Сергей, не ругайтесь....
Мне не то что фоткать некогда было, даже конспект ручкой зарисовать возможность отсутствовала.
Я поступил, просто, быстро выплел необходимые мне провода из проводки ASXа. Имея такой жгут проводов, подключение не сложное.
Один провод в ЕТАКС, один провод масса. И по моему три провода в разъем в ногах водителя на левой стойке дверной. Там на этом разъеме были провода, их извлекли и установили необходимые наши.
Ладно, задам вопрос попроще: ктонть может посмотреть полярность напряжения на фишке проводов на заднем редукторе (фишка за левой обшивкой багажника, цвета родных проводов фиолетовый и синий)? или на редукторе все равно где плюс где минус?
ok. нашел блок abs esp 4wd от аута xl? с ним реально штатно подключить?
а что если на задний редуктор принудительно подавать с кнопки 9вольт? муфта крякнет?
Зачем колхозить и думать прокатит/не прокатит сделайте как надо.
Блок абс от 4WD лансера поставьте, думаю те кто курсовуху ставили с радосью его вам продадут 074 вроде...
Зачем колхозить и думать прокатит/не прокатит сделайте как надо.
Блок абс от 4WD лансера поставьте, думаю те кто курсовуху ставили с радосью его вам продадут 074 вроде...
не уверен, что кто-то согласится отдать 4вд блок за тысячу-полторы... ну не суть.
А чем принципиально (с точки зрения электрики) отличается 4wd блок ABS от 2wd? насколько я понимаю в 4wd колодка в три ряда контактов, добавляются 5 проводов: 4 на датчик ускорения и один доп питания (не знаю для чего). учитывая что у меня G-датчика нет и не планируется - зачем нужен блок 4wd abs?
Есть ли распиновка блока упраления 4wd JTECT с цветами родных проводов? На данный момент нагуглил:
Колодка с-123 или с-130:
1 и 9 контакт - на задний редуктор (вопрос полярности тока пока открыт)
3 - постоянный плюс питания
4 - плюс после зажигания
5 (голубой) и 13 (фиолетовый) - шина can_c (получает уровень нажатия газа, обороты двигателя от мозга двигателя; положение ключа зажигания, состояние аккумулятора и активацию 4wd от etacs'a; скорости всех 4 колес от блока ABS, и по идее необходимый уровень момента, который надо передать на зад колеса-тут ли отличие блоков ABS?)
10 - масса
14 - 0 в режиме кнопки 2wd, +12В в режимах 4WD и LOCK
16 - 0 в режиме кнопки LOCK, +12В в режимах 2WD и 4WD
не уверен, что кто-то согласится отдать 4вд блок за тысячу-полторы..
Блок с ESP стоит в среднем 5кр. соотв. обычный 4WD не дороже этой суммы - 3т.р норм. цена.
Пит писал(а):
чем принципиально (с точки зрения электрики) отличается 4wd блок ABS от 2wd?
По подключению - НИЧЕМ, просто меняется и все!
Пит писал(а):
насколько я понимаю в 4wd колодка в три ряда контактов, добавляются 5 проводов: 4 на датчик ускорения и один доп питания (не знаю для чего). учитывая что у меня G-датчика нет и не планируется
Путаете с курсовой, ничего этого не надо - выше написал.
Пит писал(а):
Есть ли распиновка блока упраления 4wd
В схеме же все есть(9 проводов), прочитайте и нарисуйте понятную для себя, я так и делал мою выкладывать тут смысла нет - ничего не поймете
Сегодня протащил проводку между редуктором, кнопкой и jtekt'ом. Запаял все по схемам. (в етаксе не активировал - нет программатора).
Почувствовал, что задняя тележка ожила. Подключил в параллель к редуктору цифровой вольтметр. Итог: кнопка в положении lock - на редукторе 0. кнопка в положениии 2wd/4wd на редуктор подается до 3 вольт (зависимость от скорости увеличения оборотов двигателя, одинаково на нейтралке / в движении. отпуская газ - напряжение плавно падает, задерживаю обороты - аналогично стремится к 0.)
На выходных постараюсь найти программатор и активировать.
ps. блок абс на 4wd пока не менял.
Еще вопрос в кодинге что прописывать ? может кто поделится кон файлом?
И где скачать электросхеммы на лансера 4вд ? Все что нахожу то там не слова про полный привод.
Еще по тормозам слышал что от монопривода ЗДТ не встают на полноприводный. Это про тормоза от ХЛ. так в чем там различие суппортов? _________________ Lancer X 2.0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Protected by
Системное администрирование: mega-net.ru