряжение" - даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось... Нету такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность - чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.
4) При схожих режимах работы напряжение в режиме "4WD Lock" выше чем в Auto в полтора раза.
5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При "обычном" торможении (без вмешательства ABS) - полный привод продолжает работать.
6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.